Страница 1 из 3

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 20 май 2021, 23:50
slimov
Комп садится, все спят. Может не увидел похожую тему...
Начну с вопросов, а после предыстория.
-Какова длина переднего кардана Мотеро спорт 3,0 бенз, AWD от фланца раздатки и до крепления к переднему мосту ???
-Может ли быть кардан без проставки, или идет на всех и всегда ?? У меня ее нет почему то....
-Как должен входить фланец в раздатку?? До упора, или нет ???

Суть.

Захрустел шрус на переднем кардане. У меня AWD.
Отогнал в сервис. Поменяли ШРУС на крестовину. Дернули фланец работники у раздатки при установке кардана,засуетились под машиной и посочилось масло через сальник, свалив вину на меня )))
Поменяю,ибо не менялось,хотя их вина.
Купил новый сальник и поменял масло у себя.
Одно заметил. Фланец кардана, тот что входит в раздатку,при креплении кардана, кардан подтягивает его к себе из посадочного места и он выходит из раздатки сантиметра на 2,5-3 в сторону переднего моста.
Сальник сидит на фланце на новом месте. Вижу, т.к пыльник отвалился.
Поехал ,Чувствуется некий гул и работа не как раньше, после 80 км.ч машину начинает колбасить....
Звоню на сервис.
" Пригоняй через неделю, заняты...."
Пригнал.
"Готово". "Меняй привода на своем ведре"." Сняли кардан ,добавили три грамма на балансировке".
Мои слова...
-К вам в первый раз ехал без вибраций и гулов и машина 140-150 без вибраций, а тут.....
Чувствую, что посадку фланца они и не смотрели.
На трассу пока не ездил, но чувствуется прежняя хреновая работа, пока ехал по городу.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 21 май 2021, 14:31
ванюша
Тебе, Что поставили только одну крестовину?
Если да то вот причина вибраций.
Крестовины работают только в паре.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 21 май 2021, 15:00
Олег....
ванюша писал(а): Тебе, Что поставили только одну крестовину?
Если да то вот причина вибраций.
Крестовины работают только в паре.
В смысле должно быть 2 ОДИНАКОВЫЕ крестовины? Или просто 2 крестовины? На кардане, про который идет речь спереди стоит крестовина, сзади ШРУС. Шрус этот человеку поменяли на крестовину. Стало 2 крестовины на кардане.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 21 май 2021, 16:07
slimov
Да, поменяли шрус на крестовину. Сейчас две крестовины на переднем кардане. Вибрации, гул не пропали.
Что скажете по фланцу, тот, что в раздатку вставляется. До упора в раздатке должен быть, или выходить см на 2-3 ???
Сдается, что или потеряли проставку, или неправильная длина кардана, т.к фланец вставляется в раздатку не доконца.
Люфт фланца , когда он до упора вставлен- почти незаметен, а вот , когда кардан собран, то фланец выходит из раздатки на 2-3 см и тут уже люфт ощутим.
В этом может быть и есть причина ??? Сальник тоже работает на новом месте по фланцу.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 23 май 2021, 14:53
Жипер
ванюша писал(а): Тебе, Что поставили только одну крестовину?
Если да то вот причина вибраций.
Крестовины работают только в паре.
Мощное заявление. :]:-O:
Я так понимаю, что свой передний кардан ты никогда в жизни не видел.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 23 май 2021, 14:55
Жипер
slimov писал(а): Да, поменяли шрус на крестовину. Сейчас две крестовины на переднем кардане. Вибрации, гул не пропали.
Что скажете по фланцу, тот, что в раздатку вставляется. До упора в раздатке должен быть, или выходить см на 2-3 ???
Сдается, что или потеряли проставку, или неправильная длина кардана, т.к фланец вставляется в раздатку не доконца.
Люфт фланца , когда он до упора вставлен- почти незаметен, а вот , когда кардан собран, то фланец выходит из раздатки на 2-3 см и тут уже люфт ощутим.
В этом может быть и есть причина ??? Сальник тоже работает на новом месте по фланцу.
Души ремонтеров - явно их косяк.
Могли еще криво отбалансировать.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 23 май 2021, 15:14
Saur
Жипер писал(а): Я так понимаю, что свой передний кардан ты никогда в жизни не видел.
Олег.... писал(а): На кардане, про который идет речь спереди стоит крестовина, сзади ШРУС. Шрус этот человеку поменяли на крестовину. Стало 2 крестовины на кардане.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 23 май 2021, 15:44
Жипер
Саур, что сказать то хотел?

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 23 май 2021, 19:04
dvm99
ванюша писал(а): Крестовины работают только в паре.
Жипер писал(а): Мощное заявление.
Я так понимаю, что свой передний кардан ты никогда в жизни не видел.
Крестовины не то что работают в паре, а компенсируют неравномерность углового вращения друг- друга.
http://cardan-spb.ru/index/kinematika_kardana/0-302
Равномерного движения можно достичь при соответствующем соединении или же комбинировании двух или более шарниров.
Видимо ШРУС и под падает под последнее "или более" :)

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 24 май 2021, 02:43
Жипер
dvm99 писал(а): комбинировании двух или более шарниров.
dvm99 писал(а): Видимо ШРУС и под падает под последнее "или более"
Без всяких видимо.
ШРУС - это и есть ШАРНИР Равных Угловых Скоростей.

А для невидящих собственных карданов, один шрус + ОДНА крестовина стоят на:
1. Передних карданах П3 и П4
2. Передних карданах Делика( кузова PD,PE, PF - 4,5,6,8), Челенджер и Паджеро-спорт.
3. Задних карданах коротышей П2, с моторами 4ж64, 6ж74, 4м40 (как минимум в правом руле).


Зы - Саур так понимаю вчера опять под мухой на форум зашел - И нихрена не понял ни что прочитал, ни что написал. ::-D:

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 24 май 2021, 21:08
dvm99
Жипер писал(а): Без всяких видимо.
ШРУС - это и есть ШАРНИР Равных Угловых Скоростей.
Дык дело в том, что у крестовины не равные угловые скорости. И эта "неравность" в классическом варианте (с двумя крестовинами) выравнивается совместной работой обоих крестовин.
НО! Это если мы берём и классические W или Z - схемы, у которых углы перелома на обоих крестовинах должны быть одинаковы.
А вот если НЕ одинаковы, допустим, в силу особенности работы рычагов подвески, что они хотя бы примерно сохраняют угол на крестовине (вблизи нуля), а угол со стороны раздатки меняется прилично, поэтому там и ставится ШРУС.
И тогда менять ШРУС на крестовину я бы побоялся.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 25 май 2021, 03:19
Жипер
dvm99 писал(а): Дык дело в том, что у крестовины не равные угловые скорости. И эта "неравность" в классическом варианте (с двумя крестовинами) выравнивается совместной работой обоих крестовин.
НО! Это если мы берём и классические W или Z - схемы, у которых углы перелома на обоих крестовинах должны быть одинаковы.
А вот если НЕ одинаковы, допустим, в силу особенности работы рычагов подвески, что они хотя бы примерно сохраняют угол на крестовине (вблизи нуля), а угол со стороны раздатки меняется прилично, поэтому там и ставится ШРУС.
И тогда менять ШРУС на крестовину я бы побоялся.
Дима, а вот для чего ты все это написал?
Ты в курсе что на П2 и П-спорт, спереди, подвеска и агрегаты не то что конструктивно одинаковы, они даже подетально
одинаковы на 99%?
Однако на п2 = кресты, на Спорте = крест + шрус.
Но хрен с ней с теорией - есть практика - 2 крестовины в переднем кардане на спорте, п3 и п4 реализованы
на туевой хуче машин.
И если голова и руки реализаторов растут из плеч - то владельцы машин щастливы.

Более того - есть уже прецеденты замены шрусов на кресты в заднем кардане П3, П4.
Хотя мне изначально непонятно - нах там шрусы вообще(а их там целых два)?
Там же кардан соединяет 2 неподвижных агрегата??? :=-O:
При том что на п2, особенно при подготовке к бездору - мост гуляет - мама дорогая.
Однако шрус только один и только на некоторых коротышах.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 25 май 2021, 09:21
_Старлей_
Детали то одинаковые, а вот пространственное расположение переднего кардана отличается.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 25 май 2021, 09:59
dvm99
Жипер писал(а): Ты в курсе что на П2 и П-спорт, спереди, подвеска и агрегаты не то что конструктивно одинаковы, они даже подетально
одинаковы на 99%?
А положение агрегатов?
Юр, там надо мерить углы хвостовиков, причём как в покое, так и при ходах подвески.
Вот Старлей хорошую картинку выложил для понимания (я видел раньше, но подзабыл про неё).
Ситуация крстовина-ШРУС хорошо подойдёт для третьей картинки.
00000.jpg
Если справа будет стоять крестовина, а слева- ШРУС,
но при условии, что при работе подвески угол работы крестовины минимален и находится вблизи нуля (как на рисунке),
и все основные углы достаются ШРУСу.
Это зависит от места установки и длины рычагов, а так же пространственного расположения раздатки и моста.
Естественно, производитель всё это рассчитывает.
Жипер писал(а): Хотя мне изначально непонятно - нах там шрусы вообще(а их там целых два)?
Дык ШРУС- он на то и ШРУС, что ему пох как работать, т.е. к расположению узлов и положению хвостовиков не привязан. = Гуляет как хочет.
А вот крестовинам не пох.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 25 май 2021, 12:00
ванюша
Дружище Жипер!!!

Если ты разобрал 20 ведер автохлама с Японии не надо мнить себя специалистом в физике а именно в такой ее области как кинематика.
Если на кардане только одна крестовина и оси валов имеют не общую ось, то вал работает на скручивание каждые пол оборота причем нагрузки знакопеременные.
И это конструктивный просчет, поэтому я думаю не открою вам секрета если скажу, что передний кардан это болячка Паджеро 4, такая же, как бак, развальные болты, ксенон и т.д.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 25 май 2021, 13:47
Жипер
dvm99 писал(а): А положение агрегатов?
Юр, там надо мерить углы хвостовиков, причём как в покое, так и при ходах подвески.
Дима, я ж не зря писал, что ВСЁ одинаковое.
И положение агрегатов тоже = хвосты в параллели.

И да - ты же щас приведешь пример авто с завода с НЕпараллельными хвостами?
dvm99 писал(а): Вот Старлей хорошую картинку выложил для понимания (я видел раньше, но подзабыл про неё).
Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ?
Ты забыл, а я эту фишку знаю с незапямятных времен.
Когда начали поднимать мостовые сафари и крузаки подвеской под громадные колеса.
Там шел специальный кит рычагов для доворачивания моста в штатное положение.
dvm99 писал(а): Дык ШРУС- он на то и ШРУС, что ему пох как работать, т.е. к расположению узлов и положению хвостовиков не привязан. = Гуляет как хочет.
А вот крестовинам не пох.
Ааааа, вона как - видимо поэтому шрусы разваливаются намного раньше крестов - потому что им пох?
Наверное пох на машину и владельца.
Ахуенный вывод. :*ROFL*:

И еще - ты только себя читаешь?
Я выше написал, что ахулиард народу уже выкинул карданы со шрусом и поставил с крестами - довольны как удавы.
Это тебе ничего про параллельность хвостов не говорит?

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 25 май 2021, 14:26
dvm99
Жипер писал(а): видимо поэтому шрусы разваливаются намного раньше крестов - потому что им пох?
Юр, почему передние ШРУСы не разваливаются?
Хотя, на некоторых тачках и там стоят крестовины...

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 25 май 2021, 14:30
Жипер
ванюша писал(а): Дружище Жипер!!!

Если ты разобрал 20 ведер автохлама с Японии
Да что ж такое то?
Как безграмотный, так сразу хам.
Не завидуй.... и не занижай мой опыт работы с машинами.
Я их разобрал не одну сотню.
ванюша писал(а): не надо мнить себя специалистом в физике а именно в такой ее области как кинематика.
А почему бы и не мнить себя специалистом? Вышка полученная в советское время позволяет.
Ты же вот мнишь, хотя ничего в ней не понимаешь.
ванюша писал(а): Если на кардане только одна крестовина и оси валов имеют не общую ось, то вал работает на скручивание каждые пол оборота причем нагрузки знакопеременные.
А вот и пример полного непонимания.
1. На каком это кардане всего одна крестовина(я так понимаю под крестовиной ты шарнир подразумеваешь)?
Т.е. с одной стороны у тебя крестовина(шарнир) а с другой шлицы или болтовое соединение?
Дима же специально выкладывал для таких как ты:
dvm99 писал(а): Равномерного движения можно достичь при соответствующем соединении или же комбинировании двух или более шарниров.
Слово комбинировании смог осмыслить?
И пох какая комбинация этих шарниров. Тоёта например любит развлекаться с двойными крестовинами в одном шарнире.
2. Это что еще за оси валов имеющие не общую ось????? :]:-O:
Тебе подсказать где "оси валов имеют общую ось"? Полуоси в мосту.
ванюша писал(а): И это конструктивный просчет, поэтому я думаю не открою вам секрета если скажу, что передний кардан это болячка Паджеро 4, такая же, как бак, развальные болты, ксенон и т.д.
Конечно не откроешь, тока ты для начала открыл бы секрет почему крутой и значительно лучше работающий шрус
разваливается раньше дерьмовой крестовины?
А то Дима вон в недоумении - по его понятиям шрус намного лучше. :)

А теперь я тебе открою секрет - косяк шруса в том что:
1. В исполнении мицу он банально мал и соответственно хлипок.
2. Он практически необслуживаемый
3. Несменный и плохо контролируемый резиновый пыльник.
4. И самый главный - полное отсутствие шрусов в продаже.
Только оригинальный кардан в сборе за ахулиард денег.

Ну и не конструктивный это просчет, это маркетинговый расчет.
Как и вафельный автомат, со специально внедренным и неисправляемым вот уже 24 года косяком.
Эпоха говна = несите ваши денежки.

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 25 май 2021, 14:39
Жипер
dvm99 писал(а): Юр, почему передние ШРУСы не разваливаются?
Хотя, на некоторых тачках и там стоят крестовины...
Если ты про привода, то.
1. они разваливаются.
2. они значительно больше размером.
3. Порыв пыльника легче контролировать.
4. Угловая скорость вращения в 4-5 раз меньше, во столько же раз больше ресурс - это как минимум.


И да Дима, я с тобой полностью согласен - шрус работает однозначно лучше крестовины.
Пока работает. :)

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Добавлено: 25 май 2021, 14:49
Жипер
_Старлей_ писал(а): Детали то одинаковые, а вот пространственное расположение переднего кардана отличается.
Блин, еще один.
Такое же расположение как и на п2
И на втором рисунке

Если было бы по другом, хрен бы кто смог переделать на 2 крестовины.

Ты еще скажи, что на одной половине коротышей П2 задние хвосты параллельны, а на другой нет. ::-P: