Чек горит и перебои в тяге
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Чек горит и перебои в тяге
В общем с холодами приключения продолжаются, на новом фильтре загорелась вместе с морозом лампа "вода" и "чек". Потом "вода" пропала, но "чек" остался постоянно. Тяга была с редкими перебоями, но сегодня совсем не ехала. Потом прогрел, вроде бы обороты набирает, тянет, но все равно с перебоями работает и подъем оборотов с перебоями, не стал мучать, поехал на другом авто. На холостых работает, сама не глохнет, временами занижает.
Как глянуть, на какую именно неисправность указывает "чек"?
Есть кабель VAG-Соm, вроде бы разъем такой же, как на Паджеро, можно ли какую-то прогу для Митсубиши скачать и этим кабелем глянуть, либо нужно покупать отдельный?
Как глянуть, на какую именно неисправность указывает "чек"?
Есть кабель VAG-Соm, вроде бы разъем такой же, как на Паджеро, можно ли какую-то прогу для Митсубиши скачать и этим кабелем глянуть, либо нужно покупать отдельный?
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Чек горит и перебои в тяге
Ваг-ком и Паджеро - вещи не совместимые. Никакое ПО подружить их не сможет.
Сделайте самодиагностику. Здесь у меня подробно расписано, как это сделать: Тынц!
Как будет код ошибки - вэлкам в студию.
Сделайте самодиагностику. Здесь у меня подробно расписано, как это сделать: Тынц!
Как будет код ошибки - вэлкам в студию.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Чек горит и перебои в тяге
Просто видел где-то на драйве, митсубиши (не паджеро) сканировали кабелем с названием "VAG и цифровое обозначение", у него такой же штекер.
Спасибо! Пойду попробую. А список кодов с расшифровкой может есть тут где-то таблицей?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Чек горит и перебои в тяге
Замкнул 1 и 4.
Коды неисправностей:
Раздатка - 42
Двигатель - 25, 41, 43, 51 ))) Не ожидал увидеть такое количество ошибок по одному пункту)
Коды неисправностей:
Раздатка - 42
Двигатель - 25, 41, 43, 51 ))) Не ожидал увидеть такое количество ошибок по одному пункту)
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Чек горит и перебои в тяге
Ошибки по опережению впрыска невесёлые. Видимо из-за солярки. Можно положить ТНВД. Ну или сломан жгут проводов ТНВД. Егр можно пока не трогать. Трубки на дроссель дали 41ю
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Чек горит и перебои в тяге
Я уже боюсь заводить...есть ли шанс, что ТНВД еще живой? Заводился только с педалью, на холодную обороты выше 2000 не поднимает, с прогревом уже набирает, но перебоисто с трудом, да и все время подтраивает...
Каков план действий? Наверное с начала горловину-бак обследую и фильтр махну, если не прокатит - придется лезть в ТНВД.
Каков план действий? Наверное с начала горловину-бак обследую и фильтр махну, если не прокатит - придется лезть в ТНВД.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Чек горит и перебои в тяге
Подскажите, 41 ошибка - это из-за каких-то трубок вакуумных или еще что-то может ее вызвать? 51 ошибка - у меня заглушен ЕГР шпателем))
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Чек горит и перебои в тяге
В вашем случае куда важнее исправить вот эти ошибки:
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
-43 — Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
43я ошибка это следствие 25й и она может исчезнуть если поменять датчик у которого скорее всего сломалась игла…
41 это ошибка по дроселю, а не егр, смотрите на шланги, возможно когда глушили егр попутали шланги
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Чек горит и перебои в тяге
Этот датчик или игла отдельно - продаются, есть ли артикул у них? На этой схеме его нет?
Кстати, у меня раньше до перебоев в работе двигателя чек не горел, хотя ЕГР и видимо дроссель имели уже эти же ошибки. Получается что на постоянку "чек" загорается только от серьезных неисправностей, а о Дросселе и ЕГР даже не сообщает (пока сам не просканируешь)?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Чек горит и перебои в тяге
Как я понял нужна деталь BOSCH 9443612895
Если конечно дело именно в этом.
Если конечно дело именно в этом.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Чек горит и перебои в тяге
Ты сначала свою сними и посмотри
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Чек горит и перебои в тяге
90% что в ней дело. Лучше пусть будет. Про запас. Сломанную можно отреставрировать у токаря.
При замене стечет всё топливо с тнвд. Лучше его наполнить после сборки из пластиковой бутылки, вдувая топливо через фильтр на включенном зажигании. Иначе долго крутить стартером придётся
Всем добра!
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Чек горит и перебои в тяге
А прокачка на топливном фильтре не выгонит воздух?Непопаджеро писал(а): ↑ При замене стечет всё топливо с тнвд. Лучше его наполнить после сборки из пластиковой бутылки, вдувая топливо через фильтр на включенном зажигании. Иначе долго крутить стартером придётся
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Чек горит и перебои в тяге
Если она не подхватила воздух, то можно лягушкой. Но тоже на включенном зажигании.
Вообще, в этом насосе полезно для контроля воздуха врезать в обратку прозрачный фильтр грубой очистки от мерса. Он выглядит как большая мед капельница.
Всем добра!
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Чек горит и перебои в тяге
При включённом зажигании (для открытия отсечного клапана) выгонит. Если что и останется - будет выдавлено за две минуты работы на холостых через основной и вспомогательный пррепускные клапана.
Игла датчика отдельно не продаётся, только в комплекте с датчиком, $95.
Это самая дешёвая поломка, связанная с нашей хвалёной "Арктикой", которая в -12 уже не проходит сквозь воронку с сеткой.
Игла датчика отдельно не продаётся, только в комплекте с датчиком, $95.
Это самая дешёвая поломка, связанная с нашей хвалёной "Арктикой", которая в -12 уже не проходит сквозь воронку с сеткой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Чек горит и перебои в тяге
Судя по тому, что другие авто дизельные из моего поля зрения заводятся и едут, все-таки сама Паджеро набрасывает воды в бак (видимо с заливной горловины).
А как сломанную реставрируют у токаря? )) Если она треснула - вряд ли токарь ее ювелирно приварит и обточит до тех допусков, которые нужны для ТНВД.Непопаджеро писал(а): ↑ 90% что в ней дело. Лучше пусть будет. Про запас. Сломанную можно отреставрировать у токаря.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Чек горит и перебои в тяге
Ничего там сложного нет. Нужно только трубочку со старой иглы взять и точить шток из немагнитной нержи. Потом сделаю чертёжик
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Чек горит и перебои в тяге
В общем, чертежа не будет
Берёте свой сломанный шток с обломком (обязательно!) и несете к токарю, у которого есть пруток из нержи 308-316 , главное, чтобы не липла к магниту.
Далее аккуратно высверливаете клёпку с торца обломка и снимаете МАГНИТЯЩУЮСЯ трубочку. Потом составляете обломки ,снимаете размеры , точите, нарезаете резьбу. Садите на резьбовой герметик, надеваете снятую трубочку, расклёпываете. Всё.
Единственный момент , тюнинг: в месте, где сломался старый шток пусть токарь выточит плавный переход между диаметрами(галтель, скажите, он поймёт) и под эту галтель в трубочке пусть снимет фасочку. Тогда это слабое место будет прочнее.
+- 0,5 мм в длине значения не имеют. Датчик самокалибрующийся, ИМХО



Берёте свой сломанный шток с обломком (обязательно!) и несете к токарю, у которого есть пруток из нержи 308-316 , главное, чтобы не липла к магниту.
Далее аккуратно высверливаете клёпку с торца обломка и снимаете МАГНИТЯЩУЮСЯ трубочку. Потом составляете обломки ,снимаете размеры , точите, нарезаете резьбу. Садите на резьбовой герметик, надеваете снятую трубочку, расклёпываете. Всё.
Единственный момент , тюнинг: в месте, где сломался старый шток пусть токарь выточит плавный переход между диаметрами(галтель, скажите, он поймёт) и под эту галтель в трубочке пусть снимет фасочку. Тогда это слабое место будет прочнее.
+- 0,5 мм в длине значения не имеют. Датчик самокалибрующийся, ИМХО


Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Чек горит и перебои в тяге
Нет. Чертёж не рисовали, изготовили по образцу. Где-то в машине лежит запасной отреставрированный, но машина на сервисе. Ремонтирую акпп.
На собранном размеры не удастся точно измерить (диаметр под трубочкой). Я же говорю, нужен образец, толковый токарь и 7-8 см нержавеющего прутка не ниже 308 марки
Всем добра!