Страница 1 из 1

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 04 фев 2021, 08:56
AmurFrog
Поиском пользовался, не особо помогло. Опишу :
На днях поменял АКПП на МКПП ( с 56 кузова), коробка работает на ура, но есть одна печаль, и не пойму чем вызвана эта самая печаль, а именно - после финальной сборки машины (установки дроссельного узла, всех фишек на блоке, интеркуллера) завел машину. Как результат - после прогрева - начали плавать обороты, появился чек. Проехался немного - пропадает тяга в момент падения оборотов, но при этом если раскрутить мотор до 4-5 тысяч, то работает без сбоев и дерганий, чек кстати пропадает после 2000 оборотов. На светофорах ( после оттормаживания - может заглохнуть, если не подгазовывать).
Сегодня - завтра поеду просканирую чек.
Все грешат на датчик положения распредвалов (да, у меня их там два ::-D: ), еще рекомендуют прочистить дроссельный узел (сделано, лучше не стало), форсунки промыть (на выходных попробую) и заменить топливный фильтр.
Тему создал больше как обсуждение, потому что заметил, что в других темах - либо решение не подходило, либо его не было вовсе.
Ну и , разумеется, буду просить вашего совета.

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 04 фев 2021, 14:28
idled
AmurFrog писал(а): Все грешат на датчик положения распредвалов (да, у меня их там два ), еще рекомендуют прочистить дроссельный узел..
У тебя турбовый? шланги вакуумные смотри, мож перепутали.
Такое поведение в первую очередь указывает на неисправность(или неправильную регулировку) датчика положения дроссельной заслонки или неисправность датчика абсолютного давление(MAP датчика). А когда косячит датчик распредвала(коленвала), она не заводится и не едет, второй же там, датчик фаз впрыска, при его неисправности машина обычно просто жрет больше.
Ну и раз чек горит, попробуй код ошибки снять.

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 05 фев 2021, 07:01
AmurFrog
idled писал(а): шланги вакуумные смотри, мож перепутали.
Завтра сфотаю, там есть один штуцер под шланг вакуумный, вот он без шланга вообще и я вспомнить не могу, был ли там вообще шланг, а если и был - то где он сейчас ? потому что каких то болтающихся шлангов свободных нет нигде. Сам "штуцер" этот находится около (точнее под) дроссельным узлом.
Да, мотор турбовый, в подписи указал же ))

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 05 фев 2021, 14:45
idled
AmurFrog писал(а): Завтра сфотаю, там есть один штуцер под шланг вакуумный, вот он без шланга вообще и я вспомнить не могу,
На этих картинках http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... n-control/ поразбирайся что-куда, я в турбовых не советчик.

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 08 фев 2021, 07:15
AmurFrog
ZeO1UHj3Q8g.jpg
В обще м диагностика показала 2 ошибки, как видно это ДПДЗ и спидометр, со спидометром все ясно - датчиков нет, так как я их снял при свапе (на АКПП электронные датчики скорости, идут в саму коробку. На мкпп - механический тросс, выходит из раздатки и идет прямиком в приборку)
А вот с ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) сложнее, либо он умер, либо его надо настроить. Настройка на пыжах происходит с помощью вольтметра, с процедурой знаком. На неделе возьму мультиметр и попробую посмотреть, какой вольтаж выдает датчик в текущем положении.

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 09 фев 2021, 07:40
AmurFrog
Итак,
там есть один штуцер под шланг вакуумный, вот он без шланга вообще и я вспомнить не могу, был ли там вообще шланг, а если и был - то где он сейчас ? потому что каких то болтающихся шлангов свободных нет нигде. Сам "штуцер" этот находится около (точнее под) дроссельным узлом.
Нашел я все таки этот патрубок, действительно он есть. Переводчик говорит, что это нейтрализатор токсичности, что бы это не было.
Снимок экрана 2021-02-09 133609.png
На фото это патрубок под номером 12413А
Спасибо, idled, за ссылку. Проблема не ушла, чек горит, но я уже заранее заказал из владика новый датчик ПДЗ, решил что буду настраивать уже новый датчик, стоит он к тому же не очень дорого.
По результатам отпишусь.

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 12 фев 2021, 06:05
AmurFrog
Итак, пришел новый датчик ПДЗ, установил, настроил его положение вольтметром. Обороты стали плавать меньше, чек пропал, но машина на ходу как дергалась (до 4 тысяч оборотов) так и дергается. По выхлопу заметно, что раз в какое то время вылетает колечко дыма, как будто происходит пропуск зажигания, или умерла форсунка.
Идеи следующие - прочистить форсунки, промерить на них напряжение. Как вариант - заменить топливный фильтр. В подаче воздуха я вроде как уверен. Весь дроссельный узел я отмыл и прочистил, датчики живые и новые, вакуумные трубки все на своих местах. Даже свечи - новые.
Если есть еще какие советы - буду рад.

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 24 фев 2021, 09:23
AmurFrog
Итак. НОВЫЕ СИМПТОМЫ
Подергушки не ушли, из-за этого пригнал машину в гараж, перепроверил свечи, заменил ВВ провода, промыл бак, залил чистый свежий 98 бенз. Собрал все на место - завожу. Завелся пыж, обороты идеально вышли на прогревочные, после прогрева упали на 800. Ура , думаю, поборол.
Выехал, проехал 10 км - начал троить, дергаться, глохнуть. Дополз обратно в гараж.
На следующий день решаюсь проверить как заведется - завожу. Та же картина обороты идеально вышли на прогревочные, после прогрева упали на 800.
Интересно.
Проверяю все вакуумники, перепроверяю ДПДЗ, все в норме. Дроссельный узел весь отмыт и смазан.
опять выезжаю, опять глохну.
В итоге, проблема такая - на холодную заводится на ура, как только прогревается- начинает подтраивать, после полного прогрева - троит и глохнет. На горячую не заводится хоть тресни.
Читал , что может дело в датчике ХХ, проверял его мультиметром и физически - после прогрева - вынимал фишку из датчика, результата = 0.

Еще читал, что может вышел из стоя датчик положения распредвалов, мол на горячую он расширяется от температуры двс, и в нем могут быть перебиты (треснуты) дорожки, изза чего на горячую пропадает контакт.
Есть какие то мысли? У меня - уже нет, заканчиваются. :( :(

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 25 фев 2021, 06:37
medresse
Проверь коммутатор. У меня так тоже глючил пока не заменил на новый (2300 руб).

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 25 фев 2021, 06:39
medresse

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 01 мар 2021, 09:01
AmurFrog
medresse писал(а): коммутатор
То ли лыжи не едут, то ли я что то не понимаю... Коммутатор? На 4А30 нет его же, или я ошибаюсь, по мануалу не смог найти.

Так же пишу - поставил новый датчик положения распредвала - результата - ноль. На выходных промерю компрессию, посмотрим что будет видно. А так - думаю снимать гбц и смотреть как себя чувствует поршневая, клапана, прокладка да и блок в целом.

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 01 мар 2021, 10:14
Lukich111
Тут явно не железо ДВС. Электрика, топливная. Надо кататься с диагностом в момент глюка. Но если свободного времени навалом, можно и мотор перебрать. Бензонасос по обратке проверить, массы может где не прикручены или позеленели. Жгут форсунок не гнилой ли? В таком духе.
Пс. Клапана регулируются или на гидриках? Может зажимает с прогревом?

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 01 мар 2021, 15:08
maxvid
С диагностом ездить не нужно, если были ошибки, они остаются пока не сбросишь

Если холостые и прогревочные есть, то РХХ рабочий

Есть смысл проверить давление топлива и MAP датчик

AmurFrog писал(а): на АКПП электронные датчики скорости, идут в саму коробку. На мкпп - механический тросс, выходит из раздатки и идет прямиком в приборку

Не, не так, на атмосферных берется с коробки АКПП или МКПП (так как у них нет раздатки) , на турбовых берется с раздатки.
На старых был механический, тросиком передавалось в приборку, на новых электронный магнитный датчик. Просто в раздатке (и в коробке) вместо пластикового колесика на тросик стоит магнитный датчик, можно переставить со своего но нужно пловинить раздатку (коробку)

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 02 мар 2021, 07:43
AmurFrog
Lukich111 писал(а): Клапана регулируются или на гидриках?
Клапана регулируемые, выставлял зазоры по мануалу. (месяца 3 назад притирал клапана по причине замены прогоревших)
maxvid писал(а): Если холостые и прогревочные есть, то РХХ рабочий
Тут я более чем уверен, потому что Датчик положения дросельной заслонки, датчик ХХ и датчик положения распредвалов новые.
МАР не проверял еще.

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 02 мар 2021, 15:42
Lukich111
А до регулировки так же было? Может стоит ещё раз проверить зазоры , может добавить пару соток ?

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 04 мар 2021, 07:31
AmurFrog
Lukich111 писал(а): А до регулировки так же было?
До регулировки было никак, тяги не было, мотор работал ровно, вроде. После регулировки прошло месяца три, из которых пару месяцев не было никаких проблем

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 09 апр 2021, 09:12
rusinovka
Трубка эта от клапана абсорбера, умер клапан или забился фильтр. На Ютубе полно инфы про абсорбер. Симптомы тоже один в один

Чек, плавают обороты, глохнет. Mini h58a, 4a30

Добавлено: 06 фев 2025, 14:39
EdW
Лямбда зонд при холодном не работает с прогревом может неверную сиесь давать . Попробуй отсоединить и завнсти