Страница 1 из 2
Смешная прблема, но все же...
Добавлено: 14 окт 2004, 11:24
Гость
Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
Добавлено: 14 окт 2004, 15:30
Vlad@Amigo
Веришь или нет, у меня аналогично, потом пропало почти само
после всяких профилактических мер (типа чистки дрос. заслонки
мотора ХХ, свечи и т.д.)
У Ромы была та же проблема, пропало вроде само

Добавлено: 14 окт 2004, 16:14
Romik
Cоглашусь - неизвестный науке факт
Добавлено: 15 окт 2004, 13:03
Владислав
Romik писал(а):Cоглашусь - неизвестный науке факт
На авто.ру в конфе мицу, по моему, давно это обсуждалось, что-то типа "проблема утреннего дыр-дыр"

На других марках не знаю, не интересовался.
Может быть это врожденное и митсубиси

Re: Смешная прблема, но все же...
Добавлено: 15 окт 2004, 13:12
kostya
Anonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
Попробуй менять марку бензина - 92,95,98. У меня утром на 92-ом и на
98-ом заводится с первого раза, а на 95-ом со второго.
Добавлено: 15 окт 2004, 20:56
Vlad@Amigo
возможно поможет чистка инжекторов (лучше ультрозвуком)
Добавлено: 15 окт 2004, 21:24
Гость
Есть и такая? И надо ли после нее менять свечи?
Добавлено: 16 окт 2004, 00:06
Vlad@Amigo
Anonymous писал(а):Есть и такая? И надо ли после нее менять свечи?
ультрозвуком самое правильное, но надо снимать впускной коллектор, инжекторы и т.д., такой съём стоит 100 уе + чистка 50 уе
свечи после этого менять не надо
Re: Смешная прблема, но все же...
Добавлено: 16 окт 2004, 13:45
idhamitov
Anonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
Я на паджерике коротыше (2) 6G72 , уже все что можно делали, на холодную также совсем плохо заводится. Вообщем к выводу пришли, что датчик температуры который идет на процессор. Заказали его в Эмираты, ждем.
Re: Смешная прблема, но все же...
Добавлено: 18 окт 2004, 10:48
Romik
idhamitov писал(а):Anonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
Я на паджерике коротыше (2) 6G72 , уже все что можно делали, на холодную также совсем плохо заводится. Вообщем к выводу пришли, что датчик температуры который идет на процессор. Заказали его в Эмираты, ждем.
Меняли - проверяли - по идее это должен быть он
но ничего от этого не происходит.
Re: Смешная прблема, но все же...
Добавлено: 18 окт 2004, 19:58
idhamitov
Romik писал(а):idhamitov писал(а):Anonymous писал(а):Уважаемые джиповоды! Паджерик заводотся когда холодный всегда(!!!) почему то только с третьего раза, когда прогрет с первого! Работает ровно, бензин лишний не ест, свечи новые(на старых было тоже самое), холостой ход новый! Диагностика ничего не дает. Если есть соображения, подскажите плиз!
Я на паджерике коротыше (2) 6G72 , уже все что можно делали, на холодную также совсем плохо заводится. Вообщем к выводу пришли, что датчик температуры который идет на процессор. Заказали его в Эмираты, ждем.
Меняли - проверяли - по идее это должен быть он
но ничего от этого не происходит.
Мдааа

, вот это точно аномалия какая то . Кто даст интересно реальный ответ?

Добавлено: 03 мар 2005, 14:24
mir
такая же фигня с заводом по утрам, особенно сейчас когда на улице минус 10 Цельсия.
причем после того как заведется, сильно тарахтит несколько минут. потом проедешь немного, останавливаешься, открываешь капот - работает как часы, еле слышно.
собираюсь прочистить форсунки (винсом), почиситть дроссель и поменять свечи. дальше, посмотрим.
Кстати, мне тут на одном сервисе очень НЕ рекомендовали чистить форсунки ультразвуком, аргументируя это тем, что форсунки можно разрушить. А винсом максимум можно недомыть. Кто нибудь знает правда ли это или просто у ребят нет возможности мыть ультразвуком, вот они и моют только винсом...
Добавлено: 03 мар 2005, 14:32
Romik
А давно ли ты менял свечные провода ?
Это не в форсунках дела
Если машина заводиться и троит и через несколько минут
после прогрева работает нормально то это
скорее всего провода электрика
Сейчас перепады температур большие вот и конденсат накапливается
попробуй для начало утром завестись и попрызгай все выдешкой
и скажи результат скорее всего она у тебя сразу
станет хорошо работь.
Добавлено: 03 мар 2005, 16:25
Leshik
у меня таже ерунда
грешу на провода крышку трамлёра бегунок
на вид ужасные
Добавлено: 03 мар 2005, 16:32
Romik
Leshik писал(а):у меня таже ерунда
грешу на провода крышку трамлёра бегунок
на вид ужасные
Ну у тебя точно можно менять бегунок и крышку трамблера
и провода. А него только провода так как трамблера нет
Еще скажу умную вещь - под крышкой трамблера есть
резиночка так вот она обычно отдельно продается
закажи ее или купи сразу очень помогает от проникновения
грязи и воды под крышку.
Добавлено: 03 мар 2005, 16:38
Leshik
у меня таже ерунда
грешу на провода крышку трамлёра бегунок
на вид ужасные
Добавлено: 03 мар 2005, 16:39
mir
попробуй для начало утром завестись и попрызгай все выдешкой
1) что такое "выдешка"?
2) как ей бразгать и где?
PS: недавно pajero купил, еще пока нюансов не знаю, поэтому если можно поподробней.
Заранее спасибо.
Добавлено: 03 мар 2005, 16:47
Romik
mir писал(а):попробуй для начало утром завестись и попрызгай все выдешкой
1) что такое "выдешка"?
2) как ей бразгать и где?
PS: недавно pajero купил, еще пока нюансов не знаю, поэтому если можно поподробней.
Заранее спасибо.
WD-40 универсальная смазка в любом авто-магазине
прыснуть на Высокоыольтные провода и на катушки
только не уверен что к ним можно добраться
Лучше свяжись с DarkTom тут поможет все сделать

Есть идея
Добавлено: 04 мар 2005, 10:20
booran
Я сегодня понял в чем дело, братва. Ну мне так кажется. Когда ездил на мазде, заводился с пол-тыка, но пацаны некоторые мучались. После переборов всех узлов выходила одна единственная проблема - на холодную давление в рампе поднимается не так быстро как на горячую из-за забитой сеточки-фильтра в бензобаке (у некторых другие причины-засоры)
Итак, решение у меня оказалось достаточно простое:
С утра при 10 - 15 градусах ниже 0 Пыжеро заводится со второго раза, и симптомы по звуку именно НЕХВАТКА НАЧАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ в топливной магистрали.
Что делаем.
Так как топливный насос включается лишь при включении стартера, делаю быстрый щелчок ключем типа на завод но не кручу стартер дальше. Включается топливный насос. Жду секунд 5 пока давление наберет и завожу как по маслу с ПЕРВОГО раза.
Конечно все это при условии что топливо ХОРОШЕЕ. Я заправляться стараюсь на BP или в худшем случае ТНК в пределах кольца, за пределами МКАД - ТНК говно полное.
Ну а радикально - чистить сетку, магистраль и топливный насос, плюс глазеть редукционный клапан.
А у меня все наоборот (+)
Добавлено: 04 мар 2005, 15:12
Андрей_СПб
А вот у меня как раз все не так. Пыжик после недельного перерыва при -10 -15 заводится МГНОВЕННО. Причем именно мгновенно, т.е. я даже не успеваю ключ до конца повернуть

А вот в теплую погоду, или на теплом движке - ну секунды 3-4. Вот такие дела ...