Вопрос про работу раздатки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос про работу раздатки

Сообщение Кубик »

Сосед по гаражам купил П2, бензинку, АКПП Суперселект, ну решил в грязи ее погонять. В результате заимел геморой, а именно: когда раздатка в режиме 4H - машина едет нормально. В режиме 2H - на приборке горят лампочки только заднего моста, но на поворотах в районе раздатки хруст и толчки(как поворотный кулак на приводе закусывает). Может цепь, почему тогда только в режиме 2H?
Ощущение такое как будто в режиме 2H включается блокировка в раздатке, но лампа на приборке не горит.
Кто, чего подскажет?
Сосед ездит пока в режиме 4H.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Бывает, что после блокировки дифа при переходе в 2Н диф остаётся заблокированным, хотя ручка вроде на месте. Случай характерен как результат работы ручкой раздатки на высоких скоростях, при сильных нагрузках и разных колёсах.... Обычно при этом моргают зеленые лампочки передка. Для начала стоит отделить мух от котлет - в 2Н на асфальте двигаясь с минимальной скоростью (накатом) до конца вывернуть руль... Если машина, которая только что легко катилась вдруг остановилась (как будто тормоза подклинило) - значит диф остался заблокирован :?... Еще можно толкать руками и следить за сопротивлением качению, выворачивая руль :)После проверки бум строить гипотезы 8)
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 27 июн 2007, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я склоняюсь к мысли что у него диф не выключен.
Лампочка включения дифа у него вообще не горит ни на каких режимах(видимо сгорела), а вот лампы передка моргают в режимах 4H, 4HLc и в постояный режим горения не включаются.
Тогда как диф выключить?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если мои предположения верны.... И диф блокирован.... Необходимо сравнить диаметр и давление в колесах, поработать ручкой туда-сюда и покататься взад-вперед.... Есть вероятность, что поможет.... По-любому в ремонт..... Нет ощущения, что положения раздатки "размыты", т.е. втыкаются режимы хуже и не так чётко, как у тебя?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В 2H диф и должен быть заблокирован по всякоски, а то ты никуда не поедешь. Скорее размыкатель на переднем мосту не работает.
Проверить просто на стоящей машине с включенным двигателем покрути кардан, на 4H он крутиться не должен, на 2H наобарот.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В 2H диф и должен быть заблокирован по всякоски
вот блин, а ведь и точно.... А может недоразмыкаться что-то в раздатке... :? ?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Включи 2H (убидившись что илюминация правильно показывает) и покрути (руками) передний кардан, не выключая двигатель. Если крутиться - все нормально
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»