Страница 1 из 1
Ошибка P0628
Добавлено: 26 янв 2021, 20:35
Vartog
Здравствуйте форумчане.
Проблема с ошибкой P0628 и P1272. При движении обороты не поднимаются выше 1500. На нейтрали обороты без ограничения. И если вторая ошибка скидывается практически сразу через приложение, то первая остаётся. Через какое то время может и она скинуться через приложение, но при повторном запуске появляется вновь. Грешил на регулятор давления топлива, но замена не дала никаких изменений.
Через приложение так же заметил, что при запуске двигателя давление топлива втрое выше заданного (скриншот прикрепил) . Пока не дашь оборотов выше 2000. Тогда прямо ощущается на слух как двигатель начинает работать тише и "мягче" уже и на низких оборотах.
Посоветуйте какую брать лопату и куда копать?
Спасибо

P. S. Pajero 4.2007г. 3.2 дизель.
Ошибка P0628
Добавлено: 26 янв 2021, 20:48
SNOOPER
Проверить разъём на клапане.
А вообще нужно смотреть что там происходит компом.
Ошибка P0628
Добавлено: 26 янв 2021, 20:57
Vartog
Спасибо Снупер, завтра уже записался на диагностику.
А про разъем на клапане - я менял как раз этот клапан на новый, но безрезультатно. Если только приходящие два проводка на него проверить, но вроде нормально были закреплены.
Смущает то, что пока не дашь ему "газу", он как будто не может что то переключить сам.
Ошибка P0628
Добавлено: 26 янв 2021, 21:08
SNOOPER
Нужно смотреть.
Там достаточно много вариантов.
Ошибка P0628
Добавлено: 26 янв 2021, 22:19
Dizel Man
Прежде чем что-то менять, стоит промыть топливную систему ВИНСом. Это очень часто помогает в подобных ситуациях. Все процедуры с топливной системой начинаются с проверки топливного фильтра, точнее его отстойника, на предмет выявления грязи и воды. Налицо не соответствие объема впрыскиваемого топлива оборотам двигателя. Если пойдете дальше, то на входе форсунок есть сеточки. Стоит их проверить на забитость. Также, можно отключить датчик давления в рампе и попробовать авто в движении. Вообще, 50 Мпа, это почти 2 штатных давления в рампе...
Ошибка P0628
Добавлено: 26 янв 2021, 22:23
SNOOPER
Нужно как минимум изучить вопрос.
Это не твоё, тут не для чайников.
Ошибка P0628
Добавлено: 27 янв 2021, 00:26
Dizel Man
Ничего умнее в голову не пришло?
Ошибка P0628
Добавлено: 27 янв 2021, 08:06
SNOOPER
Да я знаю что в книжке для чайников написано перво-наперво, мыть.....
Только в данном случае мыть нужно жопу, это более продуктивно.
Так как ошибка 628 говорит об ОТКРЫТОМ контуре клапана.
Открытый контур это ОБРЫВ цепи управления.
Но ты мой.....
Ошибка P0628
Добавлено: 27 янв 2021, 09:22
Dizel Man
Саш, если бы ты перестал брызгать слюной, а прочел бы первый пост крайней темы, то прочел бы следующее:
И если вторая ошибка скидывается практически сразу через приложение, то первая остаётся. Через какое то время может и она скинуться через приложение, но при повторном запуске появляется вновь.
Обрыв цепи, ошибка статическая. Она либо есть, либо, ее нет. Конечно, все может быть, это техника, и бывают плавающие ошибки, но, проверять нужно от простого к сложному. Что я и предложил для снижения затратника при ремонте...

Ошибка P0628
Добавлено: 27 янв 2021, 10:32
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Что я и предложил для снижения затратника при ремонте...
Выкинуть 1000р на жижу, это снижение затрат?
Представляю что в твоём понимании затраты.....
Dizel Man писал(а): ↑
Саш, если бы ты перестал брызгать слюной, а прочел бы первый пост крайней темы, то прочел бы следующее:
Именно потому что я умею читать и знаю что делать, я и написал как нужно поступать.
Ну а тебе пора бы научится общаться без физиологии.
Двое суток на подумать.
Ошибка P0628
Добавлено: 27 янв 2021, 12:54
Dizel Man
Выкинуть 1000р на жижу, это снижение затрат?
Представляю что в твоём понимании затраты.....
Сначала, нормальные Мастера, естественно проверяют состояние контактов и вероятность обрывов/замыканий. В разъеме может быть вода или зеленка. Но! Человек только что сменил дозатор, значит воды в разъеме все же нет. Что бы не демонтировать пол мотора для веерных замен, я всегда мою топливную, ибо в 80% похожих случаев, это устраняет источник проблем. А уж далее, поэтапная диагностика, подмены и замены. Ко всему, адекватному Мастеру, промывка может очень многое сказать по скорости слива обратки, по наличию воздуха и т.д.
Ошибка P0628
Добавлено: 27 янв 2021, 12:58
Dizel Man
Да я знаю что в книжке для чайников написано перво-наперво, мыть.....
Только в данном случае мыть нужно жопу, это более продуктивно.
Ты про эту физиологию? Так я давно предлагаю потушить "костер войны", перестать кидаться каками и вести конструктивный дискус.

Ошибка P0628
Добавлено: 27 янв 2021, 15:54
Vartog
Мужики, давайте за мир во всём мире.
Звонили с сервиса, куда сейчас поеду на диагностику, сказали, что при замене регулятора давления, его нужно прописывать дилерским сканером (mut3 я так понял имели ввиду). У них его нет

Вопросик - действительно этот плунжер с пружиной необходимо прописать при замене. И в программе NMPS Diag "инициализация клапана ТНВД" это не про него имеется ввиду?
Ошибка P0628
Добавлено: 27 янв 2021, 15:56
SNOOPER
Про него.
Если не получится, велкам.
Вот как должно происходить
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2879766
Ошибка P0628
Добавлено: 28 янв 2021, 19:38
Vartog
Виновник проблемы найден. Плохой контакт в разъёме клапана. Поэтому установка нового не дала никакого эффекта. Вот ведь блин как бывает, очевидное на поверхности лежит.
Спасибо Снуперу за ликвидацию проблемы !

Ошибка P0628
Добавлено: 29 янв 2021, 02:00
Dizel Man
Поздравляю! Как обнаружили? Хотя делал Александр. Конечно плохой контакт...

Ошибка P0628
Добавлено: 29 янв 2021, 07:58
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Поздравляю! Как обнаружили? Хотя делал Александр. Конечно плохой контакт...
Прикинь, там кстати и "мыть" форсунки нужно, сливают в обратку 99,9%
Но первый это разъём.....
О чём впрочем и написано в книжке НЕ для чайников.)))
Ошибка P0628
Добавлено: 29 янв 2021, 08:56
Dizel Man
Главное, что проблема разрешилась. Хорошие книги читаешь, дружище, аж завидки берут. У нас такой библиотеки нет...
