Страница 1 из 2

Прошу совета.Уходит Охл жидкость.

Добавлено: 25 июн 2007, 12:26
Alex124
Двигатель 6G72, 12кл, 3.0л, автомат.
35км проезжаю, заливаю 4л.(уже воды)
Внешнего подтекания нет.
Из трубы выхлопной пар не валит.
На крышке заливной масла в двигатель есть белый налет (внутри) по виду эмульсия, как кефир.Вроде вот она причина, но сливаю масло, оно чистое, не вспененное, уровень его не повышался. Сейчас его отстаиваю, жду возможного разделения на фазы вода-масло.
В чем может быть причина, куда уходит ОЖ? Было у кого подобное?
Может при движении резкий какой выброс, но тогда бы пар был. Ничего подобного не наблюдал.
Подскажите. Уже головы собиюсь снимать.

Добавлено: 25 июн 2007, 12:33
Nik
Было.
Причин бывает несколько.
начиная от пропускания в прокладке между впускными коллекторами, заканчивая трещиной в головке.
Когда машина стоит ОЖ уходит?

Добавлено: 25 июн 2007, 12:34
Голубев
ТРЕЩИНА В ГОЛОВЕ!!!100 ПУДОВО!!!! МОГУ ДАЖЕ СПОРИТЬ :(

Добавлено: 25 июн 2007, 12:49
Alex124
Еду снимать головки.
А блок не может треснуть?

Добавлено: 25 июн 2007, 12:50
Alex124
По чем нынче бу головки?

Добавлено: 25 июн 2007, 12:51
Голубев
ЗВОНИ НА МОСФИЛЬМ..

Добавлено: 25 июн 2007, 15:07
Дэн
Ну.. у меня такая шняга была...
уходило через трубочку в расширительном бачке.
Вылечилось заменой крышки радиатора....
РЕзиночке на старой- кабздец пришел....

Добавлено: 25 июн 2007, 15:14
Nik
Не стоит сразу валить на трещину в башке.
Хотя это и наиболее вероятная причина.
Ко всему прочему бошка на этом моторе может трескаться по разному.
Вопрос остается в силе.
При стоянке ОЖ уходит?

Добавлено: 25 июн 2007, 15:36
Голубев
может и через помпу уходить...смотри между голов посередине и к кпп...может быть подтеки..бывает и так по кпп стекает назад и не видно

Добавлено: 25 июн 2007, 22:27
Nik
почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#76537
тут обсуждалось.
там описан мой опыт и есть фото как могут выглядеть трещины.
если вскрыть клапанные крышки то сразу будет видно.

Добавлено: 26 июн 2007, 10:55
Alex124
[При стоянке ОЖ уходит?
[/quote]
Вроде уходит при стоянке.
В масло если и попадает , то очень мало. В общем я весь в сомнениях.
Тем не менее вчера начал снимать головы.До крышек пока не добрался. Еще машинка вроде пятерит на холостых.
Кстати какой номинал свечного ключа.(Машину купил недавно)

Добавлено: 26 июн 2007, 11:45
Nik
Пятерить может из-за воды в котле. попадать может через прокладку впускного коллектора, но тогда это только крайние цилиндры 1,2,5,6. Причем из них вероятность выше для 1 и 6 (по моему именно там прокладка тоньше, но могу ошибаться.).
Свечник обычный 21, как в жигулях :)

Добавлено: 26 июн 2007, 12:00
Alex124
Nik писал(а):Пятерить может из-за воды в котле. попадать может через прокладку впускного коллектора, но тогда это только крайние цилиндры 1,2,5,6. Причем из них вероятность выше для 1 и 6 (по моему именно там прокладка тоньше, но могу ошибаться.).
Свечник обычный 21, как в жигулях :)
Сниму свечи , посмотрю.
Снял пока инжектор. До коллекторов не добрался. Что будет - отпишусь.
Вообще понял каприз этого двигателя. (в см. низкое расположение датчика)
Может подстраховаться. Врезать в голову доп датчик. Или хотя бы термопару закрепить от мультиметра для контроля. Попадать на ломаную голову в дальнейшем никак не охота.

Добавлено: 02 июл 2007, 13:55
Alex124
Вчера снял одну голову думаю виновницу.
Начало такое.
Перед снятием вывернул свечи. Посмотрел. (Напомню , машина вроде пятерила). 5 свечей - песок. Одна в пятом цил мокрая.
Начал крутить двигатель на предмет замера компрессии. Из 5-го цилиндра вылетают брызги ОЖ(через свечное отв.). Чуть ли не фантаном. И это на холодном моторе (не грел.)
Снял голову. Вроде без трещин, но еще отмою посмотрю поплотнее.
Прокладка головки имеет небольшой канальчик, между отв. для ОЖ и цилиндром.!!! Но уж очень маленький с толщину иголки , зато с двух сторон. Может ли это служить причиной столь большого утечки ОЖ?
(4л на 30км) Потом пар из трубы был только в момент прогрева двигателя. Опять же почему не наблюдалось появления пузырей в системе охл. из-за прорыва газов через канал? Вот думаю снимать ли вторую голову или дефект обнаружен?

Добавлено: 02 июл 2007, 14:04
Влад на Pajero
Alex124 писал(а): Вот думаю снимать ли вторую голову или дефект обнаружен?
Если есть уверенность, что до тебя туда никто не лазил, то я бы не снимал. Если головки снимались или уверенности в "девственности" нет, то я бы проверил.

Добавлено: 02 июл 2007, 14:18
Alex124
Спасибо. Значит лучше прокладку поменять на 2-й голове тоже. Думаю заодно и клапана притереть.

Добавлено: 06 июл 2007, 10:26
Alex124
Все приехал. Отмыл. Трещина посередине над 3-м цил.
У кого есть б/у голова правая? От Галопера или Крайслера подойдет?
Там вроде тоже 6G72

Добавлено: 06 июл 2007, 10:29
Alex124
голубев писал(а):ТРЕЩИНА В ГОЛОВЕ!!!100 ПУДОВО!!!! МОГУ ДАЖЕ СПОРИТЬ :(
Голубев виноватый - НАКАРКАЛ!

Добавлено: 06 июл 2007, 21:47
Голубев
Alex124 писал(а):Голубев виноватый - НАКАРКАЛ!
нах..я каркать-то...после почти шести лет езды на паджере многое становится известным...проходили...и совет снимать вторую и смотреть...ОЧЕНЬ часто и там тоже самое..тыщ 45 на пару выйдет :(

Добавлено: 11 июл 2007, 13:12
Alex124
quote]
нах..я каркать-то...после почти шести лет езды на паджере многое становится известным...проходили...и совет снимать вторую и смотреть...ОЧЕНЬ часто и там тоже самое..тыщ 45 на пару выйдет :(
Снял вторую, вроде нормаль. Отмыл.
Вчера купил на разборе за 5,5 тыс. в сборе! Даже болты дали. Маслице на ней прозрачное , а значит вода в нем не бодяжила (у меня то все крышки в "сметане")
Ну что за дефект такой мужики. Из-за чего он. Вроде и голова короткая, не то что скажем у MB124 о 6-ти цилиндрах рядный, там вроде голову иногда ведет.
Перегрев и каюк чтоли? Или кто затягивает безобразно. Не хочу боле головы как расходники покупать!