Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
- Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Не нашел ответов на свои вопросы, хоть проблема вроде как и "изжована". И дабы не засорять чужие темы, пишу здесь.
Авто П3 рестайл 4м41 2003 г.в. Не было круиза по умолчанию. Начитавшись форумов + статей на драйве все девайсы нужные купил, поставил. Лампа круиза загорается, но сам круиз не работает от слова совсем. Проверяли тестером, на мозги сигнал идет нормально.
Подскажите, что должно быть под капотом для работы круиза? Может фото кто может сделать или схема есть. Заранее благодарю!
Авто П3 рестайл 4м41 2003 г.в. Не было круиза по умолчанию. Начитавшись форумов + статей на драйве все девайсы нужные купил, поставил. Лампа круиза загорается, но сам круиз не работает от слова совсем. Проверяли тестером, на мозги сигнал идет нормально.
Подскажите, что должно быть под капотом для работы круиза? Может фото кто может сделать или схема есть. Заранее благодарю!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Опишите как вы его включаете? Подробно шаг за шагом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
1. При нажатии на кнопку включения на круиз - загорается индикатор;
2. При повторном нажатии - гаснет;
Все верно?
Если так - остаются 3 штуки:
1. На авто до 04 года применялись сопротивления одного номинала, на авто с 05-го - другого. У меня 5-го года, а руль - 4-го (вместе с круизом), что б работало - добавлял сопротивления. Если понадобится - найду и скину;
2. 4-х контактная лягушка на педали тормоза. У меня стоит 2-х контактная, а клемная колонка подключения 4-х. Установил простую перемычку между оставшимися контактами (чтоб эбу думал, что тормоз не нажал, так как если нажать на тормоз круиз диактивируется, хоть и остается включенным );
3. Храмовые контакты на улитке - простая позвонка омметром - чем ниже сопротивления - тем лучше.
2. При повторном нажатии - гаснет;
Все верно?
Если так - остаются 3 штуки:
1. На авто до 04 года применялись сопротивления одного номинала, на авто с 05-го - другого. У меня 5-го года, а руль - 4-го (вместе с круизом), что б работало - добавлял сопротивления. Если понадобится - найду и скину;
2. 4-х контактная лягушка на педали тормоза. У меня стоит 2-х контактная, а клемная колонка подключения 4-х. Установил простую перемычку между оставшимися контактами (чтоб эбу думал, что тормоз не нажал, так как если нажать на тормоз круиз диактивируется, хоть и остается включенным );
3. Храмовые контакты на улитке - простая позвонка омметром - чем ниже сопротивления - тем лучше.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
- Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Да, нажал на кнопку - загорелось, нажал еще раз гаснет.
Пробовал по всякому: и просто включением на кнопку на рычажке, и после этого рычажком и вниз, и наверх... Соответственно на скорости больше 40 км/ч.
1. Если не трудно, скиньте пожалуйста.
2. Лягушку менял на 4-х контактную.
3. Не понял, но улитку новую ставил.
Пробовал по всякому: и просто включением на кнопку на рычажке, и после этого рычажком и вниз, и наверх... Соответственно на скорости больше 40 км/ч.
1. Если не трудно, скиньте пожалуйста.
2. Лягушку менял на 4-х контактную.
3. Не понял, но улитку новую ставил.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Вроде как это как раз по рулю от 04-го года. А блок управления круизом ждет и не даждется других номиналов сопративлений. Так было у меня.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
А лягушка точно ждет 2-ю пару контактов?
1-я пара должна быть на замыкание (для стоп-сигналов), 2-я наоборот - на размыкание
1-я пара должна быть на замыкание (для стоп-сигналов), 2-я наоборот - на размыкание
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
- Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Спасибо.
Все пишут что для круиза 4-х контактная нужна, у меня стояла 2-х.
Все пишут что для круиза 4-х контактная нужна, у меня стояла 2-х.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
В вашем описании я еще не увидел что бы вы включали саму функцию. Нажатием кнопки вы активируете ее, но она не работает, при достижении заданной скорости ее нужно зафиксировать и тогда он начнет ее поддерживать, далее при помощи рычага ее можно увеличить и уменьшить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Сильно не факт что установками кнопок и лягушки он появится.Andrew_Spb писал(а): ↑ Авто П3 рестайл 4м41 2003 г.в. Не было круиза по умолчанию
Мозги должны его поддерживать.
Дайте ВИН
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
- Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
ME191920 На эти мозги нет прямой ссылки на поддержку круиза.
И вообще круиз как опция даётся до 2002 года.
ME191922 точно есть круиз, и курсовая.
Но как Ваша машина к нему отнесётся ХЗ.
Нужно пробовать.
Вы как проверяли работоспособность рычага, тестером?
На компе смотрели?
И вообще круиз как опция даётся до 2002 года.
ME191922 точно есть круиз, и курсовая.
Но как Ваша машина к нему отнесётся ХЗ.
Нужно пробовать.
Вы как проверяли работоспособность рычага, тестером?
На компе смотрели?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Вопрос: а разве активация индикатора не является прерогативой мозгов? Я к тому - рычаг в соответствующие контакты дал необходимые сопротивления (на необходимых контактах появилась необходимая утечка тока), мозгами это было принято и отреагировано включением индикатора.
Не так разве?
Не так разве?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Так.maudincev писал(а): ↑ Вопрос: а разве активация индикатора не является прерогативой мозгов? Я к тому - рычаг в соответствующие контакты дал необходимые сопротивления (на необходимых контактах появилась необходимая утечка тока), мозгами это было принято и отреагировано включением индикатора.
Не так разве?
НО. Хитрожопые япошки просто не накидали несколько деталюшек в мозг, и проводов в проводку.
У него мозги не умеют работать с курсовой, и нет прямого указания на спид-контроль.
Смею предположить что у него тоже блок "модифицированный", тоесть не имеющий деталей.
)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Тогда внесу свои 5 копеек: Раз по-умолчанию круиз не шел (как и у меня)(и кстати, вин слева направо до W такой же как у меня). Полагаю, что поручными средствами можно проверить номинала сопративлений на рычаге круиза. Если будет как на бумажке - искать проблему дальше, если будут отклонения - привести в соответствие.
Я ставил круиз приехал в Питер, в Киришах перепояли рычаг, и домой в ЕКБ поехал с рабочим круизом
Я ставил круиз приехал в Питер, в Киришах перепояли рычаг, и домой в ЕКБ поехал с рабочим круизом

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
У Вас точно такой блок как у него 920-й.
Дайте ему контакт в Питере где себе делали, и будет счастье.))
Дайте ему контакт в Питере где себе делали, и будет счастье.))
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Я сам делал, а в Питере купил:
1. Руль с круизом от 04 года;
2. Улитку
И вообще более ни чего не покупал
Уровнял сопротивления на рычаге;
Поставил перемычку на свободные контакты на педали тормоза
1. Руль с круизом от 04 года;
2. Улитку
И вообще более ни чего не покупал
Уровнял сопротивления на рычаге;
Поставил перемычку на свободные контакты на педали тормоза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Снова про круиз на П3 дизель 2003 г.
Кстати там рычаги круиза разные бензин -дизель.
Так же на дизель подходит рычаг с V77 Монтеро 3.8
Потому и перепаивали. )
Так же на дизель подходит рычаг с V77 Монтеро 3.8
Потому и перепаивали. )