Страница 1 из 1
Приговор - замена нижних рычагов ((
Добавлено: 27 июн 2007, 14:22
МОРРО
посмотрел стоимость новых...

. Варианты с разборки допустимы?
а случилось всё из-за кончины втулок торсионов (( типа стали там рычаги эти болтаться.....((
Re: Приговор - замена нижних рычагов ((
Добавлено: 27 июн 2007, 15:48
DarkTom
МОРРО писал(а):а случилось всё из-за кончины втулок торсионов (( типа стали там рычаги эти болтаться.....((
Это тебе кто сказал?

Добавлено: 27 июн 2007, 15:58
capt
ИМХО торсионы вставляются во втулки, которые прикручены к рычагу

Да и экзист показывает
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=64860160
Добавлено: 27 июн 2007, 17:19
МОРРО
наверно я не так понял или не так сказал.. (крепко был озадачен ценой рычагов этих)
В общем рычаги перемещаются, особенно правый, по причине кончины втулок. от этого перемешения умерли "втулки торсионов".
Б/у не советует, замену втулок на существующем рычаге(передних) считает не реальным. Впечатление - толковый мужик.
Обнадёжил что колёса не отвалятся пока я с силами соберусь на ремонт.
Кто что думает по поводу разборок и тп?
Добавлено: 27 июн 2007, 17:21
МОРРО
да... и шаровые у меня новые (два месяца) нах мне рычаг в сборе?
Добавлено: 27 июн 2007, 19:13
Николай
Втулки твои - сайленблокам зовутся

Кто-то тут писал, что оригинал не продают.
А вот неоригинал - народ покупал. Полиуритановые 100 пудов.
Добавлено: 27 июн 2007, 19:26
drcham
а мне приговорили именно втулки - это смертельно ??
Был в трех сервисах никто не может сказать криминал или нет.
Внешне - это расплющенные колпачки на самом конце торсионов.
Добавлено: 28 июн 2007, 08:57
capt
Николай писал(а):Втулки твои - сайленблокам зовутся

Кто-то тут писал, что оригинал не продают.
А вот неоригинал - народ покупал. Полиуритановые 100 пудов.
Может про верхние с/блоки разговор был

А на нижние экзист выдает номера MB 109684 передний и MB 633870 задний. Но есть и полиуретан тоже.
Добавлено: 28 июн 2007, 12:28
KAA
передний с/блок на рычаге меняется влет, на снятом рычаге заняло минут 5, 1 минута удалить и 4 затянуть новый, смазаный мылом с/блок на место, использовал шпильку М12 просунутую в заднии отверстия рычага шайбы и 2-е гайки, ничего сложного, а вот задний выпресовать из рамы это песня, но как правило с ним ничего не бывает. Фланец который находится на конце торсиона отдельно от торсиона и прикручен 2-я болтами к рычагу, внутри его еще болт крепления рычага, хитрый такой, головка со шлицами как у торсиона. Рычаг менять надо только если умудрились его погнуть, а если сами не можете справится с перепресовкой переднего с/блока, придите в любой сервис с снятым рычагом, перепресуют рублей за 400. И на всякий случай, болты с/блоков затягиваются на машине стоящей на колесах, чтоб с/блок занял положение нормальное для нормального положения подвески, а не скрученое, иначе он очень быстро выходит из строя.
Добавлено: 28 июн 2007, 12:41
МОРРО
Спасибо!! успокоили.. рычаги не гнутые, буду покупать сайленты )))