необходимые расходники для замены гидриков и колпачков?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

необходимые расходники для замены гидриков и колпачков?

Сообщение Banderlog »

Братцы, завтра еду в кунцево закупаться запчастями. Необходимо мне поменять маслосъемные колпачки, гидроомпенсаторы и ремень ГРМ. Так как в твери запчастей у нас нихрена нет, то нужно ничего не забыть. Ну естественно нужны сами гидрики, маслосъемные колпачки и ремни. Наверное надо натяжной ролик заодно поменять. Что еще надо. какие прокладки, сальники и т.д. потребуют замены при таком ремонте?
Вопрос №2. Обычно я езжу на Кунцево. Может где-то в Москве есть более удобное место где се на паджерик можно взять в одном месте?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение saint666 »

6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Гидрокомпенсатоы MD 149309 - 24 шт.,
Колпачок маслосъёмный впуск MD 306079 - 12 шт.,
Колпачок маслосъемный выпуск MD 307343 - 12 шт.,
Ремень ГРМ MD 193875,
Ролик направляющий ремня ГРМ MD 319022,
Ролик натяжителя MD 140071, оба ролика можно koyo, в коробке Mitsubishi всё равно koyo будет,
Натяжитель ремня ГРМ MD 319040,
Прокладка крышки клапанной MD 186786 - 2 шт.,
Кольцо уплотнительное MD 186787 - 6 шт., я брал ajusa 56014000 - комплект: прокладка крышки + 3 свечных.,
Сальник распредвала MD 150785 - 4 шт.
Ну и плюс к этому, по желанию, водяную помпу, можно не оригинал, и сальники коленвала.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Вот спасибо!!! Здорово. Именно то что надо! Еще раз спасибо!!!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Сам будешь делать?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Блин, козлы... Отогнал машину в норд-авто. Забыл купить (вернее не посчитал нужным) прокладки под головы. А без снятия голов не хотят менять маслосъемные колпачки. Говорят, мол геморою много... А они у меня просто мертвые Масло жрет грамм 300-500 на тысячу км. Машину уже почти собрали. Получается что через месяцок-другой опять гнать на переборку чтобы их все-таки менять. Т.е. опять платить за работу, а это более 10 тыс. Видимо, зная, что в Твери ехать больше некуда специально сделали так, чтобы опять я к ним приехал.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

lukanin писал(а):Сам будешь делать?
Надо было, похоже, самому делать. Некогда. Работы очень много. А машина до зарезу нужна...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»