Сайленты заднего рычага
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сайленты заднего рычага
решил поменять, кроме собственно сайлентов что-нибудь заодно менять надо ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
смотря что там утебя умерло. я вот уши на раме проваривал, т.к. они разбились. и на рычаге наваривал сам шток, что в сайлентах живет, т.к. он об это ухо довольно сильно съелся.
сайленты, что крепят рычаг к мосту обычно неубиваемые, если не было какого экстрима.
сайленты, что крепят рычаг к мосту обычно неубиваемые, если не было какого экстрима.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
[quote="МОРРО"]решил поменять, кроме собственно сайлентов что-нибудь заодно менять надо ?[/quo если есть возможность то сам поменяешь...я когда у себя менял то заехал заранее в сервис сказал им об этом,отдал сами сайлены они взяли юзаные рычаги вставили туда сайлены и я приехал к ним через пару дней...да и заранее заливай все резьбы ВеДехой или аналогом пожирней...откручевается КПАЙНЕ херово...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ОК. спасибо!голубев писал(а):его то не свернить....а гайки не хотят крутится...больше всяких средств брызгай на резьбу...дня за 2-3 начни поливать!!!
буду лить, гы.. сегодня жена в какойто сервис заехала, типа поменять сайленты эти.. объявили 3000 рублей за каждую сторону!!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
верю!!!! я к ВОВЕ всегда езжу на варшавку..(друзья мы) и он помоему также берет!!!поверь кажется шняга а гимору на день!!!там ведь газ нужен..старые выжигать надо..так что расчитывай на попандос...хотя повторюсь на вскидку кажется просто
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
нахрена там чего-то выжигать? те сайленты, что в рычаге и к кторым крепится мост неубиваемые. хотя убить можно все, конечно....
если сайленты под замену передние, то они по 10 баксей за штучку. с каждой стороны по две штучки.
я сам без ямы все за 4 часа заменил. правда откручивал с помощью лома. и вэдэшкой все за день пролил.
а потом, когда уже варил, на яме все открутил-закрутил за 30 минут.
если сайленты под замену передние, то они по 10 баксей за штучку. с каждой стороны по две штучки.
я сам без ямы все за 4 часа заменил. правда откручивал с помощью лома. и вэдэшкой все за день пролил.
а потом, когда уже варил, на яме все открутил-закрутил за 30 минут.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
как не убеваемые???была предыдущая паджера 93 год..стал замечать при прохождении поворотов ощущение что машина жопой вилять начинает..хотя авто была достаточно живенькая об убеваемости и речи не было а факт на лицо поменял сайлены и машину не узнать!!!а выжигали потому что не выходят они сами почему то!!!Silver/ писал(а):нахрена там чего-то выжигать? те сайленты, что в рычаге и к кторым крепится мост неубиваемые.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
я не про технологию. если их менять, их действительно проще выжечь (резину) сначала, а потом ножовкой обойму внешнюю распилить, зажав в тисках сам рычаг. ну или пресс нужен. тонн на 20.голубев писал(а):а выжигали потому что не выходят они сами почему то!!!
просто убить оба этих сайлента... ну не знаю... максимум, что может случиться - отслоение резины от металла. просто раздолбить их имхо нереально. конструкция не та. :smt068
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
поменял я сзади ВСЕ резинки на рычагах с баранками на
поменял я сзади ВСЕ резинки на рычагах с баранками на ПОЛИУРЕТАН.
так про вопрос не УБИВАЕМОСТИ сайлетов снимается как несостоятельный.
Одна сторона вообще в хлам. Левая. правая тоже не кач.
1500 за сторону призамене в спецсервисе где делают эти самые ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ сайлеты. Правда, они не советуют передок с ними.
Греметь типа будет. И вот ,ь проехав 2 месяца, результаты ПРОСТО радуют. Переезд ЖД проезжает как и нет его. Вообщем, посодите сзади трех по 100 кг и проедте 5 км. результаты в форум и решение придет сразу. Менять или не менять.
так про вопрос не УБИВАЕМОСТИ сайлетов снимается как несостоятельный.
Одна сторона вообще в хлам. Левая. правая тоже не кач.
1500 за сторону призамене в спецсервисе где делают эти самые ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ сайлеты. Правда, они не советуют передок с ними.
Греметь типа будет. И вот ,ь проехав 2 месяца, результаты ПРОСТО радуют. Переезд ЖД проезжает как и нет его. Вообщем, посодите сзади трех по 100 кг и проедте 5 км. результаты в форум и решение придет сразу. Менять или не менять.
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.