Регулятор напряжения 1800А087
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Московская .обл
- Благодарил (а): 3 раза
Регулятор напряжения 1800А087
Генератор 1800А115 на МПС 2 2008 г.в .перестал выдавать напряжение. Диагностика показала пробой диодного моста. Сразу были заказаны подшипники ,диодный мост и регулятор . Подшипники и мост пришли нормально. А вместо регулятора пришло
Цифры на чёрной коробочке и на серебристом радиаторе не совпадают со старыми. Вся эта конструкция по габаритам не подходит к названному генератору .Вопрос в том -подходит ли регулятор ,если его выпаять из этой сборки и впаять в старый генератор с новым диодным мостом ,который пришёл отдельно?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Московская .обл
- Благодарил (а): 3 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Регулятор напряжения 1800А087
Вообще то регулятор должен быть в таком вот виде, без моста.

Сравните размеры со старым, и перепаяйте.

Сравните размеры со старым, и перепаяйте.
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Регулятор напряжения 1800А087
Ыыыхх!
Такое счастье- оригинал полгенератора за копейки... viewtopic.php?p=2893065#p2893065
Знать бы только на какой это генератор!
Такое счастье- оригинал полгенератора за копейки... viewtopic.php?p=2893065#p2893065
Знать бы только на какой это генератор!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Московская .обл
- Благодарил (а): 3 раза
Регулятор напряжения 1800А087
В том и проблема. Главное не могу понять -по току РР на 90 и 120 ампер одинаковые. распа.ять и попробовать можно .но тогда вернуть сборку в магазин не получится. Хотя одна из них и так невозвратная. время обмена вышло.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Московская .обл
- Благодарил (а): 3 раза
Регулятор напряжения 1800А087
Диодный мост ждал больше месяца. А тут сборка за 4 дня. И всё оригинал.!!??
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Регулятор напряжения 1800А087
Какой-то висяк в службах бывает... Неликвиды и т.п., что цену сбрасывают в разы...Алексей743 писал(а): ↑ . А тут сборка за 4 дня. И всё оригинал.!!??
Так что не исключено!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Московская .обл
- Благодарил (а): 3 раза
Регулятор напряжения 1800А087
Размеры совпадают. Но некоторые цифры на корпусах эл.компонентов\не знаю как классифицировать\ не совпадают со старыми.
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Регулятор напряжения 1800А087
Это не страшно... Всё равно это выпрямительные диоды.Алексей743 писал(а): ↑ Но некоторые цифры на корпусах эл.компонентов\не знаю как классифицировать\ не совпадают со старыми.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 22:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Московская .обл
- Благодарил (а): 3 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Регулятор напряжения 1800А087
Чтоб это понять нужно отмотать назад, к истории создания и внедрения генераторов переменного тока на автомобилях.Алексей743 писал(а): ↑ Главное не могу понять -по току РР на 90 и 120 ампер одинаковые.
И почему при их установке необходим только регулятор напряжения.

Эти генераторы само ограничиваются по току.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_генератор