Страница 1 из 1
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 26 фев 2021, 16:41
softwm
4D56 коробка 03-72L контрактная. Pajero 2 1992. Масло норма, светлое без запаха.
Так и не могу понять, все скорости включаются во-время, но на скорости 90 км/ч уже обороты 3500.
Что на 3-й, так и на 4-й бросаешь газ, обороты падают до 1500, чтобы поехать надо снова набрать до 3300-3500 потом тянет двиг.
Под гору разгоняется как самокат, обороты особо не повышаются.
Вопрос не про блокировку ГТ, дело до нее не доходит, а может в принципе ее нет.
Вопрос в оборотах. Думаю для дизеля многовато так крутить или я ошибаюсь?
Если большие обороты, то может дело быть в масле? Предыдущий хозяин менял полгода назад, может не d-II залил.
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 04 мар 2021, 15:38
softwm
Заменил масло, ничего не изменилось.
Неужели некому поделиться как работает правильно Акпп?
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 04 мар 2021, 15:54
Олег....
Ну раз все молчат

.
Обороты большие. Должны быть меньше.
Коробка работает неправильно. Причина - сломана, не работает блокировка, не настроен трос. Помимо высоких оборотов для двигателя она скорее всего у вас еще и греется неслабо.
Друг с такой коробкой мучался черти сколько. 2 или 3 раза отправлял в московию на ремонт. Так и не победили. Авто так и продал.
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 04 мар 2021, 18:47
Пастор
Трос регулируй. Тут есть ветка обсуждения этих коробок
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 04 мар 2021, 18:49
Пастор
На повреждения его проверь. Цена нового троса космическая

так что смекалка и руки в помощь, при повреждённом тросе
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 05 мар 2021, 17:15
softwm
Пастор писал(а): ↑
Трос регулируй. Тут есть ветка обсуждения этих коробок
Пробовал, крутил от минимума до максимума. Влияет только на кикдаун, а обороты не изменяются.
Трос ходит мягко.
ГТ не блокируется, это точно, разгонял до 110, толчка нет, дальше не стал, больше 4000 оборотов крутить как то не хочется.
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 08 мар 2021, 13:14
softwm
Почитал в разных источниках, пишут, что АКПП этой модели могут еще отличаться передаточным числом, соответственно и обороты.
Т.к. АКПП контрактная, возможен такой вариант?
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 08 мар 2021, 18:11
dvm99
softwm писал(а): ↑
возможен такой вариант?
Похоже что да...
Если поставил от 12-клапанной бензинки, то у них 4-я только и отличается от 56-х моторов.
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 16 мар 2021, 16:01
softwm
Товарищи специалисты и те, кого интересует такая же проблема.
Определилась неисправность.
Специалист по ремонту АКПП проехал на машине и сразу сказал причину - однозначно неисправность гидротрансформатора - завышенные обороты при движении.
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 16 мар 2021, 19:40
dvm99
softwm писал(а): ↑
однозначно неисправность гидротрансформатора - завышенные обороты при движении.
Блокировка ГТ не срабатывает?
Дык там ещё есть управление её включения... мож клапан какой забит...
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 12 авг 2021, 14:53
i3epg
dvm99, а реально поставить коробку от дизеля на бензинку, чтобы на четвёртой передаче ПЧ понизить, ну и соответственно при той же скорости на трассе меньшие обороты были? Подходит она болтон или колхозить придётся?
Разъясните по АКПП V4AW2
Добавлено: 12 авг 2021, 16:27
Жипер
softwm писал(а): ↑
Почитал в разных источниках, пишут, что АКПП этой модели могут еще отличаться передаточным числом, соответственно и обороты.
Т.к. АКПП контрактная, возможен такой вариант?
Нет.
У 72го мотора другой колокол, бублик и ТРОСИК кикдауна, который не поменять, не вскрыв поддона.