Страница 1 из 1

Время до отъезда всё меньше, вопросов больше...ХЕЛП!

Добавлено: 14 окт 2004, 10:42
МОРРО
Всётаки полезное дело дальние серьёзные поездки, лезешь в машину, находишь кучу всяких вещей которые нужно устранить, устраняешь и вместе с тем обретаешь большую уверенность в надёжности своего Поджарого коня. Романтика...
Реальность: времени до отъезда совсем мало, вчера умный человек (колдун практически) проверял электрику(фары гасли) нашёл два реле, которые п....ят. ВОпрос: где их взять? на них есть маркировка МБ183865 12 V 0834D

P.S.
Москва.

HELP!

Добавлено: 14 окт 2004, 11:14
aNDREJ
Я заманивал обычные релюшки по 40 рублей (кубиками такими пластмассовыми). Если по разъемам не подходят - можно (хотя бы временно) приладить их проводками.

Добавлено: 14 окт 2004, 11:19
МОРРО
и чо работают?

Добавлено: 14 окт 2004, 11:33
Алекс
А че б он не работали?
У меня есть несколько родных реле - при перестановке с права на лева остались. Только ты далековато. :D

Добавлено: 14 окт 2004, 11:49
МОРРО
Это точно..
НУ да ладно, а от чего релюшки брал?
Или тоже пофигу - лишь бы подходили?

Добавлено: 14 окт 2004, 12:02
Алекс
У меня работают несколько Бошей и Хелл. Приклеплены на стенки моторного отсека. и дальше проводами разведены куда нада.
Главное чтобы количество контактов подходило и ток необходимый держали.

Добавлено: 14 окт 2004, 12:05
МОРРО
ПОНЯТНО, СПАСИБО.
ЕСЛИ НЕ НАЙДУ НИЧЕГО , БУДУ ТОЖЕ МУДРИТЬ..

Добавлено: 14 окт 2004, 13:47
Динго
МОРРО писал(а):Это точно..
НУ да ладно, а от чего релюшки брал?
Или тоже пофигу - лишь бы подходили?
Главное, чтобы коммутируемый реле ток был не меньше, чем в нагрузке. А в остальном не вижу смысла ставить "родные" реле, если их стоимость намного превышает стоимость отечественных.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 14 окт 2004, 13:55
МОРРО
"..коммутируемый ток..." что то из физики,
Я тут родные нарыл - 576 руб, поеду посмотрю на них.

Если не понравяцца - буду другие какие искать ..

СПАСИБО!

Добавлено: 14 окт 2004, 14:57
Динго
МОРРО писал(а):"..коммутируемый ток..." что то из физики,
Я тут родные нарыл - 576 руб...
А чего на них смотреть? :) При такой разнице я бы даже и думать не стал. Правда, у меня ПЖ-1 и оценка расходов соответствующая. 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 14 окт 2004, 15:13
МОРРО
Да в принципе ты конечно прав, нужно наши брать, с другой стороны - их надо ИНСТАЛИРОВАТЬ!! А времени у меня нет.
ДА и с деньгами вроде особых напрягов пока нет, короче, если это они - буду брать. А дальше буду постепенно машину на наши комплектующие пересаживать - не всё коту масленница :D

Добавлено: 14 окт 2004, 19:37
Динго
МОРРО писал(а): ... с другой стороны - их надо ИНСТАЛИРОВАТЬ!! ...
Кстати, не знаю какое конкретно реле имеется в виду и какие они на ПЖ-2, но по моему опыту по размеру используемых разъемов (ножевые контакты - плоская пластина и плоский зажим), наши совместимы с немецкими и японскими. Несовпадения возможны в тех случаях, когда на реле одевается цельный 5- или 3-контактный разъем. В случае же отдельных контактов проблем вообще нет. Процедура установки отечественного аналогична замене импортного на новый.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 14 окт 2004, 20:44
aNDREJ
Несовпадения возможны в тех случаях, когда на реле одевается цельный 5- или 3-контактный разъем.
Горькая правда в том, что как правило, там и одевается цельный разъем.
ПРавда, 3-контактных не бывает - в основном 4-контактные.
А релюшки я брал, по-моему, с дальнего света и со стартера от переднеприводных вазов. Цена 40...65 рубелей.
При номинальном коммутируемом токе 50 А (или 30, точно не помню) такая лялька уже месяц исправно коммутирует мне свечи накаливания.

Добавлено: 15 окт 2004, 09:32
МОРРО
Релюха четырёхконтактная, одну вчера выкружил, второй пока нет..
Если не найду буду нашу корячить.