Не глохнет при выключении и изятии ключа
Добавлено: 19 апр 2021, 22:03
Ключ влево 1 раз - должно вырубить движок, 2 раза - движок и всю аппаратуру. У меня же на втором круге вынимается ключ, гаснет вся аппаратура (но горит "абс" и если дверь открыта, вроде. а так, даже часы отключены), но машина остается заведена (можно передачи переключать, газовать, ехать). Минуты 3 так работает и потом глохнет (не дёргаясь, нормально).
"отсекатель топлива / электроклапан"? где его искать? в мануале не нашёл. прикладываю фото (ориентир расположения: белая крышка - заливная тормозной) чего-то похожего на него (судят по фото в интернете): на кончик давал + от аккум-а (в заглушенном и в заведенном состоянии авто) - щелчков не слышал (т.е. если это он, то он мертвый.. но писали, что он 24 ключом откручивается, а этот больше..).
Сигналка какая-то стоит (вроде, шерхан, хз какой, ничего о ней не знаю и боюсь ее и лезть в нее, ставилась предыдущем владельцем. никакого интерфейса.. куча меню, одна кнопка и светодиод..). Гуглилось, что она может быть виной. А в тот же день с ней был глюк: отошли от машины, она пикнула так, как делает, если дверь не до конца закрыта. Вернулся, все двери закрыты, багажником хлопнул (бывало, что он не доходил) и, вроде, тогда сигналка на долю секунды будто сработала и тут же замолкла. клацать открыть/закрыть на пульте мог много по-всякому, могло ли оно так что-то перенастроить ("турботаймер")? )
"отсекатель топлива / электроклапан"? где его искать? в мануале не нашёл. прикладываю фото (ориентир расположения: белая крышка - заливная тормозной) чего-то похожего на него (судят по фото в интернете): на кончик давал + от аккум-а (в заглушенном и в заведенном состоянии авто) - щелчков не слышал (т.е. если это он, то он мертвый.. но писали, что он 24 ключом откручивается, а этот больше..).
Сигналка какая-то стоит (вроде, шерхан, хз какой, ничего о ней не знаю и боюсь ее и лезть в нее, ставилась предыдущем владельцем. никакого интерфейса.. куча меню, одна кнопка и светодиод..). Гуглилось, что она может быть виной. А в тот же день с ней был глюк: отошли от машины, она пикнула так, как делает, если дверь не до конца закрыта. Вернулся, все двери закрыты, багажником хлопнул (бывало, что он не доходил) и, вроде, тогда сигналка на долю секунды будто сработала и тут же замолкла. клацать открыть/закрыть на пульте мог много по-всякому, могло ли оно так что-то перенастроить ("турботаймер")? )