Страница 1 из 2

Есть один дурацкий вопрос.

Добавлено: 14 окт 2004, 22:38
Печкин
Пару недель тому назад купил Паджеру -2 дизельную. До этого все иномарки были бензиновые. Так вот в чем вопрос: надо ли прогревать дизель, если он простоял допустим всю ночь.
Р.S. Последним был СААБ турбированный, так вот там категорически ЗАПРЕЩЕНО ЕХАТЬ до тех пор пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны. :!: :?:

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Добавлено: 14 окт 2004, 23:26
Динго
Печкин писал(а):... надо ли прогревать дизель, если он простоял допустим всю ночь....
В общем, надо, однако специальных рекомендаций я не видел. Я грею всегда, даже летом после ночи минуту даю потарахтеть на холостых, а зимой и подавно. Нагреть дизель на холостых до нормальной температуры вряд ли удастся, но разогнать масло по движку и прогреть блок никогда не мешает. ИМХО

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 15 окт 2004, 12:27
Yandr
Я точно несзнаю, может мне кажется, но когда я завожу то через (преблизительно) 5 мин немного падают обороты, так это как раз наверно и есть время прогрева. А вообще я тут недавно писал, что, у меня есть товарищь, крутой дизелист работал на секр.предпр., дык он говорит "не зависимо от температуры, минуту постоял и тихонечко поехал, главное не газовать, метров через 100 - 1000 (вот тут зависит от темп.) можно и побыстрее, я ему верю 8) .

Добавлено: 15 окт 2004, 15:06
Печкин
Усё ясно. Буду немного тарахтеть, а потом мэдлэно ехать. :lol: :lol:

Добавлено: 17 окт 2004, 12:01
Def
Народ ну вы шась насоветуете .. нужно разъяснять конкретней а то накатается человек ..
Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
Но давай теперь возмем зиму и автоматическую коробку ..
Масло в автомате холодное .. ну прогрели вы пару минут .. и поехали на холодную и 99% масло (в коробке) густое .. что будет с золотниковой камерой автомата .. да все пружинки плунжеров вскоре у вас выйдут из строя .. и автомат загнется ..
Зимой грейте дизель с автоматической коробкой передачь .. хотябы на 2/3 (две трети) от нормальной рабочей температуры.
Вытащили подсос .. на 1300 1350 об/мин и будет вам прогрев.

З.Ы. Просто я видел своими глазами и трогал своими руками автоматы на которых ездили зимой не грея его (автомат)

Добавлено: 18 окт 2004, 00:42
Печкин
К счастью у меня не автомат !? Значит всетаки я прав - машину с турбиной греть надо однозначно!!! Потому как скорость вращения турбы примерно 180000 оборотов в минуту, а на П-2 она работает на 2000 оборотах, а это практически всегда, то на густом масле или отсутствии такового как-то без прогрева или не остывшая турбина была заглушена и в ней осталось масло которое загустело приводит к задирам не видимым глазом, но вполне достаточных чтобы на такой скорости вращения оно просачивалось сквозь изношенные прокладки и манжеты картриджа.
Вывод: одно правило для всех машин с турбой надо греть и надо давать остыть.
P.S. более подробно пинцип работы турбин описан на сайте turbo.ee

Добавлено: 18 окт 2004, 10:09
Ginger
Def писал(а):Народ ну вы шась насоветуете .. нужно разъяснять конкретней а то накатается человек ..
Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
Но давай теперь возмем зиму и автоматическую коробку ..
Масло в автомате холодное .. ну прогрели вы пару минут .. и поехали на холодную и 99% масло (в коробке) густое .. что будет с золотниковой камерой автомата .. да все пружинки плунжеров вскоре у вас выйдут из строя .. и автомат загнется ..
Зимой грейте дизель с автоматической коробкой передачь .. хотябы на 2/3 (две трети) от нормальной рабочей температуры.
Вытащили подсос .. на 1300 1350 об/мин и будет вам прогрев.

З.Ы. Просто я видел своими глазами и трогал своими руками автоматы на которых ездили зимой не грея его (автомат)
А в чем проблема прогреть автомат-то зимой? По минуте (по-хорошему если) на каждой передаче - и вот вам прогретая до разумного минимума АКПП. А дальше - на малых нагрузках ползком до полного прогрева двигателя...

Добавлено: 18 окт 2004, 12:50
Динго
Def писал(а):Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
При прогреве я бы все же рекомендовал смотреть на термометр. :D

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 18 окт 2004, 12:52
Динго
Печкин писал(а):... Значит всетаки я прав - машину с турбиной греть надо однозначно!!! ...
ИМХО греть (давать поработать без нагрузки) надо любой запускаемый механизм, с турбиной он или без.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 18 окт 2004, 12:59
Yandr
Как то, все это непонятно! Я даже летом, если стою грею, то у меня стрелка температуры минут через 10 только чуть-чуть меняет положение. А зимой полчаса, и она не двинется. Зато если проехать немного, от стоянки до парадной 80 метров, то стрелочка начинает подниматься. А по поводу коробки автомат и турбины, то кто мешает поставить на "L", и не привышая 2000 об., проехать пока стрелка не шевельнется, а дальше не остонавливаясь переключить на "2" или сразу на "D", и потихоньку увеличивая обороты умчаться в не досигаемые дали! :wink:

Добавлено: 18 окт 2004, 17:08
MONTERO*STAS
Полностью поддерживаю Yandr-а. У еня хоть и бензин, но коробку я грею его спрсобом и считю его для сего узла наиболее оптимальным!
Удачи!

Добавлено: 19 окт 2004, 19:29
Печкин
я вижу эта тема очень актуальна..., но у меня обычная механика и меня интересовал вопрос надо ли греть мотор или нет.
Я так понимаю, что чуть-чуть прогреть все же надо, а потом медленно начинать движение.

Добавлено: 19 окт 2004, 22:50
Динго
Печкин писал(а):я вижу эта тема очень актуальна..., но у меня обычная механика и меня интересовал вопрос надо ли греть мотор или нет.
Я так понимаю, что чуть-чуть прогреть все же надо, а потом медленно начинать движение.
На авто.ру\дизель был огромный "флейм" на эту тему. Чуть до драки не дошло. :twisted: Почитай как-нибудь на досуге (там опять поиск заработал).

Из СПб, Дмитрий

Спецы утверждают, греть надо 3-5 минут.

Добавлено: 27 окт 2004, 09:21
007

Добавлено: 12 ноя 2004, 13:58
Гость
Греть зимой обязательно, а то голове кирдык, поведет или трещенка появиться

Добавлено: 12 ноя 2004, 15:36
Гость
Греть зимой обязательно, а то голове кирдык, поведет или трещенка появиться

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Добавлено: 03 ноя 2010, 12:43
Maga161
У меня на Паджерике 2.8 ТД так: завожу очень низкие обороты, прямо аж пипец, выравниваю их подсосом, а затем примерно через минуту - две отщелкивает какое-то реле и мотор ровно работает! После этого начинаю потихоньку ехат!

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Добавлено: 03 ноя 2010, 22:09
SaRMat IK
Maga161 писал(а):У меня на Паджерике 2.8 ТД так: завожу очень низкие обороты, прямо аж пипец, выравниваю их подсосом, а затем примерно через минуту - две отщелкивает какое-то реле и мотор ровно работает! После этого начинаю потихоньку ехат!
Отщелкивает реле подорева свечей ::-): И движок начинает ровнее работать, потому что с отключением этого реле генератор на холостом много мощи у холодного мотора уже не отбирает..

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Добавлено: 04 ноя 2010, 09:24
Maga161
Понятно. Спасибо!

Re:

Добавлено: 05 ноя 2010, 20:38
эдян
Гость писал(а):Греть зимой обязательно, а то голове кирдык, поведет или трещенка появиться
++++++++