Страница 1 из 1

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 02 янв 2021, 17:42
BEGEMOTIK
Добрый день.
И с Новым годом !!!!!
Нужен совет по вопросу с П4, 3.0 ,араб, ДЖи 72, Ве 6 )))))
История такая
Стал обращать внимание на расход на высоких скоростях, понимаю что это не болид Ф1 но и все таки.
При дальнейшем изучении -- нашлась причина.
После 120 км\ч и примерно 2800 об.мин показания лямбда зонда переходят в ОТКРЫТУЮ ПЕТЛЮ, загоняют ДОЛГОСРОЧНУЮ коррекцию в большой плюс (0.85 v по синусоиде с лямбды) и больше в стихиометрию не возвращается. Как только скорость и обороты падают ниже 120 км\ч лямбда опять находит своё значение стихеометрии и расход падает. Бортовик показывает нормальный расход 14-16 в момент ЗАВИСАНИЯ 21-22.
Это происходит каждый раз.
И вот вопрос )))) что не так ????????
Это нормальное состояние П4 или что то с лямбдой ????
Знаю есть машины где на 3000 об (программно ?????) отключается лямбда зонд.
У нас так же ????????
С ув и найлучшими пожеланиями в Новом Году.
Не болейте !!!!! :)

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 02 янв 2021, 19:26
Николаич
Что-то как-то сложно, для восприятия 2-го января! Можно по буквам? :*DRINK*:

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 02 янв 2021, 21:05
BEGEMOTIK
Хахахаха. ::-D:
Можно.
когда едешь-- до 120 км.ч расход нормальный потому что лямбда чётко работает.
синусоида как положенно и проблем нет. расход топлива нормальный.
как только переваливаешь за 120 км.ч и около2800-3000 об.мин лямбда из закрытого цикла переходит в открытый.
т.е. зависает в положении коррекции в плюс к подаче на форсунки топлива.
и так до тех пор пока опять не поедешь меньше 120, лямбда опять ВКЛ (оживает) нахаодит стихиометрию и дальше работает как нивчём не бывало.
Вот я и спрашиваю -- у всех так ??? :*VICTORY*:
или я избранный ????? :o :*KISSED*: :o

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 03 янв 2021, 10:38
Николаич
А-а. Я больше 110 не езжу и, с этой проблемой не знаком.
Пока! Надо идти продолжать встречать НГ. :*MEGA_SHOK*:

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 03 янв 2021, 13:24
BEGEMOTIK
Николаич, спасибо.
Народ, ну проедьте кто то с ЕЛМкой или другой приспособой.
Несложно же.
Проехать 5 мин со скоростью 130-140 и посмотреть как ведёт себя ДЛИННАЯ коррекция и лямбда зонд.
Нууууу пожалуууйстаааа....... :*HELP*:

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 04 янв 2021, 13:59
Frank NN
Привет всем! С НГ!
У меня с точностью до наоборот: как переваливаешь за 110 км/ч так длинная ползет в минус (6-9), т.е. смесь богатая, лямбда это видит и беднит смесь. Как возвращаешься к 90-100, то минуса становятся 2-3.

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 04 янв 2021, 16:29
Lukich111
Надо именно араб чтоб был . Мож у них это нормально. Обычно после 4000-4500 опен луп открывается

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 08 янв 2021, 23:09
BEGEMOTIK
Lukich111 писал(а): 04 янв 2021, 16:29 Надо именно араб чтоб был . Мож у них это нормально. Обычно после 4000-4500 опен луп открывается
Да, араб натуральный.
Тот что с одной лямбдой.
Что бы с 4000 открывалась пятля---- прыгал бы до потолка.
Может лямбде хана ?????
Где копать ???????? :O:-):

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 09 янв 2021, 23:19
Николаич
А что с расходом в привычном режиме?

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 10 янв 2021, 00:29
BEGEMOTIK
100-110 км\ч 12-14 л, нуууу как бы нормально.
Если ехать больше 120-125 --- 17-18 л
Я понимаю такой расход при 150 это как раз 4000-4300 об\мин -- там пусть лямбда откл, это я понимаю, но при 120 !!!!!!!!!!
Не понимаю !!!!!!

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 10 янв 2021, 17:32
SMIRNOFF838
Расход на моём арабе 110 на круизе от10.7-11.3, 120-130км где то 13-13,5литров. Не знаю ,много это или нет,но многие владельцы свежих 3литровых 4к,говорят, что это дох..я.

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 10 янв 2021, 23:23
Николаич
Интересно, с сколько, по их словам, не дох..я? У меня свежая (2018г), купил в конце 19. Средний расход, за 16000 составил 13,8. Это смешанный. По трассе, летом, на штатной резине, от 10,8 до 11,4 если ехать ровно и не выше 100-105 км/ч. Зимой, с прогревами, на тяжелых колёсах 31,6", средний подрос до 14,0. По трассе, в том же скоростном режиме, 11,8-12,8. Если чуток побыстрее (до 120), то вырастает до 14.

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 11 янв 2021, 00:56
BEGEMOTIK
Николаич писал(а): Зимой, с прогревами, на тяжелых колёсах 31,6", средний подрос до 14,0. По трассе, в том же скоростном режиме, 11,8-12,8. Если чуток побыстрее (до 120), то вырастает до 14.
Нууууууу +- и у меня так.
Но вопрос стоит ПОСЛЕ 130-140 что происходит.
ПОЖ, не пишите зачем єто тебе, да я так не езжу и т.д.
А я езжу и все тут.
Вот и вопрос -- и в какой петле находится лямбда и длинная коррекция как себя ведёт.

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 11 янв 2021, 00:59
BEGEMOTIK
SMIRNOFF838 писал(а): Не знаю ,много это или нет,но многие владельцы свежих 3литровых 4к,говорят, что это дох..я.
У них пятиступка, и другие передаточные числа.
Мой старый 4х ступенчатый.

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 11 янв 2021, 11:00
SMIRNOFF838
Акпп то же 4х ступый

Длинная коррекция на 3000 об.

Добавлено: 19 янв 2021, 14:35
Виктор74
BEGEMOTIK писал(а): У них пятиступка, и другие передаточные числа.
Мой старый 4х ступенчатый
Передаточное число последней передачи пятиступки на официале и 4-й передачи на арабе абсолютно одинаковы!)
Учите матчасть))