6G74 DOHC стреляет в выпускной коллектор и не заводится

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

6G74 DOHC стреляет в выпускной коллектор и не заводится

Сообщение Sstudent »

Братцы! Полный шухер и паника. Заглох на ходу. Заводится отказывался. Стрелял в выпускной коллектор. Проверил на месте: предохранители - ок, бензаносос - ок, разъемы (которые доступны)
датчиков - ок, чек инжен не горит. Увез на буксире. Стал на пониженной на стартере заезжать в гараж - завелся! На газ откликается вяло. Дня за два до этого пропал прием. Братцы, помогайте - где искать не исправность, с чего начать?
Паджеро 6G74 DOHC
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Удивлен. На сайте с названием Паджеро 4х4 про Паджеро ни кто ни чего не знает?
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Sstudent писал(а):Удивлен. На сайте с названием Паджеро 4х4 про Паджеро ни кто ни чего не знает?
Знают и много :)
Время основного присутствия немного не то :sad:

По вопросу: Провеяй состояние болта шкива коленвала, метки ГРМ и состояние самого ремня.
андрейка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:32
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение андрейка »

Это скорей всего зажигание. смотри его! а вобше у меня было что то похожее проблема была в плохом давлении б-насоса потому что засорился фильтр в баке. и был не герметично посаженый патрубок от воз. фильтра к дроселю. тоже стреляло в трубу часто, но заводилась.
MITSUBISHI MONTERO 95. 6G74 DOHC 5d SuperSelect. автомат. л.р.
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

почитай может поможет!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17803
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Парни, всем спасибо! Причину нашел. Оказалось, что у трехлепестковой пластины (так я ее обозвал) которая стоит с задней стороны звездочки коленвала срезало крепление и она имела приличный осевой люфт. Из-за этого датчик положения коленвала давал не верные показания.
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Sstudent писал(а):Оказалось, что у трехлепестковой пластины (так я ее обозвал) которая стоит с задней стороны звездочки коленвала срезало крепление и она имела приличный осевой люфт.
Так тебе и сказали болт шкива :)
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Парни, у темы неожиданно появилось продолжение. Стал собирать. Выяснилось, что звездочка коленвала имеет такои износ, что почти свободно вращается на колене вокруг своей оси. Шпонка болтается в пазах и звездочки и колена, там то же приличная выроботка. Если собрать так, то это не надолго. Что делать? Кто сталкивался - подскажите!
На самом колене шлицы почти полностью съедены, поможет ли замена звездочки на новую или может клинья какие вколотить?
Паджеро 6G74 DOHC
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Sstudent писал(а):Парни, у темы неожиданно появилось продолжение. Стал собирать. Выяснилось, что звездочка коленвала имеет такои износ, что почти свободно вращается на колене вокруг своей оси. Шпонка болтается в пазах и звездочки и колена, там то же приличная выроботка. Если собрать так, то это не надолго. Что делать? Кто сталкивался - подскажите!
На самом колене шлицы почти полностью съедены, поможет ли замена звездочки на новую или может клинья какие вколотить?
На коленвале этого мотора шлицов нет и никогда не было , при вытащенной шпонке звёздочка и должна свободно проворачиваться вокруг своей оси.
По шпонке сказать сложнее , у всех разные взгляды , для кого то "болтается" , для кого то допустимый люфт.
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Примерно 1мм свободного хода - это не страшно?
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Sstudent писал(а):Примерно 1мм свободного хода - это не страшно?
Да не помрёт, только болт новый обязательно :)
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

SNOOPER писал(а):Да не помрёт, только болт новый обязательно
_________________
Болт купил, шпоку новую купил, шайбу болта то же. Завтра собирать начну. О результатах отпишусь.
Паджеро 6G74 DOHC
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Собрал. Завел. Песня. Но не долго музыка играла. Давануло передний сальник коленвала. Даже из гаража не выехал!
Паджеро 6G74 DOHC
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»