На фото ниссан, но я видел такие диски и на паджерах и на тоетах и на многих других машинах.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
это и есть ОЗэ рейсинг...только для чего они нужны??? для пустыни пойдут но не более того...чтоб их промыть надо сниматьмарсель писал(а):у oz racing есть очень похожая модель. раллийные (легкие и прочные).
Ты че, часто по горам лазаешь?Добрый Фей писал(а): и зачем нужен мегкий и тяжелый? чтоб камни обволакивал при наездах ?
+5Николай писал(а):Ты че, часто по горам лазаешь?
У нас же в краях самая любимая развлекуха - в болото по-глубже забраться. Ну а тут достоинство мягких дисков просто неоспоримо, этоже очевидно.
Во-первых, когда сдуваешься, мягкий диск тоже расплючивается, что позволяет существенно увеличить площадь контакта с грунтом, а следовательно и проходимость.
Во-вторых - кода с разгону в болоте врубаешься в топляк - диск деформируется под форму препятствия, что в условиях повышенной скользскости поверхности позволяет зацепиться за край препятствия выемкой в диске и успешно его преодолеть.
с мягкостью понятно, ну а зачем его тяжелым делать?Николай писал(а):Ты че, часто по горам лазаешь?Добрый Фей писал(а): и зачем нужен мегкий и тяжелый? чтоб камни обволакивал при наездах ?
У нас же в краях самая любимая развлекуха - в болото по-глубже забраться. Ну а тут достоинство мягких дисков просто неоспоримо, этоже очевидно.
Во-первых, когда сдуваешься, мягкий диск тоже расплючивается, что позволяет существенно увеличить площадь контакта с грунтом, а следовательно и проходимость.
Во-вторых - кода с разгону в болоте врубаешься в топляк - диск деформируется под форму препятствия, что в условиях повышенной скользскости поверхности позволяет зацепиться за край препятствия выемкой в диске и успешно его преодолеть.