АКПП: нид хелп!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:30
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
АКПП: нид хелп!
Русские против эстонцев,если вы за нас - за россию,перешлите это сообщение дальше,вот наш офицальный ресурс борьбы с неофашизмом: http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm САБЖ, Господа.
машина: 3х дверный паджерик, 95 г.в., 3.0 литра, суперселект, АКПП.
хочется понять что случилось с трансмиссией, и, если это возможно, получить совет что делать (и делать ли вообще).
всё началось вполне безобидно: после недельной стоянки в гараже, сразу после запуска двигателя послышался звук снизу, в районе сочленения двигателя и АКПП. звук оч похож на свистение "сухого" роликового подшипника, при этом: уровень масла в коробке - нормальный, свист - на любом из положений селектора АКПП.
на положении "драйв" машина проехала 500 м., после чего отказалась ехать ВООБЩЕ, т.е. оборота двигателя хоть 5-6 тыс., а на колёсЫ - ноль.
заглушил мотор на 10ть минут. завёл. на любом из положений селектора - едет, но не долго, около 100м., потом история повторилась.
с грехом пополам добрался до гаража.
посему вопрос: что енто может быть, как лечится, лечится ли вообще.
заранее спасиб всем ответившим.
машина: 3х дверный паджерик, 95 г.в., 3.0 литра, суперселект, АКПП.
хочется понять что случилось с трансмиссией, и, если это возможно, получить совет что делать (и делать ли вообще).
всё началось вполне безобидно: после недельной стоянки в гараже, сразу после запуска двигателя послышался звук снизу, в районе сочленения двигателя и АКПП. звук оч похож на свистение "сухого" роликового подшипника, при этом: уровень масла в коробке - нормальный, свист - на любом из положений селектора АКПП.
на положении "драйв" машина проехала 500 м., после чего отказалась ехать ВООБЩЕ, т.е. оборота двигателя хоть 5-6 тыс., а на колёсЫ - ноль.
заглушил мотор на 10ть минут. завёл. на любом из положений селектора - едет, но не долго, около 100м., потом история повторилась.
с грехом пополам добрался до гаража.
посему вопрос: что енто может быть, как лечится, лечится ли вообще.
заранее спасиб всем ответившим.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:30
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Maksim (TANK) Zharkowsky
У меня случилась такая же беда с моей коробой. история в точности такая же. я просто решил взять контракт и голову не напрегать. Я незнаю как у вас в СПБ а у нас в Сибе короба от 18 и выше. (смотря какой маторчик)
так что если есть возможность то бери контрактную АКПП и ездий наслаждайся!!
У меня случилась такая же беда с моей коробой. история в точности такая же. я просто решил взять контракт и голову не напрегать. Я незнаю как у вас в СПБ а у нас в Сибе короба от 18 и выше. (смотря какой маторчик)
так что если есть возможность то бери контрактную АКПП и ездий наслаждайся!!

PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
С симптомами не знаком но по поводу замены скажу...ремонт встанет однозначно дороже чем найти Б.У. Но только если контрактную притащют но она и стоить будет... Мне Заряжали 1500$ За ремонт, а в БУ взял все лишь за 300$ воть ))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**