Страница 1 из 2

сранный звук

Добавлено: 24 июн 2007, 10:37
Alex_Y
привет всем!

появился странный характерный стрекочущий звук при наборе скорости, причем когда стою он отсутствует, когда двигатель немного поработает вроде тоже пропадает и при движении
может кто сталкивался с таким, а то дажее не предполагаю где и в чем проблему искать

заранее благодарен

Добавлено: 24 июн 2007, 11:50
yakut
Возможно гидрокомпенсатор.Для начала смени масло на свежее и хорошее.Если в ближайшее время не пропадет звук-меняй гидрик

Добавлено: 24 июн 2007, 16:03
Alex_Y
да вроде масло менял две тысячи назад

Добавлено: 24 июн 2007, 21:23
Kesov
может левое досталось?

Добавлено: 24 июн 2007, 22:35
INAL
Возможно гидрокомпенсатор.
В 4М4О нет гидрокомпенсаторов.
Проверь и отрегулируй зазоры на клапанах.

Добавлено: 24 июн 2007, 22:43
Yrk@
Alex_Y
Почитай здесь.Похоже?
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1544

Добавлено: 24 июн 2007, 23:09
SHUM
Не занимайся ерундой, спрашивая про стрекотание, на расстоянии врядли кто поставит тебе диагноз. Причин может быть неимоверно много!!! Ехай в сервис и когда там поставят диагноз, выкладывай его сюда, обсудим и посоветуем.

Добавлено: 24 июл 2007, 10:18
baysakhal
Alex_Y писал(а):появился странный характерный стрекочущий звук при наборе скорости, причем когда стою он отсутствует, когда двигатель немного поработает вроде тоже пропадает и при движении
такая же херня была, через дня два три у меня встала машина, сейчас на ремонте, не заводится и появился странный звук как будто проскакивает цепь ГРМ, мой совет проверь машина скорее как это возможно. Что интересно звук изчезает когда передача только только переключилась, я прав?!

Добавлено: 11 сен 2007, 23:05
паша
INAL писал(а):В 4М4О нет гидрокомпенсаторов.
Проверь и отрегулируй зазоры на клапанах.
а в 4д56 есть гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 12 сен 2007, 02:19
Yrk@
паша писал(а):а в 4д56 есть гидрокомпенсаторы?
Нет

Добавлено: 13 сен 2007, 19:40
Сеня
Здравствуйте! Вот моя проблема, в сентябре 2006 года приобрел Mitsubishi Pajero 1993г/в руль правый ДВС 4D56T 2,5 при осмотре автомобиля видимых неисправностей обнаружено не было машина работала, идеально. В последствии эксплуатации выяснилось, что в местах установки форсунок подтекает топливо. Дальнейшие мои действия привели к не нормальной работе ДВС. Что я сделал! после снятия форсунок выяснилось, что все форсунки раскручены. И топливо свободно вытекало по резьбе соединения двух частей форсунок корпуса. Я обратился к специалисту который проверил мне форсунки после их нормальной сборки давление форсунок (120-122) кг. распыл нормальный. После установки форсунок на ДВС вылезла проблема двигатель стал работать очень жестко с характерным звонким побрякиванием Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу . Убедительная прошу вас помогите! Добрым советом. Так как спецов у нас в Ханты-Мансийске нет помочь некому одни трактористы.

Добавлено: 13 сен 2007, 20:38
дядя Паша
Оч.похоже на неотрегулированные клапана.

Добавлено: 13 сен 2007, 20:42
_Stealth_
Владислав Геннадьевич писал(а):Здравствуйте! Вот моя проблема, в сентябре 2006 года приобрел Mitsubishi Pajero 1993г/в руль правый ДВС 4D56T 2,5 при осмотре автомобиля видимых неисправностей обнаружено не было машина работала, идеально. В последствии эксплуатации выяснилось, что в местах установки форсунок подтекает топливо. Дальнейшие мои действия привели к не нормальной работе ДВС. Что я сделал! после снятия форсунок выяснилось, что все форсунки раскручены. И топливо свободно вытекало по резьбе соединения двух частей форсунок корпуса. Я обратился к специалисту который проверил мне форсунки после их нормальной сборки давление форсунок (120-122) кг. распыл нормальный. После установки форсунок на ДВС вылезла проблема двигатель стал работать очень жестко с характерным звонким побрякиванием Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу . Убедительная прошу вас помогите! Добрым советом. Так как спецов у нас в Ханты-Мансийске нет помочь некому одни трактористы.
После корректировки давления открытия форсунки нужно обязательно корректировать угол опережения впрыска. Если двиг начал работать жестко, значит зажигание ушло в раннее, значит до этого давление впрыска было больше. Поврни насос немного в позднее.

Добавлено: 13 сен 2007, 20:46
_Stealth_
дядя Паша писал(а):Оч.похоже на неотрегулированные клапана.
Неотрегулированные клапана бухтят в воздухан. Оч легко услышать...
Владислав Геннадьевич писал(а):Владислав Геннадьевич
Кста, чего за двиг-то? :D

Добавлено: 13 сен 2007, 20:50
дядя Паша
Ну если многоуважаемый Stealth_
внимательно обратит свой величавый взор на пост Владислав Геннадьевич, то заметит, шо двигло именуются 4D56T 2,5л турбо дизель. :)

Добавлено: 13 сен 2007, 21:32
_Stealth_
дядя Паша писал(а):Ну если многоуважаемый Stealth_
внимательно обратит свой величавый взор на пост Владислав Геннадьевич, то заметит, шо двигло именуются 4D56T 2,5л турбо дизель. :)
Обратил. По привычке в подписе смотрю.. :)

Добавлено: 14 сен 2007, 05:38
tower
Владислав Геннадьевич писал(а):Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу
Часто встречающаяся ошибка - проверка УОПТ по стробоскопу... А метки-то какие использовали??? В статике УОПТ выставляется по метке КВ, которая находится на 5-8град ПОСЛЕ ВМТ. При запуске дрыгла срабатывает автомат опережения подачи и смещает подачу вперед на 8-10град (на ХХ). Проверка стробоскопом должна проводиться по метке на шкиве КВ на 2-3град ДО ВМТ, которая там отсутствует... В итоге - настроена слишком поздняя подача, оттого и грохот. Маркером нанесите новую метку на шкив КВ в 4-5мм от метки ВМТ вперед по ходу КВ и тогда проверяйте УОПТ стробоскопом по ЭТОЙ метке...

Добавлено: 14 сен 2007, 06:59
Сеня
Клапана проверяли регулировали результат ноль. Замеряли компрессию все в норме
Да и вот что после прогрева двигателя стук практически исчезает .

Добавлено: 14 сен 2007, 13:23
dema
Владислав Геннадьевич писал(а):
Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу
Посмотри внимателоьно как написано в руководстве по стробоскопу... На моём запаздывание составляет 18 градусов. Так что выброси его в ж.... Единственное как им можно пользоватся это выстявляеш с помощью индикатара и потом смотриш по стробоскопу куда папал. И запоминаеш это значение. Или на заведомо исправной эталонной машине смотриш куда попал по рискам а потом выставляеш также на своей.
Удач всем !

Добавлено: 14 сен 2007, 13:24
dema
Если судить по описанию то попал ты в ранний угол опережения впрыска. Сделай чуть попоже.