Страница 1 из 2
А если бы, это был Паджеро?
Добавлено: 14 окт 2004, 14:53
Yandr
http://www.gougoule.com/crash_audi/
Я к чему спрашиваю, у меня все жена вопросом задается, насколько в джипе (ну и конкретно в пыжеке) надежно по поводу мощных ударов. Тема не из приятных, но обсудить можно.

Добавлено: 14 окт 2004, 16:23
Monterorider
Я думаю, что сопоставимо. Одно хорошо, как правило, разум не позволит разогнатся на Пажеро так же быстро как эта Ауди.
А вот другой вопрос, кто из присутствующих пристёгивается, хотя бы на дорогах общего пользования, а кто нет? Какие аргументы есть против пристёгивания. Я лично всегда пристёгиваюсь, даже как правило когда на заднем сиденье еду пассажиром. Но приезжал тут, в ужас пришёл, ну никто, да ещё ругаются, когда пытаешься, обижаешь мол, не доверяешь.
Добавлено: 14 окт 2004, 17:25
Arkhipov K.
Monterorider писал(а):А вот другой вопрос, кто из присутствующих пристёгивается, хотя бы на дорогах общего пользования, а кто нет? Какие аргументы есть против пристёгивания. Я лично всегда пристёгиваюсь, даже как правило когда на заднем сиденье еду пассажиром.
Я пристегиваюсь только на трассе. В городе нет. Потому, что считаю (вычитал давненько), что в городе очень часты боковые удары, когда ремень только мешает смещаться из зоны деформации.
Monterorider писал(а):Но приезжал тут, в ужас пришёл, ну никто, да ещё ругаются, когда пытаешься, обижаешь мол, не доверяешь.
Надо было тебе на английском с водилой поговорить - он бы решил, что ты буржуй, ну а что с буржуя возьмешь?

Добавлено: 14 окт 2004, 18:30
Monterorider
Удары может и чаще но лобовые от этого менее опасными не становятся. А скорость боковых, тоже будет поменьше а соответвенно и деформация. Да и не деформация там страшна. Надо пожалуй в отдельный сабж вынести, а лучше опрос.
Добавлено: 14 окт 2004, 18:47
MONTERO*STAS
Года три назад ехали мы с моей девушкой, зимой на дачу, она за рулем(Ниссан Примера)я на пассажирском с пивом и как водится не справилась с управлением! Сначала крутонуло по трассе, потом стащило в кювет и пару раз через крышу, остановились крышей об указатель нас/пункт.....Короче ее спасло, что она "катапультировалась", а меня,то что я занял ее место - не был пристегнут и меня перекинуло в район водительского кресла, крыша в районе моего сидения знатно повторила его контур(СИДЕНИЯ)! Это боковой удар, хотя при лобовых лучше быть пристегнутым! Я по честному всегда забываю пристегнуться, но на пристегнутых не обижаюсь!
Добавлено: 14 окт 2004, 19:18
Monterorider
Повезло. Интересный аспект таких рассказов заключается в том, что их рассказывают те кто выжил, те кому повезло, а вот те кому не повезло, весьма вероятно ничего уже рассказать не могут.
Противоположный опыт. Сын одной нашей хорошей знакомой попал в аварию с другом. В общем улетел в кювет, обоих выбросило, сам он ничего, ушибы, а вот друг шею сломал, в общем скорой оствалось только тело забрать.

Теперь ему непреднамеренное убийство светит с отягчающими обстоятельствами, он бутылочку пива перед выездом пропустил.

25лет.
Добавлено: 14 окт 2004, 19:20
MONTERO*STAS
Кстати мой товарищ Колян(он задавал вопросы по III Паджере) имеет опыт опрокидывания на джипе(Прадо) с пятью не пристегнутыми пассажирами из которых никто не пострадал!
Добавлено: 14 окт 2004, 19:33
Monterorider
Ну да. А вот тут недавно две мамаши с семействами куда то летеле на взатом в прокат Форде Эксплорере. В кювет, несколько раз перевернулись, семь трупов - трое взрослых и 4 ребёнка

. Почти всех из машины повышвыривало, никто пристёгнут не был

.
Добавлено: 14 окт 2004, 19:38
MONTERO*STAS
Дружище, я ни сколько не хотел пропогандировать ОПАСНУЮ езду!
Re: А если бы, это был Паджеро?
Добавлено: 14 окт 2004, 19:42
Динго
Yandr писал(а):А если бы, это был Паджеро?
У Паджеро есть РАМА, МАССА и более ПРОЧНЫЙ кузов.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 14 окт 2004, 19:49
Гость
А еще высокий центр тяжести и тоже живой человек внутри!
Добавлено: 14 окт 2004, 19:59
Monterorider
MONTERO*STAS писал(а):Дружище, я ни сколько не хотел пропогандировать ОПАСНУЮ езду!
Дык я этого и не утверждал, я просто так мыслями/наблюдениями/слухами.../опытом (тьфу, тьфу, тьфу били пока только сзади да с боку) делюсь.
Добавлено: 14 окт 2004, 20:36
aNDREJ
Отвечу, испытав на своей шкуре.
ИМХО, для пристегнутых пассажиров рамный джип безопаснее.
После столкновения с Газелью, придя в себя (примерно полминуты никто в салоне не мог пошевелиться - видимо, шок), увидел следующую картину:
1. ДЖип, и без того короткий, укоротился еще почти на полметра - как раз до середины капота. Передний номерной знак долго не мог найти - оказалось, он намертво прилип к Газели. Отскоблил.
2. В салоне передние пассажиры были живы-здоровы, если не считать моих сломанных ребер - сзади сидели мужики очень неслабой комплекции, и их весом деформировало спинки передних сиденьев. ПРавый задний пассажир своей головой как утюгом пригладил заподлицо с обшивкой ручку над передней дверкой. Потом долго думал, как голова прошла в маленький зазор между передним подголовником и потолком. Левый задний пассажир сильно порезал ногу об осколки компакт-дисков, лежавших в ячейке возле рычага АКП.
3. Заднюю дверь весом запаски впечатало в дверной проем - потом домкратом ее выковыривал оттуда.
......
И так далее.
Противную сторону (Газель то есть) украшали выпуклости на лобовом стекле, поразительно похожие на испуганные рожи водителя и пассажира.
Кстати: по итогам экспертизы и последующих чесаний мозжечка Газель пришлось выкинуть, сняв с нее несколько пригодных для использования запчастей. Рама в их число не входила, т.к. была загнута винтом.
ПС. По итогам краш-теста считаю, что в легковушке нам пришлось бы совсем несладко - маловато бы от нее осталось.
И уж, конечно, ба-альшое щастье, что хотя бы передние пассажиры были пристегнуты. Хотя даже пристегнутый, я коленями вдрызг разбомбил рулевую колонку со всеми переключателями и обшивку торпедо.
Добавлено: 14 окт 2004, 21:45
Monterorider
Подголовники надо сильно благодарить, а то известно немало случаев, когда задний пассажир своим лбом проламывал затылок у человека сидящего впереди.
Добавлено: 14 окт 2004, 22:15
Andrei V6 3.5
Конечно, наличие рамы - это хорошо с одной стороны, так как деформация ее будет меньше. Но с другой стороны - деформация как раз и есть поглощение энергии. Представьте, что удар бы происходил абсолютно жесткий, что бы происходило с пассажирами? Они бы продолжали двигаться со скоростью автомобиля, но относительно автомобиля. То бишь размазало бы по стеклу. Насколько мне известно, с точки зрения пассивнойбезопасности 4х4 не на первых местах, или я ошибаюсь? Надо бы поиском пройтись.
Добавлено: 14 окт 2004, 23:00
Мишустик2
Было это 2 года назад. Моя мамуля двигалась на П-2 5-дверей в крайнем левом ряду, джип 1994г.в. На дворе 15 декабря, двигалась на загородном шоссе в сторону области дорога практически была сухая, НО у обочин образовалась незамерзающая каша из снега и соли, и по этой каше на встречу летит СААБ 9-5 Купе в сторону Столицы потому-что две полосы заняты Газелью и чем-то ещё. Обойдя эти грузовички(по обочине) он пытается вернуться на шосее, и едва левые колёса цепляют сухой асфальт, его мгновенно кидает на встречную в лоб Паджерику. Торможения практически не было. Мы с отцом подьехали через 10 мин.(всё случилось рядом с домом). Картина кошмарная.На 100 метров разбросаны запчати. СААБ влетел передней левой стойкой(почти боком) в пердний левый угол Паджеры. От этого их развернуло у СААБА оторвало водительскую дверь и вылетела водительница машины, и он ещё пролетел по инерции несколько метров, где его зацепила Газель, которую он обходил по обочине.У Паджеры разбита морда, отрвано переднее левое колесо от подвески,сорвало движок, да так что погнуло колнвал,разлетелась раздатка,и сложилась рама.На лобовом стекле выпуклость от сорвавшейся с руля руки и больше у мамули никаких повреждений, кроме несильных порезов и ушиба этой самой руки. С девчёнкой из СААБа всё гораздо хуже, до приезда скорой отец поддерживал её на руках в полусидячем положении(чтобы на земле не лежала холод градусов 17).Приехала скорая, увезла обоих пострадавших в больницу.Мать привезли назад часа через 1,5 с перевязанной рукой. В машине скорой она краем уха услышала,что девчёнка из СААБа очень тяжёлая, мы 2 дня интересовлись её состояним,а когда позвонили на третий день, нам сообщили,что она ночью скончалась. Вот так, а ей было всего 30. Кстати, Паджерик был из Кувейта и без подушек безопасности,но, видимо благодаря высоте и массе спас своего водителя.
Добавлено: 15 окт 2004, 00:48
Andrei V6 3.5
В общем-то, похоже 4х4 не являются ни более, ни менее безопасными в массе своей. Все зависит от производителя и... года выпуска (сравните с недоприводами).
http://www.euroncap.com/content/safety_ ... .php?id1=9
Добавлено: 15 окт 2004, 11:24
Afin
А мне кажется это зависит от того с чем ты столкнешся - если с легковой машиной, то джип конечно будет безопаснее, т.к. всю энергию удара поглотит кузов легковушки, а джип за счет более жесткой конструкции пострадает мало.... но если это будет другой джип или грузовик, то бОльшая масса и рамная конструкция приведет к более серьезным последствиям
Добавлено: 15 окт 2004, 21:23
Andrei V6 3.5
Afin писал(а):А мне кажется это зависит от того с чем ты столкнешся - если с легковой машиной, то джип конечно будет безопаснее, т.к. всю энергию удара поглотит кузов легковушки, а джип за счет более жесткой конструкции пострадает мало.... но если это будет другой джип или грузовик, то бОльшая масса и рамная конструкция приведет к более серьезным последствиям
Вот-вот, эти доводы тут у нас часто приводят в качестве аргумента против джипов. Против грузовиков еще вроде никто не придумал бороться

Добавлено: 16 окт 2004, 00:35
Володя
У меня была другая ситуация. Но в полной мере показывающая преимущество П.
Ночь. Я с семьёй (жена + ребёнок) возвращался из Н.Н. соответственно по Горьковскому шоссе, где сейчас пытаются сделать ремонт. До Владимира 25 км. Если честно, устал. В общем при правом повороте, при скорости 120-130 км. я с ужасом увидел один!!!! скромный знак: движение в одну полосу (кстати мою), затем мост, и как полагается фуру на нем. Я просто вдавил педаль тормоза, а под колесами песочек..., и влетел....... в кучу мокрого песка, заботливо высыпанным перед разрушенным мостом. Я пробил её полностью, насквозь, как торпеда. Жена и дочь даже не проснулись. Ущерб: погнулась низовая защита. И всё!!! Представьте какая траектория полёта была бы у легкового автомобиля (справа бетонные блоки, слева овраг глубиной 3-4 метра).
P.S. Вытащил меня только "Камаз", который остановился спустя 1,5 часа после происшествия. За это время мимо проехали 3 московских "Пыжика", которые "ничего" не заметили.