Ключ влево 1 раз - должно вырубить движок, 2 раза - движок и всю аппаратуру. У меня же на втором круге вынимается ключ, гаснет вся аппаратура (но горит "абс" и если дверь открыта, вроде. а так, даже часы отключены), но машина остается заведена (можно передачи переключать, газовать, ехать). Минуты 3 так работает и потом глохнет (не дёргаясь, нормально).
"отсекатель топлива / электроклапан"? где его искать? в мануале не нашёл. прикладываю фото (ориентир расположения: белая крышка - заливная тормозной) чего-то похожего на него (судят по фото в интернете): на кончик давал + от аккум-а (в заглушенном и в заведенном состоянии авто) - щелчков не слышал (т.е. если это он, то он мертвый.. но писали, что он 24 ключом откручивается, а этот больше..).
Сигналка какая-то стоит (вроде, шерхан, хз какой, ничего о ней не знаю и боюсь ее и лезть в нее, ставилась предыдущем владельцем. никакого интерфейса.. куча меню, одна кнопка и светодиод..). Гуглилось, что она может быть виной. А в тот же день с ней был глюк: отошли от машины, она пикнула так, как делает, если дверь не до конца закрыта. Вернулся, все двери закрыты, багажником хлопнул (бывало, что он не доходил) и, вроде, тогда сигналка на долю секунды будто сработала и тут же замолкла. клацать открыть/закрыть на пульте мог много по-всякому, могло ли оно так что-то перенастроить ("турботаймер")? )
Не глохнет при выключении и изятии ключа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Не глохнет при выключении и изятии ключа
Сигналка это.... Надо настроить или удалять.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- John Preacher
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Не глохнет при выключении и изятии ключа
Тормоз нажмите - должна заглохнуть.
Но, странно, что дает переключать передачи - у меня сразу глохло, иначе это не сигналка, а приглашение угнать машину... )
Но, странно, что дает переключать передачи - у меня сразу глохло, иначе это не сигналка, а приглашение угнать машину... )
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- gansales
- Сообщения: 11767
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 746 раз
Не глохнет при выключении и изятии ключа
Точно, сигналка "пригласительный билет")))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Не глохнет при выключении и изятии ключа
А придётся.
Всё остальное просто блабла. )
Вы прямо находка для сервиса...... В машине много мест куда можно "на кончик давать", в большинстве своём это к деньгам, для сервиса....Pajу писал(а): ↑ "отсекатель топлива / электроклапан"? где его искать? в мануале не нашёл. прикладываю фото (ориентир расположения: белая крышка - заливная тормозной) чего-то похожего на него (судят по фото в интернете): на кончик давал + от аккум-а (в заглушенном и в заведенном состоянии авто) - щелчков не слышал (т.е. если это он, то он мертвый.. но писали, что он 24 ключом откручивается, а этот больше..).
Кончик этот к работе двигателя отношения не имеет, это датчик наличия вакуума в тормозной системе.
При отсутствие вакуума он замкнут, и при подаче "на кончик" вполне может перегореть..... )
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2021, 20:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Руина
Не глохнет при выключении и изятии ключа
Значит придётся ((
Спасибо за однозначность.

Спасибо за однозначность.
)) мне это уже не раз говорили. Но пока что лезть, куда не знаю экономит (а еще ж и учит) больше

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Не глохнет при выключении и изятии ключа
Так я не против.
Нужно просто перед тем как "дать на кончик" понимать откуда этот "кончик" растёт, и какая будет реакция на "дать" ))