3.8 литра, Проблемы с лямбдами и прошивка на ЕВРО-2
Добавлено: 10 янв 2021, 15:43
Добрый день всем!
Такая история приключилась, паджеро 3.8 л, ездил не тужил, пока не выхватил джеки чан. На сканере нашел ошибки по задним лямбдам, сам кат вроде живой по ощущениям (движка ровно работает, тянет норм все).
Решил заглушить всю экологию, перепрошился на ЕВРО-2, но сам кат оставил, (нареканий по его работе не было) - и расход топлива подскочил на 4-5 литров только по трассе. Так же странно стал вести себя на разгоне - вроде пошустрее переключаются передачки, но на кикдауне не стало подхвата, как то словно придушенный двигатель.
Понятно что надо к прошивщикам, но кто сталкивался с прошивками на Евро-2, поделитесь размышлениями!
Такая история приключилась, паджеро 3.8 л, ездил не тужил, пока не выхватил джеки чан. На сканере нашел ошибки по задним лямбдам, сам кат вроде живой по ощущениям (движка ровно работает, тянет норм все).
Решил заглушить всю экологию, перепрошился на ЕВРО-2, но сам кат оставил, (нареканий по его работе не было) - и расход топлива подскочил на 4-5 литров только по трассе. Так же странно стал вести себя на разгоне - вроде пошустрее переключаются передачки, но на кикдауне не стало подхвата, как то словно придушенный двигатель.
Понятно что надо к прошивщикам, но кто сталкивался с прошивками на Евро-2, поделитесь размышлениями!