Купил Pajero II 97г. 2.8 ТД
Не подается напряжение на реле свечей накаливания ( оно только одно). Понимаю что проблема где-то в блоке управления, но найти его не могу.
Может кто знает где он находится, и сможет объяснить поподробней как его найти, а то в книге все слишком схематично.
Может это и глупый вопрос, но уже два дня не могу найти где стоит этот блок. Я уже начинаю думать, а есть ли он вообще? Может его сняли а поставить забыли, или просто выбросили...
Блок управления свечами накаливания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Скачай с сайта инструкцию по ремонту ( лежит в этом разделе)
там подробно все описано
http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/
там подробно все описано
http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Спасибо за ответ NIK-Studio, блок я нашел. Он находится в салоне со стороны пассажира на стойке, рядом с правой ногой пассажира.
Если смотреть инструкцию по ремонту, то там как раз описан вариант с правым рулем и понять по ней где находиться блок просто невозможно. Я искал вместе с этой книжкой целую неделю, пока не сьездил на сервис. Правда и там не починили, а только показали где блок и пробовали поставить еще два таких же. Эффект ноль. Сказали что кто-то намудрил в проводке и разбираться надо пару дней.
Если смотреть инструкцию по ремонту, то там как раз описан вариант с правым рулем и понять по ней где находиться блок просто невозможно. Я искал вместе с этой книжкой целую неделю, пока не сьездил на сервис. Правда и там не починили, а только показали где блок и пробовали поставить еще два таких же. Эффект ноль. Сказали что кто-то намудрил в проводке и разбираться надо пару дней.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
с тем что в книжке трудно понять где он находится - согласен.
но все разъемы подписаны правильно.
прозвони провода на датчик температуры и управление реле, а так же проверть подачу питания на блок.
прозвони сами реле - бывают они перегорают. их ремонт оч простой.
у меня, например, было одно реле перегоревшим - в результате на плате в блоке сожжена дорожка питания самого блока.
Блок вскрыть оч просто - отгибаешь контакты с одной стороны и все.
дерзай
но все разъемы подписаны правильно.
прозвони провода на датчик температуры и управление реле, а так же проверть подачу питания на блок.
прозвони сами реле - бывают они перегорают. их ремонт оч простой.
у меня, например, было одно реле перегоревшим - в результате на плате в блоке сожжена дорожка питания самого блока.
Блок вскрыть оч просто - отгибаешь контакты с одной стороны и все.
дерзай

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай, все провода прозвонил, но вот где подходит питане на блок та к и не понял, там есть провод от замка зажигания указанный в книге, но на него при повороте в ON подается только 0.16В, там есть провода на которые подается напряжение, при повороте ключа, но откуда эти провода идут, непонятно. В книге про это нету ни слова. Реле работает, при подаче на него питания свечи греются.
Может кто знает, где можно взять схему раводки для 4М40 с одним реле, и системой рециркуляции газов.
Может кто знает, где можно взять схему раводки для 4М40 с одним реле, и системой рециркуляции газов.