Ошибка P0628

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vartog
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка P0628

Сообщение Vartog »

Здравствуйте форумчане.
Проблема с ошибкой P0628 и P1272. При движении обороты не поднимаются выше 1500. На нейтрали обороты без ограничения. И если вторая ошибка скидывается практически сразу через приложение, то первая остаётся. Через какое то время может и она скинуться через приложение, но при повторном запуске появляется вновь. Грешил на регулятор давления топлива, но замена не дала никаких изменений.
Через приложение так же заметил, что при запуске двигателя давление топлива втрое выше заданного (скриншот прикрепил) . Пока не дашь оборотов выше 2000. Тогда прямо ощущается на слух как двигатель начинает работать тише и "мягче" уже и на низких оборотах.
Посоветуйте какую брать лопату и куда копать?
Спасибо 🍺
P. S. Pajero 4.2007г. 3.2 дизель.
Вложения
Screenshot_2021-01-26-16-49-39-075_ru.spasibo.bluetoothchat.png
Screenshot_2021-01-26-16-50-00-165_ru.spasibo.bluetoothchat.png
Screenshot_2021-01-26-16-37-38-527_com.ovz.carscanner.png
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ошибка P0628

Сообщение SNOOPER »

Проверить разъём на клапане.
1.jpg
А вообще нужно смотреть что там происходит компом.
Vartog
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка P0628

Сообщение Vartog »

Спасибо Снупер, завтра уже записался на диагностику.
А про разъем на клапане - я менял как раз этот клапан на новый, но безрезультатно. Если только приходящие два проводка на него проверить, но вроде нормально были закреплены.
Смущает то, что пока не дашь ему "газу", он как будто не может что то переключить сам.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ошибка P0628

Сообщение SNOOPER »

Нужно смотреть.
Там достаточно много вариантов.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка P0628

Сообщение Dizel Man »

Прежде чем что-то менять, стоит промыть топливную систему ВИНСом. Это очень часто помогает в подобных ситуациях. Все процедуры с топливной системой начинаются с проверки топливного фильтра, точнее его отстойника, на предмет выявления грязи и воды. Налицо не соответствие объема впрыскиваемого топлива оборотам двигателя. Если пойдете дальше, то на входе форсунок есть сеточки. Стоит их проверить на забитость. Также, можно отключить датчик давления в рампе и попробовать авто в движении. Вообще, 50 Мпа, это почти 2 штатных давления в рампе...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ошибка P0628

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Прежде чем что-то.........
Нужно как минимум изучить вопрос.
Это не твоё, тут не для чайников.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка P0628

Сообщение Dizel Man »

Ничего умнее в голову не пришло?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ошибка P0628

Сообщение SNOOPER »

Да я знаю что в книжке для чайников написано перво-наперво, мыть.....
Только в данном случае мыть нужно жопу, это более продуктивно.

Так как ошибка 628 говорит об ОТКРЫТОМ контуре клапана.
Открытый контур это ОБРЫВ цепи управления.
Но ты мой.....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка P0628

Сообщение Dizel Man »

Саш, если бы ты перестал брызгать слюной, а прочел бы первый пост крайней темы, то прочел бы следующее:
И если вторая ошибка скидывается практически сразу через приложение, то первая остаётся. Через какое то время может и она скинуться через приложение, но при повторном запуске появляется вновь.
Обрыв цепи, ошибка статическая. Она либо есть, либо, ее нет. Конечно, все может быть, это техника, и бывают плавающие ошибки, но, проверять нужно от простого к сложному. Что я и предложил для снижения затратника при ремонте... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ошибка P0628

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Что я и предложил для снижения затратника при ремонте...
Выкинуть 1000р на жижу, это снижение затрат?
Представляю что в твоём понимании затраты.....
Dizel Man писал(а): Саш, если бы ты перестал брызгать слюной, а прочел бы первый пост крайней темы, то прочел бы следующее:
Именно потому что я умею читать и знаю что делать, я и написал как нужно поступать.

Ну а тебе пора бы научится общаться без физиологии.
Двое суток на подумать.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка P0628

Сообщение Dizel Man »

Выкинуть 1000р на жижу, это снижение затрат?
Представляю что в твоём понимании затраты.....
Сначала, нормальные Мастера, естественно проверяют состояние контактов и вероятность обрывов/замыканий. В разъеме может быть вода или зеленка. Но! Человек только что сменил дозатор, значит воды в разъеме все же нет. Что бы не демонтировать пол мотора для веерных замен, я всегда мою топливную, ибо в 80% похожих случаев, это устраняет источник проблем. А уж далее, поэтапная диагностика, подмены и замены. Ко всему, адекватному Мастеру, промывка может очень многое сказать по скорости слива обратки, по наличию воздуха и т.д.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка P0628

Сообщение Dizel Man »

Да я знаю что в книжке для чайников написано перво-наперво, мыть.....
Только в данном случае мыть нужно жопу, это более продуктивно.
Ты про эту физиологию? Так я давно предлагаю потушить "костер войны", перестать кидаться каками и вести конструктивный дискус. :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Vartog
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка P0628

Сообщение Vartog »

Мужики, давайте за мир во всём мире.
Звонили с сервиса, куда сейчас поеду на диагностику, сказали, что при замене регулятора давления, его нужно прописывать дилерским сканером (mut3 я так понял имели ввиду). У них его нет :(
Вопросик - действительно этот плунжер с пружиной необходимо прописать при замене. И в программе NMPS Diag "инициализация клапана ТНВД" это не про него имеется ввиду?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ошибка P0628

Сообщение SNOOPER »

Про него.
Если не получится, велкам.
Вот как должно происходить
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2879766
Vartog
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка P0628

Сообщение Vartog »

Виновник проблемы найден. Плохой контакт в разъёме клапана. Поэтому установка нового не дала никакого эффекта. Вот ведь блин как бывает, очевидное на поверхности лежит. :*WALL*:
Спасибо Снуперу за ликвидацию проблемы ! :*DRINK*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка P0628

Сообщение Dizel Man »

Поздравляю! Как обнаружили? Хотя делал Александр. Конечно плохой контакт... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ошибка P0628

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Поздравляю! Как обнаружили? Хотя делал Александр. Конечно плохой контакт...
Прикинь, там кстати и "мыть" форсунки нужно, сливают в обратку 99,9%
Но первый это разъём.....
О чём впрочем и написано в книжке НЕ для чайников.)))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка P0628

Сообщение Dizel Man »

Главное, что проблема разрешилась. Хорошие книги читаешь, дружище, аж завидки берут. У нас такой библиотеки нет... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»