Страница 1 из 2
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 04 фев 2021, 10:34
Jurik-11
В общем с холодами приключения продолжаются, на новом фильтре загорелась вместе с морозом лампа "вода" и "чек". Потом "вода" пропала, но "чек" остался постоянно. Тяга была с редкими перебоями, но сегодня совсем не ехала. Потом прогрел, вроде бы обороты набирает, тянет, но все равно с перебоями работает и подъем оборотов с перебоями, не стал мучать, поехал на другом авто. На холостых работает, сама не глохнет, временами занижает.
Как глянуть, на какую именно неисправность указывает "чек"?
Есть кабель VAG-Соm, вроде бы разъем такой же, как на Паджеро, можно ли какую-то прогу для Митсубиши скачать и этим кабелем глянуть, либо нужно покупать отдельный?
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 04 фев 2021, 23:05
Злыдня
Ваг-ком и Паджеро - вещи не совместимые. Никакое ПО подружить их не сможет.
Сделайте самодиагностику. Здесь у меня подробно расписано, как это сделать:
Тынц!
Как будет код ошибки - вэлкам в студию.
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 05 фев 2021, 17:33
Jurik-11
Злыдня писал(а): ↑
Ваг-ком и Паджеро - вещи не совместимые. Никакое ПО подружить их не сможет.
Просто видел где-то на драйве, митсубиши (не паджеро) сканировали кабелем с названием "VAG и цифровое обозначение", у него такой же штекер.
Злыдня писал(а): ↑
Сделайте самодиагностику. Здесь у меня подробно расписано, как это сделать: Тынц!
Как будет код ошибки - вэлкам в студию.
Спасибо! Пойду попробую. А список кодов с расшифровкой может есть тут где-то таблицей?
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 05 фев 2021, 18:28
Jurik-11
Замкнул 1 и 4.
Коды неисправностей:
Раздатка - 42
Двигатель - 25, 41, 43, 51 ))) Не ожидал увидеть такое количество ошибок по одному пункту)
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 05 фев 2021, 22:09
Lukich111
Ошибки по опережению впрыска невесёлые. Видимо из-за солярки. Можно положить ТНВД. Ну или сломан жгут проводов ТНВД. Егр можно пока не трогать. Трубки на дроссель дали 41ю
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 05 фев 2021, 23:24
Jurik-11
Я уже боюсь заводить...есть ли шанс, что ТНВД еще живой? Заводился только с педалью, на холодную обороты выше 2000 не поднимает, с прогревом уже набирает, но перебоисто с трудом, да и все время подтраивает...
Каков план действий? Наверное с начала горловину-бак обследую и фильтр махну, если не прокатит - придется лезть в ТНВД.
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 07 фев 2021, 01:04
Jurik-11
Подскажите, 41 ошибка - это из-за каких-то трубок вакуумных или еще что-то может ее вызвать? 51 ошибка - у меня заглушен ЕГР шпателем))
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 07 фев 2021, 06:43
SmoAG
Jurik-11 писал(а): ↑
Подскажите, 41 ошибка - это из-за каких-то трубок вакуумных или еще что-то может ее вызвать? 51 ошибка - у меня заглушен ЕГР шпателем))
В вашем случае куда важнее исправить вот эти ошибки:
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
-43 — Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
43я ошибка это следствие 25й и она может исчезнуть если поменять датчик у которого скорее всего сломалась игла…
41 это ошибка по дроселю, а не егр, смотрите на шланги, возможно когда глушили егр попутали шланги
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 08 фев 2021, 01:25
Jurik-11
SmoAG писал(а): ↑
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
Этот датчик или игла отдельно - продаются, есть ли артикул у них? На этой схеме его нет?
SmoAG писал(а): ↑
41 это ошибка по дроселю, а не егр, смотрите на шланги, возможно когда глушили егр попутали шланги
Кстати, у меня раньше до перебоев в работе двигателя чек не горел, хотя ЕГР и видимо дроссель имели уже эти же ошибки. Получается что на постоянку "чек" загорается только от серьезных неисправностей, а о Дросселе и ЕГР даже не сообщает (пока сам не просканируешь)?
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 08 фев 2021, 01:39
Jurik-11
Как я понял нужна деталь BOSCH 9443612895
Если конечно дело именно в этом.
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 08 фев 2021, 06:13
SmoAG
Ты сначала свою сними и посмотри
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 08 фев 2021, 21:24
Непопаджеро
Jurik-11 писал(а): ↑
Если конечно дело именно в этом.
90% что в ней дело. Лучше пусть будет. Про запас. Сломанную можно отреставрировать у токаря.
При замене стечет всё топливо с тнвд. Лучше его наполнить после сборки из пластиковой бутылки, вдувая топливо через фильтр на включенном зажигании. Иначе долго крутить стартером придётся
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 08 фев 2021, 21:55
Jurik-11
Непопаджеро писал(а): ↑
При замене стечет всё топливо с тнвд. Лучше его наполнить после сборки из пластиковой бутылки, вдувая топливо через фильтр на включенном зажигании. Иначе долго крутить стартером придётся
А прокачка на топливном фильтре не выгонит воздух?
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 08 фев 2021, 22:47
Непопаджеро
Если она не подхватила воздух, то можно лягушкой. Но тоже на включенном зажигании.
Вообще, в этом насосе полезно для контроля воздуха врезать в обратку прозрачный фильтр грубой очистки от мерса. Он выглядит как большая мед капельница.
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 08 фев 2021, 22:55
Злыдня
При включённом зажигании (для открытия отсечного клапана) выгонит. Если что и останется - будет выдавлено за две минуты работы на холостых через основной и вспомогательный пррепускные клапана.
Игла датчика отдельно не продаётся, только в комплекте с датчиком, $95.
Это самая дешёвая поломка, связанная с нашей хвалёной "Арктикой", которая в -12 уже не проходит сквозь воронку с сеткой.
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 09 фев 2021, 05:20
Jurik-11
Злыдня писал(а): ↑
Это самая дешёвая поломка, связанная с нашей хвалёной "Арктикой", которая в -12 уже не проходит сквозь воронку с сеткой.
Судя по тому, что другие авто дизельные из моего поля зрения заводятся и едут, все-таки сама Паджеро набрасывает воды в бак (видимо с заливной горловины).
Непопаджеро писал(а): ↑
90% что в ней дело. Лучше пусть будет. Про запас. Сломанную можно отреставрировать у токаря.
А как сломанную реставрируют у токаря? )) Если она треснула - вряд ли токарь ее ювелирно приварит и обточит до тех допусков, которые нужны для ТНВД.
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 09 фев 2021, 08:05
Непопаджеро
Jurik-11 писал(а): ↑
А как сломанную реставрируют у токаря?
Ничего там сложного нет. Нужно только трубочку со старой иглы взять и точить шток из немагнитной нержи. Потом сделаю чертёжик
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 09 фев 2021, 14:39
Непопаджеро
В общем, чертежа не будет
Берёте свой сломанный шток с обломком (обязательно!) и несете к токарю, у которого есть пруток из нержи 308-316 , главное, чтобы не липла к магниту.
Далее аккуратно высверливаете клёпку с торца обломка и снимаете МАГНИТЯЩУЮСЯ трубочку. Потом составляете обломки ,снимаете размеры , точите, нарезаете резьбу. Садите на резьбовой герметик, надеваете снятую трубочку, расклёпываете. Всё.
Единственный момент , тюнинг: в месте, где сломался старый шток пусть токарь выточит плавный переход между диаметрами(галтель, скажите, он поймёт) и под эту галтель в трубочке пусть снимет фасочку. Тогда это слабое место будет прочнее.
+- 0,5 мм в длине значения не имеют. Датчик самокалибрующийся, ИМХО

Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 10 фев 2021, 01:22
Jurik-11
Круто! А может уже снятые размеры есть?
Чек горит и перебои в тяге
Добавлено: 10 фев 2021, 09:32
Непопаджеро
Jurik-11 писал(а): ↑
А может уже снятые размеры есть?
Нет. Чертёж не рисовали, изготовили по образцу. Где-то в машине лежит запасной отреставрированный, но машина на сервисе. Ремонтирую акпп.
На собранном размеры не удастся точно измерить (диаметр под трубочкой). Я же говорю, нужен образец, толковый токарь и 7-8 см нержавеющего прутка не ниже 308 марки