Сосед по гаражам купил П2, бензинку, АКПП Суперселект, ну решил в грязи ее погонять. В результате заимел геморой, а именно: когда раздатка в режиме 4H - машина едет нормально. В режиме 2H - на приборке горят лампочки только заднего моста, но на поворотах в районе раздатки хруст и толчки(как поворотный кулак на приводе закусывает). Может цепь, почему тогда только в режиме 2H?
Ощущение такое как будто в режиме 2H включается блокировка в раздатке, но лампа на приборке не горит.
Кто, чего подскажет?
Сосед ездит пока в режиме 4H.
Вопрос про работу раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Бывает, что после блокировки дифа при переходе в 2Н диф остаётся заблокированным, хотя ручка вроде на месте. Случай характерен как результат работы ручкой раздатки на высоких скоростях, при сильных нагрузках и разных колёсах.... Обычно при этом моргают зеленые лампочки передка. Для начала стоит отделить мух от котлет - в 2Н на асфальте двигаясь с минимальной скоростью (накатом) до конца вывернуть руль... Если машина, которая только что легко катилась вдруг остановилась (как будто тормоза подклинило) - значит диф остался заблокирован
... Еще можно толкать руками и следить за сопротивлением качению, выворачивая руль
После проверки бум строить гипотезы 8)


Последний раз редактировалось Pol@ATOM 27 июн 2007, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Если мои предположения верны.... И диф блокирован.... Необходимо сравнить диаметр и давление в колесах, поработать ручкой туда-сюда и покататься взад-вперед.... Есть вероятность, что поможет.... По-любому в ремонт..... Нет ощущения, что положения раздатки "размыты", т.е. втыкаются режимы хуже и не так чётко, как у тебя?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
В 2H диф и должен быть заблокирован по всякоски, а то ты никуда не поедешь. Скорее размыкатель на переднем мосту не работает.
Проверить просто на стоящей машине с включенным двигателем покрути кардан, на 4H он крутиться не должен, на 2H наобарот.
Проверить просто на стоящей машине с включенным двигателем покрути кардан, на 4H он крутиться не должен, на 2H наобарот.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Включи 2H (убидившись что илюминация правильно показывает) и покрути (руками) передний кардан, не выключая двигатель. Если крутиться - все нормально
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon