Страница 1 из 2

Дым из сапуна

Добавлено: 28 июн 2007, 08:30
Joni
Всем привет,вот собственно появился у меня дым из сапуна,вчера стою в пробке вижу из под колеса переднего у меня дым идет перепугался сначало , глянул на приборку все в норме,сапун у меня выведен на улицу, добрался до стоянки открыл капот глянул а из сапуна дым идет!!!Утром проверил масло,стоит на месте,в норме.Да к стате с утра дыма с сапуна нет, получается только после прогрева полного.И вот еще что появилось не знаю с чем это может связанно при полном прогреве падают холостые обороты примерно стрелка стоит на 800 оборотов.И вот теперь думаю это что кольцам кирдык?Хотя из глушителя никакого дыма не наблюдается, ни синего ,ни белого ,ни черного,может кто что скажет к чему готовится,или может у кого такая проблемма была.Всем заранее спасибо!!!
Pajero 95г длинный 2800 тнвд механическое

Добавлено: 28 июн 2007, 09:53
Ermakoff
Сапун "на улицу" - не есть правильное решение, уж тем более на дизеле.
А думать не надо - надо делать диагностику.

Добавлено: 28 июн 2007, 09:57
Joni
А почему сапут на улицу на дизиле не стоит выводить?Он просто у меня немного маслом сопливет , и я потом не хотел бы из интеркулера , это масло выскребать ,да и впускной колектор почище будет.Или я не правельно мыслю?

Добавлено: 28 июн 2007, 10:00
Ermakoff
Читал где-то, что через сапун запросто попадает пыль в движок и соответствующие последствия.
Так надо искать причину того, что сопливит (если так сильно, что вывел на улицу), дизеля полумер не любят, это не жигули.

Добавлено: 28 июн 2007, 10:05
Joni
В субботу хочу заехать померить компресию, может что выявиться, хотя заводится с пол оборота,а сапун мне на улицу после ремонта турбины , и я его на место просто не стал втыкать

Добавлено: 28 июн 2007, 11:22
Николай
Джони, привет!
не забывай, что у тебя еще есть вакуумный насос, который нагнетает воздух в картер двигателя в процессе работы.
Еще есть вариант с турбиной, при плохом уплотнении компрессора часть наддувочного воздуха стравливается в картер через сливной канал.
Надо внимательно посмотреть - дым у тебя или просто масляный туман.
Ну и вообще, может быть фильтры в сапуне засорились - на 4д56 часто просто крышку меняют все становится ок.
Лично у меня такая же фигня чуть-ли не с покупки авто, я на это просто забил, т.к. времени разбираться нет. Самая неприятная вещь во всем этом -если одеть патрубок картерных газов на место, то резко возрастает расход масла - его просто высасывает турбина вместе с избыточными картерными газами.

Добавлено: 28 июн 2007, 11:31
Joni
Привет Николай, я смотрел на этот дым вот не могу объяснить что это за дым вроде как и не туман он такой не густой но когда дрлго стоишь облако получается приличное, с крышкой клапаной я читал про это но что-то с трудом верю конечно!!! А еще вопрос такое могло произойти из-за качества масла может оно не идет мне ,лью хадо полусентетику для турбодизелей.

Добавлено: 28 июн 2007, 11:36
Николай
Где ж вы такие масла у стебя берете..
Че, сложно бочу на 20л Delvac-1 у мобила купить и спать спокойно?
Масло тоже имеет свойство испаряться и т.п. Ты шланг сапуна засунь в бутылку из-под пепси и посмотри, что будет происходить, сколько там масла скопится.

Кстати, раньше ты не видел этого дыма, т.к. трубка стояла на месте :)

И еще - пальцем попробу заткни трубку с картерными газами - на сколько быстро будет там образовываться давление и какой величины.

Добавлено: 28 июн 2007, 11:49
Joni
Затыкал я ее вчера пальцем примерно на 5 может 7 сек пшик небольшой был!!!А что разве масло хадо плохое? раньше катался на Арале чисто немецком, был жор небольшой потом на мобиле правда не помню почему я с него перешол,на хадо.Хотя когда-то я ездил в самом начале на вольволине самом не дорогом вот нет претензий до сих пор к этому маслу ,и жора небыло и все супер было , вот теперь наверно думаю на него-же и перейти!!

Добавлено: 29 июн 2007, 08:43
Joni
Вчера ездил мерил компресию, было так 30,30,29,30,я бы сказал что неплохо, сегодня хочу поехать маслице это чертово Xado сменить с полной промывкой!!Естественно на другое.

Добавлено: 12 авг 2007, 00:22
SHUM
Joni писал(а):Вчера ездил мерил компресию, было так 30,30,29,30,я бы сказал что неплохо, сегодня хочу поехать маслице это чертово Xado сменить с полной промывкой!!Естественно на другое.
Результат есть?
Николай писал(а):Самая неприятная вещь во всем этом -если одеть патрубок картерных газов на место, то резко возрастает расход масла - его просто высасывает турбина вместе с избыточными картерными газами.
Вот и у меня такая же ситуация в точности. Так в чем причина, кто нибудь разбирался?

Добавлено: 13 авг 2007, 16:37
МОРРО
+1. сейчас разбирается человек. правда у меня это наверно антифриз (дым).. забулькал гад (((
по результатам отпишусь, но масло стало исчезать внезапно и катастрофически, это думаю турбина ((

Добавлено: 13 авг 2007, 21:36
SHUM
Буду ждать!

Добавлено: 14 авг 2007, 08:46
Joni
Всем привет!!!!После вскрытия показало, что компресия у меня была только за счет масла!!В моем случае переглев был очень сильным,и кольца были в плохом состоянии.Купил движок контрактный,ща ездит не коптит не жрет,а свой мотор буду по запчастям продавать либо может кому целеком продам!!Вот так вот у меня получилась.

Добавлено: 14 авг 2007, 08:57
МОРРО
о как.. ну скажи тогда где движок брал... так , на всякий случай :roll: мож скажешь по чём сейчас опиум для народа?

Добавлено: 14 авг 2007, 11:28
Николай
МОРРО писал(а):о как.. ну скажи тогда где движок брал... так , на всякий случай :roll: мож скажешь по чём сейчас опиум для народа?
ты сначала посмотри где Joni живет ;)
у них там цыны совсем другие

Добавлено: 14 авг 2007, 11:45
МОРРО
НАписа 249.... подмосковье?

Добавлено: 14 авг 2007, 12:14
Joni
движок брал в алматы казахстан стоит 1800 вечно зеленых

Добавлено: 14 авг 2007, 12:23
МОРРО
Это с навесным?

Добавлено: 16 май 2009, 16:22
Vovchik
Подниму тему, так как столкнулся с тем же самым. Появилось высокое давление картерных газов. Из сапуна постоянно хреначит дым, достаточно сильно. Выхлоп из глушителя чистый, масло не ест, но давит масло из под клапанной крышки и через заливную горловину. Из маслянного щупа ничего не давит.Поменял крышку горловины, стало чище. Пока не измерял сколько выходит масла через сапун. Заменил входные шланги на вакуумном насосе,без изменений. Есть ли смысл менять клапанную крышку, если через сапун и так идет давление? Есть ли смысл капиталить движок, если он тянет еще очень прилично? Компрессию мерил в прошлом годе 29 по трем цилиндрам в одном 28. С тех пор тяга не изменилась.

Машина боевая, поэтому еще впрос - может ли привести к гидроудару выведенный наружу сапун.

Да, движок 4D56. Нарушена проводка ЕГР (короче оторван разъем). В форуме читал, что ЕГР на это может влиять, но ответа каким образом так и не нашел...