Страница 1 из 2

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 04 июн 2021, 21:26
evgenx
Доброго времени всем!
Случилась такая беда!
При заводе дымила, потом дымить переставала. Заводилась хорошо проблем не было кроме дыма и при резком ускорении клубы черного дыма (не всегда).

Грешил на маслосьемные колпачки, снял ГБЦ а там.......
IMG-011a502469f6c76319a946069ad99f7a-V.jpg
это только в одном цилиндре в остальном мотору ездить и ездить.

Что делать. гильзовать весь блок? Поршни визуально целые, До конца не разобран еще мотор.
Может все-таки есть, аналоги? и сделать нормальную капиталку?
Прошу совета и помощи в знаниях.

Зы мотор все равно перебирать надо, так как разбирали и с чистотой не заморачивались (после сьема ГБЦ)

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 04 июн 2021, 22:39
SNOOPER
Фото загрузите в местную галерею.
Или прикрепите вложением.

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 05 июн 2021, 11:18
Dizel Man
А что представляют мелкие белые точки, это мет/стружка или дефект фото? При проблемах с МС-колпачками обильного черного дыма не бывает. Со съемом ГБЦ Вы явно погорячились. Вертикальные царапины глубокие?
Зы мотор все равно перебирать надо
Достаточно продуть и промыть, зачем перебирать? Не делайте лишних телодвижений, иначе дойдете до полной перекраски автомобиля... ::-D:

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 05 июн 2021, 22:49
evgenx
Dizel Man писал(а): А что представляют мелкие белые точки, это мет/стружка или дефект фото? При проблемах с МС-колпачками обильного черного дыма не бывает. Со съемом ГБЦ Вы явно погорячились. Вертикальные царапины глубокие?
Белые точки это срань от перчаток/
Дым сизый при заводке авто. Черный при резком ускорении, Задиры да ногтеметр чувствует, сломано масло сьемное кольцо не поршне. также какая то вкладыш один задран. Явно что то туда попало. в остальном все в идеале
поршни MAHLE но в каталоге махле их нет, как так то надеялся хоть на какую-то подсказку на самих поршнях, кроме бренда ни чего (((

Мотору еще ездить и ездить. Продавать не хочу буду делать.
ну и фоток немного.
0-02-0a-0dd2dc01ae9f084f07cd84f9810bd868805784fb497849aa028411f338853617_c9b2c3ae8bf983da.jpg
0-02-0a-5a63f6f35020726ce72b9b6f8d42ccc0ae37b75ca11d922a4af8373d15963fc1_fe63a1e5fd485851.jpg
0-02-0a-020b346e8d98b5b8dff02aa8dea382351cfabd953c1c83aef7a866636f37e7ed_47ab8a6669c5264e.jpg
0-02-0a-5863ad6363f53f72e63542e39e78df1bfa15b0c448536a26757b0ce7e14380f8_9303fc80f8c5e0e9.jpg
0-02-0a-f91c8005a0ea302a9559a6569ee32f75b16141c0ff0c37ba6598db3131e593cb_89760c11d6c8c560.jpg

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 06 июн 2021, 11:36
Dizel Man
Остается понять, что произошло что бы лопнуло МС-кольцо, и откуда абразив/грязь в масле? Источником последнего может быть материал некачественного масляного фильтра. А вот так сломать кольцо, перегрев? На поперечный излом ему (кольцу) двигаться некуда...

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 06 июн 2021, 12:09
evgenx
Dizel Man писал(а): Остается понять, что произошло что бы лопнуло МС-кольцо, и откуда абразив/грязь в масле? Источником последнего может быть материал некачественного масляного фильтра. А вот так сломать кольцо, перегрев? На поперечный излом ему (кольцу) двигаться некуда...
грязь по большей части это последствия разбора двигателя прямо в моторном отсеке. Меня больше волнует, задиры на гильзе и шатунном вкладыше. В мотор ни кто не лазил. грешу на ЕГР, Масляный фильтр пользую фильтрон. Уже на протяжении многих лет. с ними проблем не было ни разу.
Кольцо хоть и было сломано оно кусочек был в канавке, можно сказать на своем месте, и да возможно перегрел (не в красной зоне стрелка показометра, но довольно близко к ней) лопнул шланг от вебасты ехал до места ремонта доливая ОЖ.

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 06 июн 2021, 12:25
evgenx
Знатоки помогите подобрать вкладыши или поправите если я не прав.
цифры на щечке колена 2222 это шатунные все 2
Ниже ряд цифр 21122 они по отношению к верхним вверх ногами.
Значит первая шейка 2, вторая, третья 1 и дальше две двоечки
0-02-05-c2ec39e84ad8c7622851dd4f3700686ca1791d38ecf972252b4bf2c22f2bccc3_f19f3e380db55f12.jpg
вкладыши).png
CImage (1).png

у меня везде стоит "В" что сие значит? поршни стандарта В?

Завтра Блок, Колено, Поршни Отправлю в фирму, по ремонту на выбраковку. (есть шанс изготовить 1 гильзу и 1 поршень) (ремонтных на свой мотор не нашел поршней) Там и будем определяться, что делать. Точить и изготавливать все поршни или ремонтировать гильзу.

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 06 июн 2021, 13:21
SNOOPER
Подожди до завтра. Посмотрим по ремонтным. Нужен вин

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 06 июн 2021, 17:34
evgenx
SNOOPER писал(а): Посмотрим по ремонтным
Нашел в mitsubishi asa парт номер 1110C084 это +0,5 но ценник за 1 поршень и сроки ...

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 07 июн 2021, 12:31
SNOOPER
Да всё правильно.

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 10 июн 2021, 10:47
evgenx
В общем сьездили на выбраковку деталей.
Поршни решили оставить теми же.
Заказаны запчасти
Блог прошлись хоном. (задиры практически сошли на нет)
эллипс в цилиндрах 0.02
Кто знает, подскажите нормальный мануал по сборке двигателя, с указанием всех моментов затяжки.

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 10 июн 2021, 12:15
SNOOPER

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 21 июн 2021, 21:07
evgenx
Дело близится к концу.
IMG-e70f94cd268bc14c806c0346bc134a4d-V.jpg
IMG-3916126e59309d9291adc47620fa6657-V.jpg
Завтра ставить на место ))))

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 22 июн 2021, 01:25
Dizel Man
Удачного запуска!

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 26 июн 2021, 21:59
evgenx
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: что не так. Всё собрал метки выставлены заводиться начинает поднимать обороты потом скидывать ошибка р0016. Что блин не так

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 27 июн 2021, 06:27
SNOOPER
А не так.....(
Вы поставили не той стороной диск считывателя на датчики. Проверьте осциллографом форму сигнала и если не совпадает снимайте лобовину и переворачивание диск.

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 17 ноя 2021, 21:27
evgenx
Всем привет. Проехал уже 10 тык, пока полет нормальный нареканий к работе двигателя нет, работает ровно, не стучит, не гремит, при смене масла стружки замечено не было..... НО!!!!
Гонит масло через сапун во впуск, и течет поддон.
У меня два вопроса, кто знает отпишитесь пожалуйста.
1. в соседней ветке про масло из сапуна, разговор перешел на то, какое масло лучше, но и промелькнула мысль что надо проверить вакуумник. Так вот КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ, пожалуйста ткните носом или поделитесь. Снимал трубочку, палец присасывает еле еле
2. Если снять траверсу которая держит редуктор, а авто при этом на подъемнике, я ее обратно поставлю? Не уйдет так сказать геометрия т.к. траверса крепиться к лонжеронам.

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 18 ноя 2021, 00:40
Dizel Man
Какое масло залито? Траверсу можно снимать без проблем. Про вакуумник. Если разгерметизировать вакуумную систему трещиной в шланге, снятием шланга без его глушения, или иным способом, вакуумный насос начинает работать как насос избыточного давления и нагнетает воздух в картер двигателя. Это приводит к выбросу обильной масляно-воздушной аэрозоли в впускной коллектор через вентиляцию картера. Нужно измерять разряжение в вакуумной системе для исключения утечки. Должно быть минус 0,9 кг/см/2...

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 18 ноя 2021, 16:35
evgenx
на данный момент залито, Лукоил армортех 5-30 FD, (моет хорошо) на предстоящей замене буду лить опять мобил супер 3000 дизель 5-30 или мобил дельвак вроде хвалят)
Разряжение, вернее его значение, можно посмотреть по программам? есть для андроида прога специальная для мицу и есть делфи.
или только с помощью инструмента?

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Добавлено: 18 ноя 2021, 21:41
Dizel Man
Только манометр/вакуумметр. А масло должно не мыть, а смазывать. И лить жидкие масла в дизель, это плохо...