АКПП: нид хелп!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Maksim (TANK) Zharkowsky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:30
Откуда: СПб
Контактная информация:

АКПП: нид хелп!

Сообщение Maksim (TANK) Zharkowsky »

Русские против эстонцев,если вы за нас - за россию,перешлите это сообщение дальше,вот наш офицальный ресурс борьбы с неофашизмом: http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm САБЖ, Господа.

машина: 3х дверный паджерик, 95 г.в., 3.0 литра, суперселект, АКПП.

хочется понять что случилось с трансмиссией, и, если это возможно, получить совет что делать (и делать ли вообще).

всё началось вполне безобидно: после недельной стоянки в гараже, сразу после запуска двигателя послышался звук снизу, в районе сочленения двигателя и АКПП. звук оч похож на свистение "сухого" роликового подшипника, при этом: уровень масла в коробке - нормальный, свист - на любом из положений селектора АКПП.

на положении "драйв" машина проехала 500 м., после чего отказалась ехать ВООБЩЕ, т.е. оборота двигателя хоть 5-6 тыс., а на колёсЫ - ноль.

заглушил мотор на 10ть минут. завёл. на любом из положений селектора - едет, но не долго, около 100м., потом история повторилась.

с грехом пополам добрался до гаража.

посему вопрос: что енто может быть, как лечится, лечится ли вообще.

заранее спасиб всем ответившим.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Этто..эстонццы-диверсанты.. :)
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

мало завел наверно... :P как детскую машинку...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

во всем виноваты эстонцы!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Пипец гидротрасформатору
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Maksim (TANK) Zharkowsky
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:30
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Maksim (TANK) Zharkowsky »

поподробнее можно, или тут только про эстонцев говорят ?

стоит ли капиталить коробку, или проще б/у поставить ? кто может подобную операцию проделать (адреса, телефоны, контактные лица)

спасиб.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

насчет проще или нет наверное надо вскрыть сначала!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

хотя проще бу поставил и поехал ..как на пит стопе :P :P :P и голова не болит
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

Maksim (TANK) Zharkowsky
У меня случилась такая же беда с моей коробой. история в точности такая же. я просто решил взять контракт и голову не напрегать. Я незнаю как у вас в СПБ а у нас в Сибе короба от 18 и выше. (смотря какой маторчик)


так что если есть возможность то бери контрактную АКПП и ездий наслаждайся!! :)
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

С симптомами не знаком но по поводу замены скажу...ремонт встанет однозначно дороже чем найти Б.У. Но только если контрактную притащют но она и стоить будет... Мне Заряжали 1500$ За ремонт, а в БУ взял все лишь за 300$ воть ))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»