
Родной фальшпол напрягал давно. В него по высоте не умещается кейс с инструментами. В дальний ящик не залезть, если что-то лежит в багажнике (я даже забывал, что у меня там лежит), в ближайший тоже не всегда. Если проколол колесо, а багажник завален - придется все вытаскивать, чтобы спустить запаску. По сути, в нем польза только для тех, кто туда ставит усилители, ну и плюс ровный пол. Но за ровный пол многовато съедается пространства. + еще если возишь с собой инструмент/хайджек, то при аварии (не дай Бог), все полетит в салон. В общем, избавился от него как от страшного сна))
Органайзер делал так, чтобы высота не изменилась, но влезал мой кейс с инструментами, плюс поперечины в ящиках делал: в первом что бы уместился тот же кейс, а во втором ящике - динамометрический ключ в длину. Обязательно 2 ящика, а не один - это на порядок удобнее.
Ну и главное - ящики должны быть длинными, почти до конца багажника. То, что встречается в инете - короткие ящики (по сути взамен только ближайшего родного рундука), а на заднем плане (50% объема) тот же рундук, которым не воспользуешься - мне не нравилась.
Столик тоже полезная вещь, но он вытекает автоматически из сделанного: достаточно положить сверху дспэшку/кейс от мангала, еще чего-нибудь - вот и готов столик. При этом 99% времени, когда он не нужен, он не съедает место.
По факту объем (при том, что он полностью используемый), возрос значительно по сравнению со штатным полом (глубина, ширина, высота - все измерения увеличились), при том, что высота пола изменилась незначительно. С учетом того, что на пол проложена доп шумка, то почти и не заметно

Делать решил из узкой профильной мет. трубы. Преимущества перед алюминием и органайзером из дерева - во всем, и очень заметно. Деревянный разве что дешевле и быстрее сделать, но остальное только минусы. Если будет интересно, распишу по пунктам.
Так же для меня было важно сделать крепление хайджека, т.к. очень напрягало его возможный полет и последствия в случае аварии.
Для начала пару фоток, что получилось, потом по изготовлению.
С левой стороны оставил нишу под саб. Пока навалено, ну как есть

Трубу использовал 20х10х1,2. В вертикальные стойки, куда вкручивал саморезыдля направляющих - толщина 1,5 мм.
Варил обычным инвертором, но т.к. сварщик я так себе, получилось не везде красиво) А еще, при сварке электродом эту трубу сильно изгибает, прямо дугой

Каркас прикручивается на штатные места для родного фальшпола.
ящики обшил алюминием - это дорого, но съедает намного меньше места, чем дерево. Для верха использовал влагостойкую фанеру. Направляющие - длиной 700 мм, с нагрузкой 50 кг на пару. Хлипкие дешевые не подойдут - ящики с содержимым весьма тяжелы.
В проф трубе ставил резьбовые заклепки, к ним крепил фанеру. (Здесь не покрашено, т.к. в процессе подгонки. Потом раму и ящики зачистил и покрасил)
К этим же заклепкам крепится хайджек. Достаточно вывернуть 4-6 винтов, и привернуть скобами (согнул из полосы 4*20, и резинку подклеил): ближе к сидениям оставил небольшое место под высокие вещи - типа мангала, т.к. вертикально, стоя в багажнике, они не задвигаются к спинкам сидений, т.к. шторка багажника ниже: Закрываются крышками. Слева под большой ящик (мангал/столик), справа - например, под маленькую канистру.
Ну, собственно, и все

Вот пример в качестве столика: Можно открыть вторую: