На днях поменял АКПП на МКПП ( с 56 кузова), коробка работает на ура, но есть одна печаль, и не пойму чем вызвана эта самая печаль, а именно - после финальной сборки машины (установки дроссельного узла, всех фишек на блоке, интеркуллера) завел машину. Как результат - после прогрева - начали плавать обороты, появился чек. Проехался немного - пропадает тяга в момент падения оборотов, но при этом если раскрутить мотор до 4-5 тысяч, то работает без сбоев и дерганий, чек кстати пропадает после 2000 оборотов. На светофорах ( после оттормаживания - может заглохнуть, если не подгазовывать).
Сегодня - завтра поеду просканирую чек.
Все грешат на датчик положения распредвалов (да, у меня их там два

Тему создал больше как обсуждение, потому что заметил, что в других темах - либо решение не подходило, либо его не было вовсе.
Ну и , разумеется, буду просить вашего совета.