АКПП: нид хелп!
Добавлено: 25 июн 2007, 14:50
Русские против эстонцев,если вы за нас - за россию,перешлите это сообщение дальше,вот наш офицальный ресурс борьбы с неофашизмом: http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm САБЖ, Господа.
машина: 3х дверный паджерик, 95 г.в., 3.0 литра, суперселект, АКПП.
хочется понять что случилось с трансмиссией, и, если это возможно, получить совет что делать (и делать ли вообще).
всё началось вполне безобидно: после недельной стоянки в гараже, сразу после запуска двигателя послышался звук снизу, в районе сочленения двигателя и АКПП. звук оч похож на свистение "сухого" роликового подшипника, при этом: уровень масла в коробке - нормальный, свист - на любом из положений селектора АКПП.
на положении "драйв" машина проехала 500 м., после чего отказалась ехать ВООБЩЕ, т.е. оборота двигателя хоть 5-6 тыс., а на колёсЫ - ноль.
заглушил мотор на 10ть минут. завёл. на любом из положений селектора - едет, но не долго, около 100м., потом история повторилась.
с грехом пополам добрался до гаража.
посему вопрос: что енто может быть, как лечится, лечится ли вообще.
заранее спасиб всем ответившим.
машина: 3х дверный паджерик, 95 г.в., 3.0 литра, суперселект, АКПП.
хочется понять что случилось с трансмиссией, и, если это возможно, получить совет что делать (и делать ли вообще).
всё началось вполне безобидно: после недельной стоянки в гараже, сразу после запуска двигателя послышался звук снизу, в районе сочленения двигателя и АКПП. звук оч похож на свистение "сухого" роликового подшипника, при этом: уровень масла в коробке - нормальный, свист - на любом из положений селектора АКПП.
на положении "драйв" машина проехала 500 м., после чего отказалась ехать ВООБЩЕ, т.е. оборота двигателя хоть 5-6 тыс., а на колёсЫ - ноль.
заглушил мотор на 10ть минут. завёл. на любом из положений селектора - едет, но не долго, около 100м., потом история повторилась.
с грехом пополам добрался до гаража.
посему вопрос: что енто может быть, как лечится, лечится ли вообще.
заранее спасиб всем ответившим.