Органайзер в багажник

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Органайзер в багажник

Сообщение Kenny81 »

Может кому пригодиться идея. Проездил год, до сих пор радуюсь :*VICTORY*:

Родной фальшпол напрягал давно. В него по высоте не умещается кейс с инструментами. В дальний ящик не залезть, если что-то лежит в багажнике (я даже забывал, что у меня там лежит), в ближайший тоже не всегда. Если проколол колесо, а багажник завален - придется все вытаскивать, чтобы спустить запаску. По сути, в нем польза только для тех, кто туда ставит усилители, ну и плюс ровный пол. Но за ровный пол многовато съедается пространства. + еще если возишь с собой инструмент/хайджек, то при аварии (не дай Бог), все полетит в салон. В общем, избавился от него как от страшного сна))

Органайзер делал так, чтобы высота не изменилась, но влезал мой кейс с инструментами, плюс поперечины в ящиках делал: в первом что бы уместился тот же кейс, а во втором ящике - динамометрический ключ в длину. Обязательно 2 ящика, а не один - это на порядок удобнее.
Ну и главное - ящики должны быть длинными, почти до конца багажника. То, что встречается в инете - короткие ящики (по сути взамен только ближайшего родного рундука), а на заднем плане (50% объема) тот же рундук, которым не воспользуешься - мне не нравилась.
Столик тоже полезная вещь, но он вытекает автоматически из сделанного: достаточно положить сверху дспэшку/кейс от мангала, еще чего-нибудь - вот и готов столик. При этом 99% времени, когда он не нужен, он не съедает место.
По факту объем (при том, что он полностью используемый), возрос значительно по сравнению со штатным полом (глубина, ширина, высота - все измерения увеличились), при том, что высота пола изменилась незначительно. С учетом того, что на пол проложена доп шумка, то почти и не заметно :*YAHOO*:

Делать решил из узкой профильной мет. трубы. Преимущества перед алюминием и органайзером из дерева - во всем, и очень заметно. Деревянный разве что дешевле и быстрее сделать, но остальное только минусы. Если будет интересно, распишу по пунктам.
Так же для меня было важно сделать крепление хайджека, т.к. очень напрягало его возможный полет и последствия в случае аварии.

Для начала пару фоток, что получилось, потом по изготовлению.
1607591114009_resize.jpg
С левой стороны оставил нишу под саб.
1607591114022_resize.jpg
Пока навалено, ну как есть ::-D:
1607591114034_resize.jpg
Про хайджек ниже.

Трубу использовал 20х10х1,2. В вертикальные стойки, куда вкручивал саморезыдля направляющих - толщина 1,5 мм.
Варил обычным инвертором, но т.к. сварщик я так себе, получилось не везде красиво)
IMG_20190825_211729_resize.jpg
А еще, при сварке электродом эту трубу сильно изгибает, прямо дугой ::-D: . Сварочного стола у меня нет (да и места для него), поэтому для во время сварки крепил нужные компоненты струбцинами к уголку/-ам.

Каркас прикручивается на штатные места для родного фальшпола.
ящики обшил алюминием - это дорого, но съедает намного меньше места, чем дерево.
IMG_20191002_234003_resize.jpg
Для верха использовал влагостойкую фанеру.
IMG_20191002_235015_resize.jpg
Направляющие - длиной 700 мм, с нагрузкой 50 кг на пару. Хлипкие дешевые не подойдут - ящики с содержимым весьма тяжелы.

В проф трубе ставил резьбовые заклепки, к ним крепил фанеру.
IMG_20190927_165010_resize.jpg
(Здесь не покрашено, т.к. в процессе подгонки. Потом раму и ящики зачистил и покрасил)
К этим же заклепкам крепится хайджек. Достаточно вывернуть 4-6 винтов, и привернуть скобами (согнул из полосы 4*20, и резинку подклеил):
IMG_20191115_183156_resize.jpg
IMG_20191115_183212_resize.jpg
ближе к сидениям оставил небольшое место под высокие вещи - типа мангала, т.к. вертикально, стоя в багажнике, они не задвигаются к спинкам сидений, т.к. шторка багажника ниже:
IMG_20191114_144526_resize.jpg
IMG_20191115_172531_resize.jpg
IMG_20191127_120656_resize.jpg
Закрываются крышками. Слева под большой ящик (мангал/столик), справа - например, под маленькую канистру.

Ну, собственно, и все :*THANK*:

Вот пример в качестве столика:
столик.jpg
Можно открыть вторую:
столик 2.jpg
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Органайзер в багажник

Сообщение kyzya11 »

Ахеренно! зачет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 42 раза

Органайзер в багажник

Сообщение _Старлей_ »

:*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»