Страница 1 из 1
Вопрос про сапуны
Добавлено: 26 июн 2007, 22:44
AlexDemin
Уважаемые, подскажите, недавно засел в речке и набрал воды в салон( это об уровне воды).

Вопрос: залилась ли вода через сапуны в мосты и другие агрегаты? Где вооще выведенны сапуны, чтобы понять где у него ватерлиния ???

Добавлено: 27 июн 2007, 00:08
drcham
задний мост 100% нахватал. Если давно нигде не менял масло то очень хороший повод по кругу поменять -)
Добавлено: 27 июн 2007, 06:57
марсель
сапун заднего моста выведен в одну из поперечин заднего моста, находящуюся в аккурат на мостом. суда по фото - може и не хапнул воды. а вообще - самое слабое место - именно сапун заднего моста, так как сама эта поперечина на НЕ новой машине сообщается с атмосферой (прогнивает жестяная заглушка и труба-поперечина видна на просвет)..в нее затекает вода даже при мойке авто. и самотеком прямиков в мост. в первую очередь неоходимо менять его (сапун заднего моста) и выводить непосредственно под капот.
а вообще - нечего гадать - откручивай пробки и смотри на консистенцию. либо масло, либо "молоко". вариантов других нет.
обязательно проверь и в других агрегатах. в частности в первую очередь раздатки. на ней сверху стоит пыльник ручки переключения передач, который часто у многих машин рваный, но так как его не видно из салона (не разобрав центральную консоль) и не видно снизу из-под машины, то так и ездят с открытой для доступа грязи/воды раздаткой.
не ленись и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь масла везде.
Добавлено: 27 июн 2007, 11:23
МОРРО
присоединюсь ко всему вышесказанному и добавлю свою каплю водки в пиво : чтобы не выводить сапун заднего моста под капот, купи волейпольную камеру, трубку сапуна с ней состыкуй (камера должна быть слегка надута для зимы) и запихай её куда нить... ну например в раму .
Изобретение не моё.
Удачи
Добавлено: 27 июн 2007, 14:39
Pol@ATOM
задний мост 100% нахватал
-

Хуже маленьких... НЕ ФАКТ, что это так, но масло надо проверять везде, в т.ч. в моторе, если его глушили в воде... 8)
Опыт бесценен. И так: перед движением по воде необходимо въехать в воду, обмокнув картеры всего, что с маслом и постоять, дабы мосты и раздатки-коробки ОСТЫЛИ... И только после ентого корчить из себя героя-подводника... После поездки - проверка уровней и вида содержимого мостов... И мотора...
Если часто мокать - все сапуны под капот и на насос (какой-нить дешевый с маленьким давлением, берущим воздух через шнорхель).... Перед нырянием жмём на кнопку, включающую насос - поднимаем давление в трансмиссии и едем
