Страница 1 из 4
с переди нет пружин
Добавлено: 26 июн 2007, 12:24
DIMA555
у меня с переди нет пружин только амортизаторы (паджеро2 94гв, европеец,3500 )какое преимущество в такой подвеске, плюсы и минусы, почему так?
Добавлено: 26 июн 2007, 12:33
lukanin
так должно быть!!!

Добавлено: 26 июн 2007, 12:38
Якут
У тебя бракованная машина, как ты ездишь?

Добавлено: 26 июн 2007, 12:40
DIMA555
а какие от этого преимущества, на некоторых ведь стоят пружины?
Добавлено: 26 июн 2007, 12:46
lukanin
DIMA555 писал(а):а какие от этого преимущества, на некоторых ведь стоят пружины?
где ты на П2, пружины с переди усмотрел?
Добавлено: 26 июн 2007, 12:49
Голубев
Добавлено: 26 июн 2007, 12:49
DIMA555
на праворуком п2 2800(92гв) видел, а как тогда можно переднюю подвеску усилить?
Добавлено: 26 июн 2007, 12:51
lukanin
а чем тебе родная плоха?
Добавлено: 26 июн 2007, 12:53
Якут
DIMA555 писал(а):на праворуком п2 2800(92гв) видел, а как тогда можно переднюю подвеску усилить?
да теннисными шариками вроде можно... ну для большого тениса.
Добавлено: 26 июн 2007, 12:54
DIMA555
с зади аммы стоят с пружинами и не текут, аммы в идеале, а с переди уже оба пробиты, после 160 ти такое ачучение что едешь только на задних двух.
Добавлено: 26 июн 2007, 12:56
lukanin
а ты менят не пробовал?
Добавлено: 26 июн 2007, 12:56
Голубев
DIMA555 писал(а): а как тогда можно переднюю подвеску усилить?
ЕСТЬ У МЕНЯ ТОВАРИЩЬ ОДИН ....В ЖЕЛ ДОР ДЕПО РАБОТАЕТ МОЖЕТ ДОСТАТЬ ПРУЖИНКИ ОТ ВАГОНА...УДОВОЛЬСТВИЕ КОНЕЧНО НЕ ДЕШОВОЕ ...ЗАТО ВЕЩЬЬ БУДЕТ..

Добавлено: 26 июн 2007, 12:57
Якут
ну правильно, после 160 морда же задирается и едешь только на задних колесах, так и должно быть. там правда небольшие проблемы с управляемостью, но если приноровиться вес перекидывать справа на лево то никаких проблем не возникает с управляемостью.
Добавлено: 26 июн 2007, 13:00
lukanin
а лутьше на капот положить блин от штанги , чтобы на взлет не шла...
Добавлено: 26 июн 2007, 13:00
DIMA555
тока собираюсь. Человек низко летающий на 80ом кукурузнике посоветовал каябу, но ведь у крузаковс переди пружины. дык вот я и не знаю чего делать , надо както усиливать, потомучто передние быстро пробивает. вот хотел у спецов узнать, да похоже среди вас таких нету
Добавлено: 26 июн 2007, 13:02
lukanin
нет тут спецов , и на паджерах тут не ездиют!!!
Добавлено: 26 июн 2007, 13:02
Голубев
DIMA555 писал(а):с зади аммы стоят с пружинами и не текут, аммы в идеале, а с переди уже оба пробиты, после 160 ти такое ачучение что едешь только на задних двух.
а сполер сзади на крыше на какой отметке начинает подниматся???мож он пиздит...датчик скорости не работает вот и ощущение отрыва от взлетки..смотри когда сполер открывается..ну как на бокстере ,каррере,или на тетехе..
Добавлено: 26 июн 2007, 13:08
DIMA555
э кловуны!!!! а закрылки после 12 ти убирать?
Добавлено: 26 июн 2007, 13:10
lukanin
DIMA555 писал(а):э кловуны!!!! а закрылки после 12 ти убирать?
кловун , у вас в штанах !!! не по приборам...
Добавлено: 26 июн 2007, 13:16
Голубев
незнаю.....я диапозон 145-175 км.ч прохожу номуль...сполерок вылезает ,машинка приседает и попер..турбинка тока посвистывае..красота!!!! легковых тока разгоняешь перед собой!!! а про аммы ответ прост!!!никогда не ставь гребаную японию и оригинал гребаный!!!

перевод БАЛАБАСОВ!!!любой скажет

идеально все подходит от УАЗов и СОБОЛЕЙ!!!ТУТ ВСЕ ТАКОЕ СТАВЯТ И НИЧЕГО!!!А ЧЕГО ДУМАЕШЬ ПАДЖЕРА ТАК ПОПУЛЯРНА..ОТ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ АГРЕГАТОВ!!!

МЫЖ ТЕПЕРЬ СОЮЗНИКИ С ЯПОНИЕЙ!!А ВДРУГ ВОЙНА??

ТОГДА И БУДЕМ ДЕТАЛИ С БОБАНОВ НА ПАДЖЕРЫ ПЕРЕКИДЫВАТЬ ЧТОБ ВСЯКИЕ ХАММЕРЫ ГРОМИТЬ..ССУК!!