Время до отъезда всё меньше, вопросов больше...ХЕЛП!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Время до отъезда всё меньше, вопросов больше...ХЕЛП!
Всётаки полезное дело дальние серьёзные поездки, лезешь в машину, находишь кучу всяких вещей которые нужно устранить, устраняешь и вместе с тем обретаешь большую уверенность в надёжности своего Поджарого коня. Романтика...
Реальность: времени до отъезда совсем мало, вчера умный человек (колдун практически) проверял электрику(фары гасли) нашёл два реле, которые п....ят. ВОпрос: где их взять? на них есть маркировка МБ183865 12 V 0834D
P.S.
Москва.
HELP!
Реальность: времени до отъезда совсем мало, вчера умный человек (колдун практически) проверял электрику(фары гасли) нашёл два реле, которые п....ят. ВОпрос: где их взять? на них есть маркировка МБ183865 12 V 0834D
P.S.
Москва.
HELP!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Главное, чтобы коммутируемый реле ток был не меньше, чем в нагрузке. А в остальном не вижу смысла ставить "родные" реле, если их стоимость намного превышает стоимость отечественных.МОРРО писал(а):Это точно..
НУ да ладно, а от чего релюшки брал?
Или тоже пофигу - лишь бы подходили?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А чего на них смотреть?МОРРО писал(а):"..коммутируемый ток..." что то из физики,
Я тут родные нарыл - 576 руб...

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да в принципе ты конечно прав, нужно наши брать, с другой стороны - их надо ИНСТАЛИРОВАТЬ!! А времени у меня нет.
ДА и с деньгами вроде особых напрягов пока нет, короче, если это они - буду брать. А дальше буду постепенно машину на наши комплектующие пересаживать - не всё коту масленница
ДА и с деньгами вроде особых напрягов пока нет, короче, если это они - буду брать. А дальше буду постепенно машину на наши комплектующие пересаживать - не всё коту масленница

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Кстати, не знаю какое конкретно реле имеется в виду и какие они на ПЖ-2, но по моему опыту по размеру используемых разъемов (ножевые контакты - плоская пластина и плоский зажим), наши совместимы с немецкими и японскими. Несовпадения возможны в тех случаях, когда на реле одевается цельный 5- или 3-контактный разъем. В случае же отдельных контактов проблем вообще нет. Процедура установки отечественного аналогична замене импортного на новый.МОРРО писал(а): ... с другой стороны - их надо ИНСТАЛИРОВАТЬ!! ...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Горькая правда в том, что как правило, там и одевается цельный разъем.Несовпадения возможны в тех случаях, когда на реле одевается цельный 5- или 3-контактный разъем.
ПРавда, 3-контактных не бывает - в основном 4-контактные.
А релюшки я брал, по-моему, с дальнего света и со стартера от переднеприводных вазов. Цена 40...65 рубелей.
При номинальном коммутируемом токе 50 А (или 30, точно не помню) такая лялька уже месяц исправно коммутирует мне свечи накаливания.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a