Время до отъезда всё меньше, вопросов больше...ХЕЛП!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Время до отъезда всё меньше, вопросов больше...ХЕЛП!

Сообщение МОРРО »

Всётаки полезное дело дальние серьёзные поездки, лезешь в машину, находишь кучу всяких вещей которые нужно устранить, устраняешь и вместе с тем обретаешь большую уверенность в надёжности своего Поджарого коня. Романтика...
Реальность: времени до отъезда совсем мало, вчера умный человек (колдун практически) проверял электрику(фары гасли) нашёл два реле, которые п....ят. ВОпрос: где их взять? на них есть маркировка МБ183865 12 V 0834D

P.S.
Москва.

HELP!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Я заманивал обычные релюшки по 40 рублей (кубиками такими пластмассовыми). Если по разъемам не подходят - можно (хотя бы временно) приладить их проводками.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

и чо работают?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А че б он не работали?
У меня есть несколько родных реле - при перестановке с права на лева остались. Только ты далековато. :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Это точно..
НУ да ладно, а от чего релюшки брал?
Или тоже пофигу - лишь бы подходили?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

У меня работают несколько Бошей и Хелл. Приклеплены на стенки моторного отсека. и дальше проводами разведены куда нада.
Главное чтобы количество контактов подходило и ток необходимый держали.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ПОНЯТНО, СПАСИБО.
ЕСЛИ НЕ НАЙДУ НИЧЕГО , БУДУ ТОЖЕ МУДРИТЬ..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

МОРРО писал(а):Это точно..
НУ да ладно, а от чего релюшки брал?
Или тоже пофигу - лишь бы подходили?
Главное, чтобы коммутируемый реле ток был не меньше, чем в нагрузке. А в остальном не вижу смысла ставить "родные" реле, если их стоимость намного превышает стоимость отечественных.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

"..коммутируемый ток..." что то из физики,
Я тут родные нарыл - 576 руб, поеду посмотрю на них.

Если не понравяцца - буду другие какие искать ..

СПАСИБО!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

МОРРО писал(а):"..коммутируемый ток..." что то из физики,
Я тут родные нарыл - 576 руб...
А чего на них смотреть? :) При такой разнице я бы даже и думать не стал. Правда, у меня ПЖ-1 и оценка расходов соответствующая. 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Да в принципе ты конечно прав, нужно наши брать, с другой стороны - их надо ИНСТАЛИРОВАТЬ!! А времени у меня нет.
ДА и с деньгами вроде особых напрягов пока нет, короче, если это они - буду брать. А дальше буду постепенно машину на наши комплектующие пересаживать - не всё коту масленница :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

МОРРО писал(а): ... с другой стороны - их надо ИНСТАЛИРОВАТЬ!! ...
Кстати, не знаю какое конкретно реле имеется в виду и какие они на ПЖ-2, но по моему опыту по размеру используемых разъемов (ножевые контакты - плоская пластина и плоский зажим), наши совместимы с немецкими и японскими. Несовпадения возможны в тех случаях, когда на реле одевается цельный 5- или 3-контактный разъем. В случае же отдельных контактов проблем вообще нет. Процедура установки отечественного аналогична замене импортного на новый.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Несовпадения возможны в тех случаях, когда на реле одевается цельный 5- или 3-контактный разъем.
Горькая правда в том, что как правило, там и одевается цельный разъем.
ПРавда, 3-контактных не бывает - в основном 4-контактные.
А релюшки я брал, по-моему, с дальнего света и со стартера от переднеприводных вазов. Цена 40...65 рубелей.
При номинальном коммутируемом токе 50 А (или 30, точно не помню) такая лялька уже месяц исправно коммутирует мне свечи накаливания.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Релюха четырёхконтактная, одну вчера выкружил, второй пока нет..
Если не найду буду нашу корячить.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»