Страница 1 из 1

Народ подскажите по название диска

Добавлено: 26 июн 2007, 12:06
Добрый Фей
Народ, подскажите плз что это за диски, как называются? где можно достать? кто производит? в общем любую инфу.

На фото ниссан, но я видел такие диски и на паджерах и на тоетах и на многих других машинах.

Изображение

Добавлено: 27 июн 2007, 06:59
марсель
у oz racing есть очень похожая модель. раллийные (легкие и прочные).

Добавлено: 28 июн 2007, 11:54
Добрый Фей
Пообщался с трофи-гаражом. Сказали что это авиатехнология, но их более нету....

Добавлено: 28 июн 2007, 12:22
Голубев
марсель писал(а):у oz racing есть очень похожая модель. раллийные (легкие и прочные).
это и есть ОЗэ рейсинг...только для чего они нужны??? для пустыни пойдут но не более того...чтоб их промыть надо снимать :(

Добавлено: 28 июн 2007, 13:13
Добрый Фей
легкие и прочные

Добавлено: 28 июн 2007, 13:55
Vanoff
Они разные бывають...
Изображение

Добавлено: 28 июн 2007, 13:56
Николай
vanoff писал(а):Они разные бывають...
Причем чаще всего - тяжелые и мягкие :lol:

Добавлено: 28 июн 2007, 13:59
Добрый Фей
угу.

и зачем нужен мегкий и тяжелый? чтоб камни обволакивал при наездах ?

:twisted: :twisted:

Добавлено: 28 июн 2007, 14:05
Vanoff
Да вы че ребят...какие они мягкие к чертям!?Наоборот...

Добавлено: 28 июн 2007, 14:15
Николай
Добрый Фей писал(а): и зачем нужен мегкий и тяжелый? чтоб камни обволакивал при наездах ?
Ты че, часто по горам лазаешь?
У нас же в краях самая любимая развлекуха - в болото по-глубже забраться. Ну а тут достоинство мягких дисков просто неоспоримо, этоже очевидно.
Во-первых, когда сдуваешься, мягкий диск тоже расплючивается, что позволяет существенно увеличить площадь контакта с грунтом, а следовательно и проходимость.
Во-вторых - кода с разгону в болоте врубаешься в топляк - диск деформируется под форму препятствия, что в условиях повышенной скользскости поверхности позволяет зацепиться за край препятствия выемкой в диске и успешно его преодолеть.

Добавлено: 28 июн 2007, 14:29
Голубев
Николай писал(а):Ты че, часто по горам лазаешь?
У нас же в краях самая любимая развлекуха - в болото по-глубже забраться. Ну а тут достоинство мягких дисков просто неоспоримо, этоже очевидно.
Во-первых, когда сдуваешься, мягкий диск тоже расплючивается, что позволяет существенно увеличить площадь контакта с грунтом, а следовательно и проходимость.
Во-вторых - кода с разгону в болоте врубаешься в топляк - диск деформируется под форму препятствия, что в условиях повышенной скользскости поверхности позволяет зацепиться за край препятствия выемкой в диске и успешно его преодолеть.
+5 :P их делают из спец компаунда для пустыни..они при нагреве лучше форму дороги приобретают..вот почему они на дакаре под 200 едут а машину не трясет!!! хорошая штука через леж полицейских ездить и по мкаду где калия накатана

Добавлено: 29 июн 2007, 11:51
Добрый Фей
Николай писал(а):
Добрый Фей писал(а): и зачем нужен мегкий и тяжелый? чтоб камни обволакивал при наездах ?
Ты че, часто по горам лазаешь?
У нас же в краях самая любимая развлекуха - в болото по-глубже забраться. Ну а тут достоинство мягких дисков просто неоспоримо, этоже очевидно.
Во-первых, когда сдуваешься, мягкий диск тоже расплючивается, что позволяет существенно увеличить площадь контакта с грунтом, а следовательно и проходимость.
Во-вторых - кода с разгону в болоте врубаешься в топляк - диск деформируется под форму препятствия, что в условиях повышенной скользскости поверхности позволяет зацепиться за край препятствия выемкой в диске и успешно его преодолеть.
с мягкостью понятно, ну а зачем его тяжелым делать?

Добавлено: 29 июн 2007, 12:04
Николай
А легкие под своим весом сами деформироваться не будут, а следовательно не будут обеспечивать требуемой лощади контакта с грунтом и правильной силы прижатия.
Вот, возьмем например каток, для утрамбоывания песка - те, у которых крутые грунтозацепы на колесах. Сколько он весит? Тонн 10-15 поди. А ты хоть раз видел, чтобы он в песке мокром закапался? Я - нет.

Кроме того, следует отметить неправильное убеждение уважаемого Ваноффа, который утверждает, что болота дна не имеют. Видимо, по его представлению болота проходят сквозь земную кору и выходят с той стороны куда придется. Лично я считаю такое мнение ошибочным, отсюда утверждение - у болота дно есть всегда. В этом случае, тяжелые колеса спостобствуют не только более качественный контакт с грунтом, но и гарантируют максимальную скорость достижения контакта с ним.

Добавлено: 29 июн 2007, 12:40
Добрый Фей
понятно.

не согласен по поводу болот. Вот всем известные болоты Юго-восточной америки выходят в Марианскую впадину, так что дна у них нету. (отсюда кстати и идет выражение черная дыра, а не от физикоф как они ошибочно полагают). А болота Тверской земли выходят в районе Австралии, откудова вся вода перетекает к нам и сохраняется баланс, у нас жижа у них пустыня.


По поводу веса, я всегда думал что тяжелые колеса дают остойчивость машины, но никогда не предполагал что это сделано для расплющивания резины. Может из-за расплющивания возникает эффект присоски? Надо будет попробовать....