Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение Zeder7 »

Подскажите по проблеме:
Несколько раз была такая ситуация, что Паджеро глох на ходу. Т.е. едешь в спокойном режиме (не в моменты обгона слава богу) и у него просто глохнет движок. Без каких либо симптомов (подёргиваний или ещё чего-то такого). Такое случается примерно пару раз в год. В разное время года. Никаких ошибок по компу не выскакивает, чек не появляется. Потом нормально заводится и едет дальше.
Подскажите, в какую сторону копать?

ЗЫ: машина чипована, но т.к. это происходит не на каких-то предельных режимах, то думаю дело всё же не в прошивке.
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение SNOOPER »

Потому что "устал работать"..))
А если серьёзно. Пока не будет устойчивого симптома, не определить.
Кстати прошивка тоже вполне может быть.
Случайно "зацепили" не ту область, и при определённых обстоятельствах глохнет.
Я не говорю что все прошивки идеальны, но прошивка от Димы на втором спорте имела косяк и акпп снимало блокировку ГТ после нагрева до 95 градусов, тем самым увеличивая нагрев. Просто случайно ошибся....
Ждите, может рассосётся или наоборот проявится. Гадать бессмысленно. )
Mr. Gru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 09:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение Mr. Gru »

Zeder7 писал(а): Подскажите по проблеме:
Несколько раз была такая ситуация, что Паджеро глох на ходу. Т.е. едешь в спокойном режиме (не в моменты обгона слава богу) и у него просто глохнет движок. Без каких либо симптомов (подёргиваний или ещё чего-то такого). Такое случается примерно пару раз в год. В разное время года. Никаких ошибок по компу не выскакивает, чек не появляется. Потом нормально заводится и едет дальше.
Подскажите, в какую сторону копать?
Была такая-же история прошлой весной. Появилось и прошло, сервис ничего не выявил. Машина обычная, 165 л/с без каких-либо прошивок.
Грешу на клапан1460A037.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение Lukich111 »

Сигналка есть?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Mr. Gru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 09:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение Mr. Gru »

В моём случае есть.
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение Zeder7 »

Lukich111 писал(а): Сигналка есть?
У меня тоже есть, но по идее сигналка (а точнее её иммобилайзер) не может ничего прерывать когда она снята с охраны.
К тому же, если бы сигналка вдруг включила блокировку, то тогда после такого "глюка" она потребовала бы авторизации, но после того как машина заглохла, она просто заводится и едет дальше.
Дмитрий (Ёжик Пых), который её прошивал, сказал что копать нужно в сторону или клапана ТНВД или в сторону сигналки.
Попробую поменять клапан и буду ставить сигналку в режим сервиса в дальних поездках. В режиме сервиса все функции сигналки и иммобилайзера отключаются и она не может воздействовать на машину.
Mr. Gru писал(а): Грешу на клапан1460A037
Так вроде 37й это уже модернизированная версия... А глючный был 1460A031.
Во всяком случае я видел несколько статей на эту тему:
https://www.drive2.ru/l/454367683694035903/
Или какой сейчас клапан ставить? Их там много сейчас разных от разных производителей.
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение SNOOPER »

Zeder7 писал(а): В режиме сервиса все функции сигналки и иммобилайзера отключаются и она не может воздействовать на машину.
Какое заблуждение.....
Естественно она добровольно ничего блокировать не будет.
А вот плохое/бракованное реле блокировки, или плохой контакт на реле или в месте подключения, как здрасти.
Так что включай не включай, это не каким образом не влияет.
А вот клапан, раз в год дурить не может, он если уж начал, то только увеличивается количество сбоев....)
Ну и по поводу клапана.
Вы тут сейчас начитаетесь и наменяете.... ))
У Вас стоит вообще другой клапан 1460A049
Если конечно машина после 09-го года.)
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение Zeder7 »

SNOOPER писал(а): У Вас стоит вообще другой клапан 1460A049
Если конечно машина после 09-го года.)
Машина конца 8го года (9й модельный).
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение SNOOPER »

Вин дайте
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение SNOOPER »

Да у Вас клапан 049.
И он практически не ломается, крайне редко.)
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение Zeder7 »

SNOOPER писал(а): Да у Вас клапан 049.
И он практически не ломается, крайне редко.)
Спасибо, значит буду копать в сторону сигналки.
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
dr_disel
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 01:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паЖэро 4
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 2 раза

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение dr_disel »

А давление на рамке какое ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Почему на ходу глохнет Дизель 3.2, Pajero 4, 190л.с. ?

Сообщение SNOOPER »

dr_disel писал(а): А давление на рамке какое ?
Офигенное. Год ждал глаза пучил, моргнул заглохла....
Zeder7 писал(а): Такое случается примерно пару раз в год.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»