
Вопрос про сапуны
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вопрос про сапуны
Уважаемые, подскажите, недавно засел в речке и набрал воды в салон( это об уровне воды).
Вопрос: залилась ли вода через сапуны в мосты и другие агрегаты? Где вооще выведенны сапуны, чтобы понять где у него ватерлиния ???


Паджеро 96г.,2,8 ТД,автомат,праворукий.
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
сапун заднего моста выведен в одну из поперечин заднего моста, находящуюся в аккурат на мостом. суда по фото - може и не хапнул воды. а вообще - самое слабое место - именно сапун заднего моста, так как сама эта поперечина на НЕ новой машине сообщается с атмосферой (прогнивает жестяная заглушка и труба-поперечина видна на просвет)..в нее затекает вода даже при мойке авто. и самотеком прямиков в мост. в первую очередь неоходимо менять его (сапун заднего моста) и выводить непосредственно под капот.
а вообще - нечего гадать - откручивай пробки и смотри на консистенцию. либо масло, либо "молоко". вариантов других нет.
обязательно проверь и в других агрегатах. в частности в первую очередь раздатки. на ней сверху стоит пыльник ручки переключения передач, который часто у многих машин рваный, но так как его не видно из салона (не разобрав центральную консоль) и не видно снизу из-под машины, то так и ездят с открытой для доступа грязи/воды раздаткой.
не ленись и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь масла везде.
а вообще - нечего гадать - откручивай пробки и смотри на консистенцию. либо масло, либо "молоко". вариантов других нет.
обязательно проверь и в других агрегатах. в частности в первую очередь раздатки. на ней сверху стоит пыльник ручки переключения передач, который часто у многих машин рваный, но так как его не видно из салона (не разобрав центральную консоль) и не видно снизу из-под машины, то так и ездят с открытой для доступа грязи/воды раздаткой.
не ленись и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь масла везде.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
присоединюсь ко всему вышесказанному и добавлю свою каплю водки в пиво : чтобы не выводить сапун заднего моста под капот, купи волейпольную камеру, трубку сапуна с ней состыкуй (камера должна быть слегка надута для зимы) и запихай её куда нить... ну например в раму .
Изобретение не моё.
Удачи
Изобретение не моё.
Удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
-задний мост 100% нахватал
Опыт бесценен. И так: перед движением по воде необходимо въехать в воду, обмокнув картеры всего, что с маслом и постоять, дабы мосты и раздатки-коробки ОСТЫЛИ... И только после ентого корчить из себя героя-подводника... После поездки - проверка уровней и вида содержимого мостов... И мотора...
Если часто мокать - все сапуны под капот и на насос (какой-нить дешевый с маленьким давлением, берущим воздух через шнорхель).... Перед нырянием жмём на кнопку, включающую насос - поднимаем давление в трансмиссии и едем
Броня крепка и спирт залит в канистры!
