Адаптация ДПДЗ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

Всем привет товарищи. Осуществил замену ДПДЗ, но столкнулся с проблемой, обороты выше 2500 тысяч не поднимаются на ходу, машина потом начинает клевать носом, ХХ так же выше не удаётся поднять. Из-за этой проблемы коробка не переключает как нужно.
Подскажите товарищи, как можно самому адоптировать ДПДЗ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Смайлик »

Настройка дпдз
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

Смайлик писал(а):Настройка дпдз
Каким образом???есть инструкция?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

У меня двигатель 6g74, авто 1997 года это первый момент. Второе, на видео где парни нашли 0.44 и 4.50 таких цифр нет вообще у меня. И массу они там нашли на 3 контакте и два типо плюса на 2 и 4. А в мануале написано по другому.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение SNOOPER »

Потому как там вообще затейники через жопу делали.))
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

SNOOPER писал(а):Потому как там вообще затейники через жопу делали.))
Как я понял, нужен ещё щуп, чтоб сделать зазор не большой на самом дросселе. А далее мудрить с тестером и прозвонкой.
Но вот мне интересно какое значение должно быть и в каких пинах??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вставляешь щуп 065 под винт и выставляешь датчик в разрыв при этой толщине
Всем добра.......
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

алексей - Маленький Мук писал(а):Вставляешь щуп 065 под винт и выставляешь датчик в разрыв при этой толщине
Винта не оказалось вообще, нашёл подходящий, провернул его на оборот и ещё четверть, поставил щуп 065. Далее начал смотреть показания. Подходящих не оказалось. Ещё странно, что когда пробовал прозвонить 1 и 2 контакты на снятом датчике при кручении лепестков внутри, то никакого писка на тестере не было вообще. Я хз, может датчик шляпный, но я купил его новым. Ещё момент интересный когда датчик подсоединён на заведеную то обороты выше 3000 не возможно поднять, машина как будто отсечку включает. А когда датчик обесточиваешь, то обороты можно поднять до самых предельных значений.
Ещё я заметил, что где крепится сам ДПДЗ, там есть 4 отверстия, но резьба не везде есть, на картинке расположение контактной группы ДПДЗ идёт параллельно воздуховоду.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Винт должен стоять с право внизу дросселя за(под) сектором, крутить его не нужно. он регулирует степень закрытия заслонки. и служит упором. на самом датчике всего два отверстия и они сектором вот поворачивая датчик он и регулируется
Всем добра.......
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

алексей - Маленький Мук писал(а):Винт должен стоять с право внизу дросселя за(под) сектором, крутить его не нужно. он регулирует степень закрытия заслонки. и служит упором. на самом датчике всего два отверстия и они сектором вот поворачивая датчик он и регулируется
Это я уяснил. Но винта изначально не было, когда я приобрёл авто. Владелец мне говорил, что плавают обороты. Что нужно сменить датчик. В общем винт я вкрутил по мануалу, куплю пожалуй новый датчик Sat за 500 ру и попробую с ним
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение SNOOPER »

Fr3shmVn писал(а): В общем винт я вкрутил по мануалу
Винт вкручиваешь до упора в дроссель, как только пропадает заедание дросселя в закрытом положении при резком отпускании.
Затем. Глядя на разъём со стороны проводов два нижних контакта должны быть замкнуты. Проверяешь тестером, прозвонкой, при снятом разъёме. Устанавливаешь щуп между винтом и дросселем 0.6-0.8 мм и поворачивая датчик, добиваешься чтоб цепь между двумя контактами была разомкнута при установленном щупе, при снятом замкнута. Всё регулировка окончена.
Потом проверяем напряжение на датчике ПДЗ, сканером или подключив тестер между массой и третьем снизу контактом (по моему) оно должно быть от 0.5 до 1 В при отпущенной педали (закрытом дросселе).
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

SNOOPER писал(а):
Fr3shmVn писал(а): В общем винт я вкрутил по мануалу
Винт вкручиваешь до упора в дроссель, как только пропадает заедание дросселя в закрытом положении при резком отпускании.
Затем. Глядя на разъём со стороны проводов два нижних контакта должны быть замкнуты. Проверяешь тестером, прозвонкой, при снятом разъёме. Устанавливаешь щуп между винтом и дросселем 0.6-0.8 мм и поворачивая датчик, добиваешься чтоб цепь между двумя контактами была разомкнута при установленном щупе, при снятом замкнута. Всё регулировка окончена.
Потом проверяем напряжение на датчике ПДЗ, сканером или подключив тестер между массой и третьем снизу контактом (по моему) оно должно быть от 0.5 до 1 В при отпущенной педали (закрытом дросселе).
Спасибо за информативный ответ, сегодня будет третий день соития с авто.
И ещё вопрос, винт просто до упора вкрутить или же как в мануале указано на оборот с четвертью?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение dvm99 »

Fr3shmVn писал(а): или же как в мануале указано на оборот с четвертью?
А ты с родным шагом винт ввернул или резьбу перерезал под имеющийся?
Там родной вроде какой-то мелкий шаг (если я не путаю).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение SNOOPER »

Fr3shmVn писал(а): И ещё вопрос, винт просто до упора вкрутить или же как в мануале указано на оборот с четвертью?
Выкручиваете винт, у Вас его вообще нет.
Трос газа снят, или ослаблен.
Открываете рукой дроссель, потом его резко отпускаете.
Его, дроссель, заклинит в корпусе. Если не клинит, проверьте датчик чтоб не мешал.
После того вкручиваем винт до тех пор чтобы устранить это заклинивание. Дроссель при это при резком отпускании не должен естественно клинить. Это хорошо чувствуется на руку. Фиксируем винт, контра-гайкой и проверяем. )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Там родной вроде какой-то мелкий шаг (если я не путаю).
Там обычная четвёрка.
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

dvm99 писал(а):
Fr3shmVn писал(а): или же как в мануале указано на оборот с четвертью?
А ты с родным шагом винт ввернул или резьбу перерезал под имеющийся?
Там родной вроде какой-то мелкий шаг (если я не путаю).
С винтом все в норме. Я его нашёл вообще в кармашке двери почему-то. В начале у него нет резьбы, она начинается через миллиметра 1,5 от торца, контргайка имеется на нем.
Я его вкручивал вплотную к дросселю, чтоб был упор, далее ставил щуп 065(единого не было, собрал из трёх 035/020/010)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

SNOOPER писал(а):
Fr3shmVn писал(а): И ещё вопрос, винт просто до упора вкрутить или же как в мануале указано на оборот с четвертью?
Выкручиваете винт, у Вас его вообще нет.
Трос газа снят, или ослаблен.
Открываете рукой дроссель, потом его резко отпускаете.
Его, дроссель, заклинит в корпусе. Если не клинит, проверьте датчик чтоб не мешал.
После того вкручиваем винт до тех пор чтобы устранить это заклинивание. Дроссель при это при резком отпускании не должен естественно клинить. Это хорошо чувствуется на руку. Фиксируем винт, контра-гайкой и проверяем. )
У меня вызвал интерес датчик, который не прозвонился воообще, я накидывал две иглы с тестера на первые два контакта с левой стороны(если лепестки ДПДЗ вставлены в дроссель)
Ещё вопрос массу с кузова брать на тестер, когда датчик стоит в дросселе и контактная подсоединена? И звонить красным по 2 и 4 каналу?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Fr3shmVn
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 18:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Moscow

Адаптация ДПДЗ

Сообщение Fr3shmVn »

алексей - Маленький Мук писал(а):Винт должен стоять с право внизу дросселя за(под) сектором, крутить его не нужно. он регулирует степень закрытия заслонки. и служит упором. на самом датчике всего два отверстия и они сектором вот поворачивая датчик он и регулируется
На самом датчике да, но ещё на дросселе их 4 под винты. Только с в одних есть резьба, в других нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Адаптация ДПДЗ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Те что бэз не нужны
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»