Страница 1 из 3

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 13 мар 2021, 17:09
Fr3shmVn
Всем привет товарищи. Осуществил замену ДПДЗ, но столкнулся с проблемой, обороты выше 2500 тысяч не поднимаются на ходу, машина потом начинает клевать носом, ХХ так же выше не удаётся поднять. Из-за этой проблемы коробка не переключает как нужно.
Подскажите товарищи, как можно самому адоптировать ДПДЗ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 13 мар 2021, 18:01
Смайлик
Настройка дпдз

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 13 мар 2021, 19:28
Fr3shmVn
Смайлик писал(а):Настройка дпдз
Каким образом???есть инструкция?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 13 мар 2021, 21:32
Смайлик

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 15 мар 2021, 23:10
Fr3shmVn
У меня двигатель 6g74, авто 1997 года это первый момент. Второе, на видео где парни нашли 0.44 и 4.50 таких цифр нет вообще у меня. И массу они там нашли на 3 контакте и два типо плюса на 2 и 4. А в мануале написано по другому.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 16 мар 2021, 00:04
SNOOPER
Потому как там вообще затейники через жопу делали.))

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 16 мар 2021, 00:45
Fr3shmVn
SNOOPER писал(а):Потому как там вообще затейники через жопу делали.))
Как я понял, нужен ещё щуп, чтоб сделать зазор не большой на самом дросселе. А далее мудрить с тестером и прозвонкой.
Но вот мне интересно какое значение должно быть и в каких пинах??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 16 мар 2021, 06:48
алексей - Маленький Мук
Вставляешь щуп 065 под винт и выставляешь датчик в разрыв при этой толщине

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 16 мар 2021, 23:59
Fr3shmVn
алексей - Маленький Мук писал(а):Вставляешь щуп 065 под винт и выставляешь датчик в разрыв при этой толщине
Винта не оказалось вообще, нашёл подходящий, провернул его на оборот и ещё четверть, поставил щуп 065. Далее начал смотреть показания. Подходящих не оказалось. Ещё странно, что когда пробовал прозвонить 1 и 2 контакты на снятом датчике при кручении лепестков внутри, то никакого писка на тестере не было вообще. Я хз, может датчик шляпный, но я купил его новым. Ещё момент интересный когда датчик подсоединён на заведеную то обороты выше 3000 не возможно поднять, машина как будто отсечку включает. А когда датчик обесточиваешь, то обороты можно поднять до самых предельных значений.
Ещё я заметил, что где крепится сам ДПДЗ, там есть 4 отверстия, но резьба не везде есть, на картинке расположение контактной группы ДПДЗ идёт параллельно воздуховоду.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 17 мар 2021, 06:47
алексей - Маленький Мук
Винт должен стоять с право внизу дросселя за(под) сектором, крутить его не нужно. он регулирует степень закрытия заслонки. и служит упором. на самом датчике всего два отверстия и они сектором вот поворачивая датчик он и регулируется

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 17 мар 2021, 07:37
Fr3shmVn
алексей - Маленький Мук писал(а):Винт должен стоять с право внизу дросселя за(под) сектором, крутить его не нужно. он регулирует степень закрытия заслонки. и служит упором. на самом датчике всего два отверстия и они сектором вот поворачивая датчик он и регулируется
Это я уяснил. Но винта изначально не было, когда я приобрёл авто. Владелец мне говорил, что плавают обороты. Что нужно сменить датчик. В общем винт я вкрутил по мануалу, куплю пожалуй новый датчик Sat за 500 ру и попробую с ним

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 17 мар 2021, 08:27
SNOOPER
Fr3shmVn писал(а): В общем винт я вкрутил по мануалу
Винт вкручиваешь до упора в дроссель, как только пропадает заедание дросселя в закрытом положении при резком отпускании.
Затем. Глядя на разъём со стороны проводов два нижних контакта должны быть замкнуты. Проверяешь тестером, прозвонкой, при снятом разъёме. Устанавливаешь щуп между винтом и дросселем 0.6-0.8 мм и поворачивая датчик, добиваешься чтоб цепь между двумя контактами была разомкнута при установленном щупе, при снятом замкнута. Всё регулировка окончена.
Потом проверяем напряжение на датчике ПДЗ, сканером или подключив тестер между массой и третьем снизу контактом (по моему) оно должно быть от 0.5 до 1 В при отпущенной педали (закрытом дросселе).

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 17 мар 2021, 08:32
Fr3shmVn
SNOOPER писал(а):
Fr3shmVn писал(а): В общем винт я вкрутил по мануалу
Винт вкручиваешь до упора в дроссель, как только пропадает заедание дросселя в закрытом положении при резком отпускании.
Затем. Глядя на разъём со стороны проводов два нижних контакта должны быть замкнуты. Проверяешь тестером, прозвонкой, при снятом разъёме. Устанавливаешь щуп между винтом и дросселем 0.6-0.8 мм и поворачивая датчик, добиваешься чтоб цепь между двумя контактами была разомкнута при установленном щупе, при снятом замкнута. Всё регулировка окончена.
Потом проверяем напряжение на датчике ПДЗ, сканером или подключив тестер между массой и третьем снизу контактом (по моему) оно должно быть от 0.5 до 1 В при отпущенной педали (закрытом дросселе).
Спасибо за информативный ответ, сегодня будет третий день соития с авто.
И ещё вопрос, винт просто до упора вкрутить или же как в мануале указано на оборот с четвертью?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 17 мар 2021, 09:01
dvm99
Fr3shmVn писал(а): или же как в мануале указано на оборот с четвертью?
А ты с родным шагом винт ввернул или резьбу перерезал под имеющийся?
Там родной вроде какой-то мелкий шаг (если я не путаю).

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 17 мар 2021, 09:03
SNOOPER
Fr3shmVn писал(а): И ещё вопрос, винт просто до упора вкрутить или же как в мануале указано на оборот с четвертью?
Выкручиваете винт, у Вас его вообще нет.
Трос газа снят, или ослаблен.
Открываете рукой дроссель, потом его резко отпускаете.
Его, дроссель, заклинит в корпусе. Если не клинит, проверьте датчик чтоб не мешал.
После того вкручиваем винт до тех пор чтобы устранить это заклинивание. Дроссель при это при резком отпускании не должен естественно клинить. Это хорошо чувствуется на руку. Фиксируем винт, контра-гайкой и проверяем. )

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 17 мар 2021, 09:05
SNOOPER
dvm99 писал(а): Там родной вроде какой-то мелкий шаг (если я не путаю).
Там обычная четвёрка.

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 17 мар 2021, 09:26
Fr3shmVn
dvm99 писал(а):
Fr3shmVn писал(а): или же как в мануале указано на оборот с четвертью?
А ты с родным шагом винт ввернул или резьбу перерезал под имеющийся?
Там родной вроде какой-то мелкий шаг (если я не путаю).
С винтом все в норме. Я его нашёл вообще в кармашке двери почему-то. В начале у него нет резьбы, она начинается через миллиметра 1,5 от торца, контргайка имеется на нем.
Я его вкручивал вплотную к дросселю, чтоб был упор, далее ставил щуп 065(единого не было, собрал из трёх 035/020/010)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 17 мар 2021, 09:29
Fr3shmVn
SNOOPER писал(а):
Fr3shmVn писал(а): И ещё вопрос, винт просто до упора вкрутить или же как в мануале указано на оборот с четвертью?
Выкручиваете винт, у Вас его вообще нет.
Трос газа снят, или ослаблен.
Открываете рукой дроссель, потом его резко отпускаете.
Его, дроссель, заклинит в корпусе. Если не клинит, проверьте датчик чтоб не мешал.
После того вкручиваем винт до тех пор чтобы устранить это заклинивание. Дроссель при это при резком отпускании не должен естественно клинить. Это хорошо чувствуется на руку. Фиксируем винт, контра-гайкой и проверяем. )
У меня вызвал интерес датчик, который не прозвонился воообще, я накидывал две иглы с тестера на первые два контакта с левой стороны(если лепестки ДПДЗ вставлены в дроссель)
Ещё вопрос массу с кузова брать на тестер, когда датчик стоит в дросселе и контактная подсоединена? И звонить красным по 2 и 4 каналу?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 17 мар 2021, 10:54
Fr3shmVn
алексей - Маленький Мук писал(а):Винт должен стоять с право внизу дросселя за(под) сектором, крутить его не нужно. он регулирует степень закрытия заслонки. и служит упором. на самом датчике всего два отверстия и они сектором вот поворачивая датчик он и регулируется
На самом датчике да, но ещё на дросселе их 4 под винты. Только с в одних есть резьба, в других нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Адаптация ДПДЗ

Добавлено: 17 мар 2021, 14:03
алексей - Маленький Мук
Те что бэз не нужны