Нецентрованно вращается вискомуфта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Нецентрованно вращается вискомуфта

Сообщение SLONIK »

Господа! странную вещь заметил на машинке - нецентрованно вращается вискомуфта.. и ощущается некоторая вибрация машинки... Сие лечится методом - открутил-приладил - закрутил - посмотрел?? или есть научный подход?? ( в поиске смотрел - нет)
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В поиске нет - патаму шо такого не бывает - муфта один раз на заводе отбалансированна и отцентрована при изготовлении по посадочным отверстиям. Как ее можно установить криво - для меня загадка.
Скорее всего дело в чем-нить другом. Может быть просто неравомерный окрас создает впечатление биения, а могут быть подшипники помпы разбиты - хотя ОЖ в этом случае уже бы вся вытекла. Да и иметь такой дисбаланс, чтобы всю машину трясло - это двигатель у тебя бы с подушек уже сорвало.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Ну.. не будем утрировать...не так, уж колбасит, что машина прыгает..

дисбаланс видим на глаз... а болтает - несильно.. но есть некоторое ощутимое потряхивание...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Кстати - параллельный вопрос.. - вискомуфта - всегда вращается?? или при холодном движке она спокойна? как проверить, рабочая она или нет?
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вискомуфта вращается всегда. Однако вращается она силами вязкого трения, пока не нагреется от радиатора и ее зафиксирует. Проверка - очень просто - на выключенном двигателе - свободно (с легким сопротивлением) прокручивается руками. На жаре после пробки - свернутой газетой в трубочку не останавливается (сувать надо прямо в мясорубку).
А вообще - в поиск и учи матчасть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Таки был в поиске.. там - только советы типа - "газетой"...
Понятно.. видимо вопрос с центровкой бум лечить эмпирическим путем...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, "газета" - самый простой и верный способ.
А ты что, хотел бы типа - " снимите муфту, опустите в горячую воду xx градусов, дайте ей прогреться и убедитесь, что ось зафиксируется относительно крыльчатки вентилятора" - это слишком много гемороя, а пользы 0 -муфта либо работает либо нет, здесь нельзя ошибиться (с)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

SLONIK писал(а):Господа! странную вещь заметил на машинке - нецентрованно вращается вискомуфта.. и ощущается некоторая вибрация машинки... Сие лечится методом - открутил-приладил - закрутил - посмотрел?? или есть научный подход??
Сие лечится заменой, если конечно она именно виновата. Может люфтить опора муфты (деталь 10505А) http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=31938560 или что то загнуто, а может глюк (у вас) :) . Надо смотреть.
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

странно.. на схеме опора муфты крепится к помпе на Шкивах.. а у меня - болты вкручиваются...штранно...

Кстати.. а муфта соеденяется с крыльчаткой анпрямую? там нет никаких "промежуточных" плистин.. выравнивателей...?
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

SLONIK писал(а):странно.. на схеме опора муфты крепится к помпе на Шкивах.. а у меня - болты вкручиваются...штранно...
:shock: К какой помпе, помпа сама по себе, муфта сама :) Муфта крепится к опоре на шпильках, нет никаких штатных болтов (чатыре гайки), болты крепят опору, "выравнивателей" нет :)
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

SNOOPER писал(а): Муфта крепится к опоре на шпильках, нет никаких штатных болтов (чатыре гайки), болты крепят опору, "выравнивателей" нет :)
еще раз.. - у меня опора муфты крепится к маховику - болтами.. а не на шпильках.... вот я о чем.
Выравниватели - это про крепление муфты и крыльчатки.
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

SLONIK писал(а):еще раз.. - у меня опора муфты крепится к маховику - болтами.. а не на шпильках.
К какому маховику? Шкив вентелятора одет на шпильки опоры, на эти же шпильки одета и муфта. Выравнивателей нет нигде. Так как у вас муфта на болтах, могу предположить с очень большой долей вероятности что тачка получила в лоб, и фланец опоры (подшипника) вентелятора банально загнут. Но не факт что был удар, но болтов быть не должно, только шпилька-гайка. :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 28 июн 2007, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Вполне возможно , что было примерно так.. Значит, поищем опору... и крыльчатку.. поскольку, как я понял - она у меня - не родная- поставлена через "проставки"...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»