Страница 1 из 3
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 00:55
Jurik-11
Подскажите, в общем с похолоданием стал плохо крутить АКБ, машина пару дней постояла и мороз стал еще крепче (до -22). Купил новый АКБ, завел, но вот ехала она недолго - начались провалы и глохла. После многочисленных запусков и новый АКБ подсел.
Притянул, поставил зарядится, прогрел немного топливный фильтр феном. Запустил без проблем, вроде бы все ОК. Как постоит минут 10-20 поработает - начинает глохнуть. Влил в бак антигель, пытался прокатится, чтоб растрясти и смешался антигель с топливом - несколько км проехал и снова пропадает жестко тяга.
Ну подумал, что запарафинился топливный фильтр. Заменил на новый Кнехт, завел, вроде все ОК, но через пару км снова нет тяги, глохнет, на холостую иногда 1600 об. набирает, а иногда вообще не может поднять и глохнет.
Особенность в том, что если постоит, остынет - то какое-то время работает, а как уже прогреется - начинает глохнуть.
Думал слить топливо из бака и залить "Арктика", но туда трубку суну, а она и не высасывает ничего, а глубже не идет.
Что можно придумать, может снять защиту бака и положить ИК-лампу под бак, чтоб нагрелось хорошо топливо? Как я понял, там где-то фильтр грубый есть в самом баке, как бы его "растопить"?
Как быть, как минимальными усилиями заставить ее ездить?

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 06:01
SmoAG
Дизель это уникальное топливо: температура парафинизации и температура растворения парафинов отличаются очень сильно. По хорошему нужен теплый бокс на сутки ее поставить, она бы отошла.
Забиваться может как основной фильтр, так и сетка в баке.
А машин то какой? П3 или п4?
Просто продолжая мучать п3 можно попасть на тнвд, а п4 с комон рейл, там фильтра стоят с более тонкой очисткой.
Попробуйте влить 10% бензина, от количества топлива в баке. И изите теплый бокс или парковку.
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 06:27
olegro
В 2004г П4 ещё не было

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 06:27
oasys
А смысл? Антигель надо лить при плюсовой температуре, при -20 от него толку ноль.
Jurik-11 писал(а): ↑
Как быть, как минимальными усилиями заставить ее ездить?
Я бы для начала залил размораживатель топлива. Или, если есть возможность - на денек на теплую подземную парковку какого-нибудь ТЦ.
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 07:51
SmoAG
olegro писал(а): ↑В 2004г П4 ещё не было
С телефона не видно профиль.
Ну а если п3, то дешевле эвакуатором отвезти в теплый гараж, тнвд не простит такого.
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 08:14
Jurik-11
Фильтр основной заменен, так что все-таки это в баке скорее всего засада. Причем даже за пол-часа, а то и больше работы двигателя обратка ничего там не прогревает, даже наоборот хуже работает на прогретую.
Я думаю лампа ИК бы сработала, но по прогнозу будет 0...+1 скоро, пусть уже стоит, не буду мучать.
Правда в случае с ИК пришлось бы греть боковину бака, т.к защита снизу.
Кстати, в снятом фильтре не мог долго извлечь датчик воды, там вокруг поплавка огромный кусок льда был.
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 08:37
SNOOPER
Jurik-11 писал(а): ↑
Кстати, в снятом фильтре не мог долго извлечь датчик воды, там вокруг поплавка огромный кусок льда был.
Не меньший кусок у заборника.
Не хочу расстраивать но думаю только отогревом не закончится. (
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 09:43
SmoAG
SNOOPER писал(а): ↑
Не хочу расстраивать но думаю только отогревом не закончится. (
Думаете болезнь паджерика и в баке не топливо замерзло, а уже вода? тогда да, бак в ремонт, горловину в ремонт, а тнвд само подьедет.
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 09:44
Jurik-11
Ладно, будем надеятся на лучшее. В конце концов солярки намного больше, чем льда

Кстати, почему не получилось откачать топливо шлангом, что там мешает шлангу войти в бак? И как тогда откачивать в случае необходимости?
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 09:50
SmoAG
Jurik-11 писал(а): ↑
Кстати, почему не получилось откачать топливо шлангом, что там мешает шлангу войти в бак? И как тогда откачивать в случае необходимости?
Перед входом в бак стоит обратный лепестковый клапан, вставить шланг можно, 5 мм в диаметре.
если у Вас родной троечный бак, то на нем есть сливная пробка, откручиваете и сливаете, только если там вода, то толку, топливо сольете, но вода не будет таить, даже если вы зальете туда зимней солярки, тк вода тает при температуре выше 0, а топливо все равно будет температуры окружающей среды. Вам снимать топливо заборник и отогревать фильтр грубой очистки.
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 09:55
алексей - Маленький Мук
На входе в горловину стоит чета типа леписткового клапана. видимо что б уменьшить пенность соляры, потому шланг и не лезет
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 09:55
SNOOPER
Jurik-11 писал(а): ↑
Кстати, почему не получилось откачать топливо шлангом, что там мешает шлангу войти в бак? И как тогда откачивать в случае необходимости?
Никак. Топливо только на заправке. Во многих странах за заправку из канистры скоро будут расстреливать...))
А вообще там стоит клапан непроливайка.

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 13:08
Jurik-11
SNOOPER писал(а): ↑
Никак. Топливо только на заправке. Во многих странах за заправку из канистры скоро будут расстреливать...))
А вообще там стоит клапан непроливайка.
Так я и не против заправляться на заправке, но вот если нештатная ситуация, то получается, что слить проблемное топливо не так уж просто.
SmoAG писал(а): ↑
если у Вас родной троечный бак, то на нем есть сливная пробка, откручиваете и сливаете, только если там вода, то толку, топливо сольете, но вода не будет таить, даже если вы зальете туда зимней солярки, тк вода тает при температуре выше 0, а топливо все равно будет температуры окружающей среды. Вам снимать топливо заборник и отогревать фильтр грубой очистки.
Надеюсь для откручивания этой пробки не надо снимать защиту бака (и приоткручивать траверсу)
Можно нагреть ИК-лампой бак, металл отдаст тепло воде.
Снять заборник и добраться до фильтра грубой очистки - это наверное тот еще гемор, может само оттает как-то

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 13:32
SmoAG
Jurik-11 писал(а): ↑
Надеюсь для откручивания этой пробки не надо снимать защиту бака (и приоткручивать траверсу)
Можно нагреть ИК-лампой бак, металл отдаст тепло воде.
ну вообще ни чего снимать не надо, для слива в защите предусмотрено технологическое окно. но правда уже не помню, давно стоит алюминий.
Для того что бы добраться до топливозаборника, достаточно поднять заднее правое сиденье, там два лючка и за ними топливозабоник, а вот с откручиванием топливозабоника могуб=т быть проблема, там шпильки м6 или м4 и они достаточно быстро сгнивают.
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 19 янв 2021, 17:56
Jurik-11
Кстати, если все-таки понадобится когда-то снять защиту бака - то траверсу можно приотпускать прям стоя на колесах или что-то где-то подпирать домкратом?
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 20 янв 2021, 22:56
Злыдня
Будет сломан шток датчика TPS. Возможно - заклинен поршень автомата изменения УОВ. Поэтому на горячую глохнет.
Но не будем отбрасывать и более "лёгкий" вариант: по мере работы двигателя фильтр запарафинивается (всё-таки поток порядка 118л/ч при 1000 об/м), потом, во время танцев с бубном, парафин плавится за счёт тепла в подкапотке и на какое-то время пропускная способность фильтра становится лучше.
У меня с конца ноября завтра становится в ремонт уже третий по счёту паджерик, имеющий проблемы из-за замёрзшего топлива. Из бака одного слил 90л топлива, в котором было около 20% воды. И это при том, что заправляется человек исключительно на заправке Белнефтехима.
У меня у самого полный бак летней солярки, так вот на выходных, когда мороза было за двадцатку, я даже ключ в замок зажигания не вставлял. Дешевле на такси покататься, чем потом ещё и свой насос ремонтировать, раздвигая очередь.
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 21 янв 2021, 09:35
Непопаджеро
Кто имел положительный опыт внедрения подкачивающего насоса в районе бака для облегчения участи врз в морозы?
В нете находил что ставят на патролы насос от бензинки на 0,2-0,3 бар.
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 21 янв 2021, 10:09
Jurik-11
Злыдня писал(а): ↑
Будет сломан шток датчика TPS. Возможно - заклинен поршень автомата изменения УОВ. Поэтому на горячую глохнет.
Но не будем отбрасывать и более "лёгкий" вариант: по мере работы двигателя фильтр запарафинивается (всё-таки поток порядка 118л/ч при 1000 об/м), потом, во время танцев с бубном, парафин плавится за счёт тепла в подкапотке и на какое-то время пропускная способность фильтра становится лучше.
У меня с конца ноября завтра становится в ремонт уже третий по счёту паджерик, имеющий проблемы из-за замёрзшего топлива. Из бака одного слил 90л топлива, в котором было около 20% воды. И это при том, что заправляется человек исключительно на заправке Белнефтехима.
У меня у самого полный бак летней солярки, так вот на выходных, когда мороза было за двадцатку, я даже ключ в замок зажигания не вставлял. Дешевле на такси покататься, чем потом ещё и свой насос ремонтировать, раздвигая очередь.
Все нормально, потеплело с -22 до +2 гр., утром поставил лампу-ИК возле бака, чтоб хотя бы боковина тепло взяла и отдала топливу, добавил около 2л бензина на заполненный на 90% бак, отогрел фильтр до горячего состояния феном. Какое-то время постояло - потом завел - все ОК, разгоняется, тянет, не глохнет.

Просто топливо в баке застыло и с потеплением проблема решилась.
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 21 янв 2021, 10:54
Непопаджеро
Jurik-11 писал(а): ↑
Все нормально, потеплело с -22 до +2 гр.
Больше так не делайте. Этот ТНВД может от одного такого насилия стукнуть по карману на 500+++ долларов
Лучше, как говорил Злыдня - пару раз проехаться на такси , пока морозы не спадут. У нас они , к счастью , уже редкость
Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?
Добавлено: 21 янв 2021, 11:03
Jurik-11
Непопаджеро писал(а): ↑
Больше так не делайте. Этот ТНВД может от одного такого насилия стукнуть по карману на 500+++ долларов
Лучше, как говорил Злыдня - пару раз проехаться на такси , пока морозы не спадут. У нас они , к счастью , уже редкость
С другой стороны, топливо шло через фильтр Кнехт, двигатель заводился, т.е. внутри ТНВД всегда была жирная пленка от солярки. Ну глох периодически, но пленка от этого не исчезнет с металлических деталей.
Но буду осторожнее, надо своевременно разбавлять бензином или присадками до наступления сильных морозов. Тут даже скорее неудачная заправка, т.к. другие авто даже без топлива "Арктика" заводились и не глохли. Обычное летнее, разбавленной водой, попалось под видом топлива "-15".