Помогите Ошибка 41
Добавлено: 06 янв 2021, 09:25
Помогите. Направьте, куда дальше идти.
Ездил, ездил и вышел чек. Соорудил тестер ошибок из светодиодов и подцепил с выходу типа OBD. 1 и 12 выход. И этот тестер показал ошибку 41 (Датчик положения дросельной заслонки)
Думаю ладно. В запасе был дросель у которого просто небыло прогревочных оборотов, ставим.
Ставлю, скидываю акум, цепляю колхоз тестер на скотч на панель и поехал проверять. Все так же. ((((
Думаю ладно лезу в инфу ищу электро схемы и руководство, что и как. Начинаю прозванивать каждый провод, как написано. Все вроде работает. Вот только с 3 выхода и на 19 пин в ЭБУ, Не звониьсят. Да и провод там жёлтый с красной полосой. А вот на 18 пину сидит тот злополучный зелёный с жёлтой полосой. Он нормально звонится. Я всю косу разобрал и потом понял. Думаю ладно работало же.
Вскрываю ЭБУ. Там вспучился лак и сгорел один резистор. Отдал пропаяли все контакты, которые вызывали подозрение и заменили резистор. Электрик сказал остальное все в отличном состоянии. Думаю но может это. Все более-менее собираю в кучу креплю на место. Опять же скидываю ошибки. Попутно потянув дросель и впускной коллектор. Выезжаем опять горит и ошибка 41.
Чуть покатались и прогрели машину. Заглушили, завели чек гаснет. И потом опять загорается, когда даешь газу.
Помогите в какую сторону дальше смотреть?
Коротыш 92 года, 6G72, механика.
Ездил, ездил и вышел чек. Соорудил тестер ошибок из светодиодов и подцепил с выходу типа OBD. 1 и 12 выход. И этот тестер показал ошибку 41 (Датчик положения дросельной заслонки)
Думаю ладно. В запасе был дросель у которого просто небыло прогревочных оборотов, ставим.
Ставлю, скидываю акум, цепляю колхоз тестер на скотч на панель и поехал проверять. Все так же. ((((
Думаю ладно лезу в инфу ищу электро схемы и руководство, что и как. Начинаю прозванивать каждый провод, как написано. Все вроде работает. Вот только с 3 выхода и на 19 пин в ЭБУ, Не звониьсят. Да и провод там жёлтый с красной полосой. А вот на 18 пину сидит тот злополучный зелёный с жёлтой полосой. Он нормально звонится. Я всю косу разобрал и потом понял. Думаю ладно работало же.
Вскрываю ЭБУ. Там вспучился лак и сгорел один резистор. Отдал пропаяли все контакты, которые вызывали подозрение и заменили резистор. Электрик сказал остальное все в отличном состоянии. Думаю но может это. Все более-менее собираю в кучу креплю на место. Опять же скидываю ошибки. Попутно потянув дросель и впускной коллектор. Выезжаем опять горит и ошибка 41.
Чуть покатались и прогрели машину. Заглушили, завели чек гаснет. И потом опять загорается, когда даешь газу.
Помогите в какую сторону дальше смотреть?
Коротыш 92 года, 6G72, механика.