Страница 1 из 1

АКПП: нид хелп!

Добавлено: 25 июн 2007, 14:50
Maksim (TANK) Zharkowsky
Русские против эстонцев,если вы за нас - за россию,перешлите это сообщение дальше,вот наш офицальный ресурс борьбы с неофашизмом: http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm САБЖ, Господа.

машина: 3х дверный паджерик, 95 г.в., 3.0 литра, суперселект, АКПП.

хочется понять что случилось с трансмиссией, и, если это возможно, получить совет что делать (и делать ли вообще).

всё началось вполне безобидно: после недельной стоянки в гараже, сразу после запуска двигателя послышался звук снизу, в районе сочленения двигателя и АКПП. звук оч похож на свистение "сухого" роликового подшипника, при этом: уровень масла в коробке - нормальный, свист - на любом из положений селектора АКПП.

на положении "драйв" машина проехала 500 м., после чего отказалась ехать ВООБЩЕ, т.е. оборота двигателя хоть 5-6 тыс., а на колёсЫ - ноль.

заглушил мотор на 10ть минут. завёл. на любом из положений селектора - едет, но не долго, около 100м., потом история повторилась.

с грехом пополам добрался до гаража.

посему вопрос: что енто может быть, как лечится, лечится ли вообще.

заранее спасиб всем ответившим.

Добавлено: 25 июн 2007, 15:08
Дэн
Этто..эстонццы-диверсанты.. :)

Добавлено: 25 июн 2007, 15:33
Голубев
мало завел наверно... :P как детскую машинку...

Добавлено: 25 июн 2007, 16:00
MrBullyDouzer
во всем виноваты эстонцы!

Добавлено: 26 июн 2007, 01:45
дрон
Пипец гидротрасформатору

Добавлено: 26 июн 2007, 14:30
Maksim (TANK) Zharkowsky
поподробнее можно, или тут только про эстонцев говорят ?

стоит ли капиталить коробку, или проще б/у поставить ? кто может подобную операцию проделать (адреса, телефоны, контактные лица)

спасиб.

Добавлено: 26 июн 2007, 14:32
Голубев
насчет проще или нет наверное надо вскрыть сначала!!!

Добавлено: 26 июн 2007, 14:32
Голубев
хотя проще бу поставил и поехал ..как на пит стопе :P :P :P и голова не болит

Добавлено: 28 июн 2007, 07:06
Александр060
Maksim (TANK) Zharkowsky
У меня случилась такая же беда с моей коробой. история в точности такая же. я просто решил взять контракт и голову не напрегать. Я незнаю как у вас в СПБ а у нас в Сибе короба от 18 и выше. (смотря какой маторчик)


так что если есть возможность то бери контрактную АКПП и ездий наслаждайся!! :)

Добавлено: 28 июн 2007, 14:04
sem_tom
С симптомами не знаком но по поводу замены скажу...ремонт встанет однозначно дороже чем найти Б.У. Но только если контрактную притащют но она и стоить будет... Мне Заряжали 1500$ За ремонт, а в БУ взял все лишь за 300$ воть ))