Не глохнет при выключении и изятии ключа

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Pajу
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 20:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Руина

Не глохнет при выключении и изятии ключа

Сообщение Pajу »

Ключ влево 1 раз - должно вырубить движок, 2 раза - движок и всю аппаратуру. У меня же на втором круге вынимается ключ, гаснет вся аппаратура (но горит "абс" и если дверь открыта, вроде. а так, даже часы отключены), но машина остается заведена (можно передачи переключать, газовать, ехать). Минуты 3 так работает и потом глохнет (не дёргаясь, нормально).

"отсекатель топлива / электроклапан"? где его искать? в мануале не нашёл. прикладываю фото (ориентир расположения: белая крышка - заливная тормозной) чего-то похожего на него (судят по фото в интернете): на кончик давал + от аккум-а (в заглушенном и в заведенном состоянии авто) - щелчков не слышал (т.е. если это он, то он мертвый.. но писали, что он 24 ключом откручивается, а этот больше..).
IMG_5098.JPG
Сигналка какая-то стоит (вроде, шерхан, хз какой, ничего о ней не знаю и боюсь ее и лезть в нее, ставилась предыдущем владельцем. никакого интерфейса.. куча меню, одна кнопка и светодиод..). Гуглилось, что она может быть виной. А в тот же день с ней был глюк: отошли от машины, она пикнула так, как делает, если дверь не до конца закрыта. Вернулся, все двери закрыты, багажником хлопнул (бывало, что он не доходил) и, вроде, тогда сигналка на долю секунды будто сработала и тут же замолкла. клацать открыть/закрыть на пульте мог много по-всякому, могло ли оно так что-то перенастроить ("турботаймер")? )
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Не глохнет при выключении и изятии ключа

Сообщение Lukich111 »

Сигналка это.... Надо настроить или удалять.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 60 раз

Не глохнет при выключении и изятии ключа

Сообщение John Preacher »

Тормоз нажмите - должна заглохнуть.
Но, странно, что дает переключать передачи - у меня сразу глохло, иначе это не сигналка, а приглашение угнать машину... )
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11767
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 746 раз

Не глохнет при выключении и изятии ключа

Сообщение gansales »

Точно, сигналка "пригласительный билет")))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Не глохнет при выключении и изятии ключа

Сообщение SNOOPER »

Pajу писал(а): вроде, шерхан, хз какой, ничего о ней не знаю и боюсь ее и лезть в нее,
А придётся.
Всё остальное просто блабла. )
Pajу писал(а): "отсекатель топлива / электроклапан"? где его искать? в мануале не нашёл. прикладываю фото (ориентир расположения: белая крышка - заливная тормозной) чего-то похожего на него (судят по фото в интернете): на кончик давал + от аккум-а (в заглушенном и в заведенном состоянии авто) - щелчков не слышал (т.е. если это он, то он мертвый.. но писали, что он 24 ключом откручивается, а этот больше..).
Вы прямо находка для сервиса...... В машине много мест куда можно "на кончик давать", в большинстве своём это к деньгам, для сервиса....
Кончик этот к работе двигателя отношения не имеет, это датчик наличия вакуума в тормозной системе.
При отсутствие вакуума он замкнут, и при подаче "на кончик" вполне может перегореть..... )
Pajу
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 20:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Руина

Не глохнет при выключении и изятии ключа

Сообщение Pajу »

Значит придётся ((
Спасибо за однозначность.
SNOOPER писал(а): 20 апр 2021, 08:09 Вы прямо находка для сервиса...... В машине много мест куда можно "на кончик давать", в большинстве своём это к деньгам, для сервиса....
)) мне это уже не раз говорили. Но пока что лезть, куда не знаю экономит (а еще ж и учит) больше :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Не глохнет при выключении и изятии ключа

Сообщение SNOOPER »

Pajу писал(а): Значит придётся ((
Спасибо за однозначность.
SNOOPER писал(а): 20 апр 2021, 08:09 Вы прямо находка для сервиса...... В машине много мест куда можно "на кончик давать", в большинстве своём это к деньгам, для сервиса....
)) мне это уже не раз говорили. Но пока что лезть, куда не знаю экономит (а еще ж и учит) больше :)
Так я не против.
Нужно просто перед тем как "дать на кончик" понимать откуда этот "кончик" растёт, и какая будет реакция на "дать" ))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»