Чек горит и перебои в тяге

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

В общем с холодами приключения продолжаются, на новом фильтре загорелась вместе с морозом лампа "вода" и "чек". Потом "вода" пропала, но "чек" остался постоянно. Тяга была с редкими перебоями, но сегодня совсем не ехала. Потом прогрел, вроде бы обороты набирает, тянет, но все равно с перебоями работает и подъем оборотов с перебоями, не стал мучать, поехал на другом авто. На холостых работает, сама не глохнет, временами занижает.
Как глянуть, на какую именно неисправность указывает "чек"?
Есть кабель VAG-Соm, вроде бы разъем такой же, как на Паджеро, можно ли какую-то прогу для Митсубиши скачать и этим кабелем глянуть, либо нужно покупать отдельный?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Злыдня »

Ваг-ком и Паджеро - вещи не совместимые. Никакое ПО подружить их не сможет.
Сделайте самодиагностику. Здесь у меня подробно расписано, как это сделать: Тынц!
Как будет код ошибки - вэлкам в студию.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

Злыдня писал(а): Ваг-ком и Паджеро - вещи не совместимые. Никакое ПО подружить их не сможет.
Просто видел где-то на драйве, митсубиши (не паджеро) сканировали кабелем с названием "VAG и цифровое обозначение", у него такой же штекер.
Злыдня писал(а): Сделайте самодиагностику. Здесь у меня подробно расписано, как это сделать: Тынц!
Как будет код ошибки - вэлкам в студию.
Спасибо! Пойду попробую. А список кодов с расшифровкой может есть тут где-то таблицей?
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

Замкнул 1 и 4.
Коды неисправностей:
Раздатка - 42
Двигатель - 25, 41, 43, 51 ))) Не ожидал увидеть такое количество ошибок по одному пункту)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Lukich111 »

Ошибки по опережению впрыска невесёлые. Видимо из-за солярки. Можно положить ТНВД. Ну или сломан жгут проводов ТНВД. Егр можно пока не трогать. Трубки на дроссель дали 41ю
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

Я уже боюсь заводить...есть ли шанс, что ТНВД еще живой? Заводился только с педалью, на холодную обороты выше 2000 не поднимает, с прогревом уже набирает, но перебоисто с трудом, да и все время подтраивает...
Каков план действий? Наверное с начала горловину-бак обследую и фильтр махну, если не прокатит - придется лезть в ТНВД.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

Подскажите, 41 ошибка - это из-за каких-то трубок вакуумных или еще что-то может ее вызвать? 51 ошибка - у меня заглушен ЕГР шпателем))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение SmoAG »

Jurik-11 писал(а): Подскажите, 41 ошибка - это из-за каких-то трубок вакуумных или еще что-то может ее вызвать? 51 ошибка - у меня заглушен ЕГР шпателем))
В вашем случае куда важнее исправить вот эти ошибки:
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
-43 — Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
43я ошибка это следствие 25й и она может исчезнуть если поменять датчик у которого скорее всего сломалась игла…
41 это ошибка по дроселю, а не егр, смотрите на шланги, возможно когда глушили егр попутали шланги
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

SmoAG писал(а): 25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
Этот датчик или игла отдельно - продаются, есть ли артикул у них? На этой схеме его нет?
1.jpg
SmoAG писал(а): 41 это ошибка по дроселю, а не егр, смотрите на шланги, возможно когда глушили егр попутали шланги
Кстати, у меня раньше до перебоев в работе двигателя чек не горел, хотя ЕГР и видимо дроссель имели уже эти же ошибки. Получается что на постоянку "чек" загорается только от серьезных неисправностей, а о Дросселе и ЕГР даже не сообщает (пока сам не просканируешь)?
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

Как я понял нужна деталь BOSCH 9443612895
Если конечно дело именно в этом.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение SmoAG »

Ты сначала свою сними и посмотри
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Непопаджеро »

Jurik-11 писал(а): Если конечно дело именно в этом.
90% что в ней дело. Лучше пусть будет. Про запас. Сломанную можно отреставрировать у токаря.

При замене стечет всё топливо с тнвд. Лучше его наполнить после сборки из пластиковой бутылки, вдувая топливо через фильтр на включенном зажигании. Иначе долго крутить стартером придётся
Всем добра!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

Непопаджеро писал(а): При замене стечет всё топливо с тнвд. Лучше его наполнить после сборки из пластиковой бутылки, вдувая топливо через фильтр на включенном зажигании. Иначе долго крутить стартером придётся
А прокачка на топливном фильтре не выгонит воздух?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Непопаджеро »

Jurik-11 писал(а): А прокачка
Если она не подхватила воздух, то можно лягушкой. Но тоже на включенном зажигании.

Вообще, в этом насосе полезно для контроля воздуха врезать в обратку прозрачный фильтр грубой очистки от мерса. Он выглядит как большая мед капельница.
Всем добра!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Злыдня »

При включённом зажигании (для открытия отсечного клапана) выгонит. Если что и останется - будет выдавлено за две минуты работы на холостых через основной и вспомогательный пррепускные клапана.
Игла датчика отдельно не продаётся, только в комплекте с датчиком, $95.
Это самая дешёвая поломка, связанная с нашей хвалёной "Арктикой", которая в -12 уже не проходит сквозь воронку с сеткой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

Злыдня писал(а): Это самая дешёвая поломка, связанная с нашей хвалёной "Арктикой", которая в -12 уже не проходит сквозь воронку с сеткой.
Судя по тому, что другие авто дизельные из моего поля зрения заводятся и едут, все-таки сама Паджеро набрасывает воды в бак (видимо с заливной горловины).
Непопаджеро писал(а): 90% что в ней дело. Лучше пусть будет. Про запас. Сломанную можно отреставрировать у токаря.
А как сломанную реставрируют у токаря? )) Если она треснула - вряд ли токарь ее ювелирно приварит и обточит до тех допусков, которые нужны для ТНВД.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Непопаджеро »

Jurik-11 писал(а): А как сломанную реставрируют у токаря?
Ничего там сложного нет. Нужно только трубочку со старой иглы взять и точить шток из немагнитной нержи. Потом сделаю чертёжик
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Непопаджеро »

В общем, чертежа не будет :)

Берёте свой сломанный шток с обломком (обязательно!) и несете к токарю, у которого есть пруток из нержи 308-316 , главное, чтобы не липла к магниту.

Далее аккуратно высверливаете клёпку с торца обломка и снимаете МАГНИТЯЩУЮСЯ трубочку. Потом составляете обломки ,снимаете размеры , точите, нарезаете резьбу. Садите на резьбовой герметик, надеваете снятую трубочку, расклёпываете. Всё.

Единственный момент , тюнинг: в месте, где сломался старый шток пусть токарь выточит плавный переход между диаметрами(галтель, скажите, он поймёт) и под эту галтель в трубочке пусть снимет фасочку. Тогда это слабое место будет прочнее.
+- 0,5 мм в длине значения не имеют. Датчик самокалибрующийся, ИМХО

Изображение

Изображение
Всем добра!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Jurik-11 »

Круто! А может уже снятые размеры есть?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Чек горит и перебои в тяге

Сообщение Непопаджеро »

Jurik-11 писал(а): А может уже снятые размеры есть?
Нет. Чертёж не рисовали, изготовили по образцу. Где-то в машине лежит запасной отреставрированный, но машина на сервисе. Ремонтирую акпп.
На собранном размеры не удастся точно измерить (диаметр под трубочкой). Я же говорю, нужен образец, толковый токарь и 7-8 см нержавеющего прутка не ниже 308 марки
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»