Страница 1 из 1
6G74 DOHC стреляет в выпускной коллектор и не заводится
Добавлено: 26 июн 2007, 00:58
Sstudent
Братцы! Полный шухер и паника. Заглох на ходу. Заводится отказывался. Стрелял в выпускной коллектор. Проверил на месте: предохранители - ок, бензаносос - ок, разъемы (которые доступны)
датчиков - ок, чек инжен не горит. Увез на буксире. Стал на пониженной на стартере заезжать в гараж - завелся! На газ откликается вяло. Дня за два до этого пропал прием. Братцы, помогайте - где искать не исправность, с чего начать?
Добавлено: 29 июн 2007, 00:31
Sstudent
Удивлен. На сайте с названием Паджеро 4х4 про Паджеро ни кто ни чего не знает?
Добавлено: 29 июн 2007, 00:50
SNOOPER
Sstudent писал(а):Удивлен. На сайте с названием Паджеро 4х4 про Паджеро ни кто ни чего не знает?
Знают и много
Время основного присутствия немного не то
По вопросу: Провеяй состояние болта шкива коленвала, метки ГРМ и состояние самого ремня.
Добавлено: 29 июн 2007, 10:56
андрейка
Это скорей всего зажигание. смотри его! а вобше у меня было что то похожее проблема была в плохом давлении б-насоса потому что засорился фильтр в баке. и был не герметично посаженый патрубок от воз. фильтра к дроселю. тоже стреляло в трубу часто, но заводилась.
Добавлено: 29 июн 2007, 13:48
lukanin
Добавлено: 29 июн 2007, 20:47
Sstudent
Парни, всем спасибо! Причину нашел. Оказалось, что у трехлепестковой пластины (так я ее обозвал) которая стоит с задней стороны звездочки коленвала срезало крепление и она имела приличный осевой люфт. Из-за этого датчик положения коленвала давал не верные показания.
Добавлено: 30 июн 2007, 03:01
SNOOPER
Sstudent писал(а):Оказалось, что у трехлепестковой пластины (так я ее обозвал) которая стоит с задней стороны звездочки коленвала срезало крепление и она имела приличный осевой люфт.
Так тебе и сказали болт шкива

Добавлено: 01 июл 2007, 14:40
Sstudent
Парни, у темы неожиданно появилось продолжение. Стал собирать. Выяснилось, что звездочка коленвала имеет такои износ, что почти свободно вращается на колене вокруг своей оси. Шпонка болтается в пазах и звездочки и колена, там то же приличная выроботка. Если собрать так, то это не надолго. Что делать? Кто сталкивался - подскажите!
На самом колене шлицы почти полностью съедены, поможет ли замена звездочки на новую или может клинья какие вколотить?
Добавлено: 01 июл 2007, 17:06
Sibo
Sstudent писал(а):Парни, у темы неожиданно появилось продолжение. Стал собирать. Выяснилось, что звездочка коленвала имеет такои износ, что почти свободно вращается на колене вокруг своей оси. Шпонка болтается в пазах и звездочки и колена, там то же приличная выроботка. Если собрать так, то это не надолго. Что делать? Кто сталкивался - подскажите!
На самом колене шлицы почти полностью съедены, поможет ли замена звездочки на новую или может клинья какие вколотить?
На коленвале этого мотора шлицов нет и никогда не было , при вытащенной шпонке звёздочка и должна свободно проворачиваться вокруг своей оси.
По шпонке сказать сложнее , у всех разные взгляды , для кого то "болтается" , для кого то допустимый люфт.
Добавлено: 01 июл 2007, 17:35
Sstudent
Примерно 1мм свободного хода - это не страшно?
Добавлено: 01 июл 2007, 22:34
SNOOPER
Sstudent писал(а):Примерно 1мм свободного хода - это не страшно?
Да не помрёт, только болт новый обязательно

Добавлено: 03 июл 2007, 16:55
Sstudent
SNOOPER писал(а):Да не помрёт, только болт новый обязательно
_________________
Болт купил, шпоку новую купил, шайбу болта то же. Завтра собирать начну. О результатах отпишусь.
Добавлено: 08 июл 2007, 18:21
Sstudent
Собрал. Завел. Песня. Но не долго музыка играла. Давануло передний сальник коленвала. Даже из гаража не выехал!