Вопрос по подвеске. Помогите разобраться.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2021, 23:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport AКПП 2015
- Откуда: Москва
Вопрос по подвеске. Помогите разобраться.
Добрый день! Pajero sport 2015,пробег 50тыс.без ДТП, в основном асфальт редко грунтовки, без offroad. На днях заехал сделать сход-развал, встав на яму, спустился и наблюдаю картину, отбойник на левом нижнем рычаге расположен ближе к элементу рамы чем такой же с правой стороны на 1-1,5см, с мастером проверили пружины передние, думали что левая лопнула, визуально обе в оказались в порядке, проверили рычаги на повреждения заломов и следов изгиба не наблюдается, замерили арки рулеткой от пола, левая сторона ниже на 6-7мм, Сход развал так и не сделал мастер сказал, что проблема в раме или рычаге нижнем. вопрос почему слева такая разница в положении рычага?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Вопрос по подвеске. Помогите разобраться.
Проверяйте всю подвеску.
При сломанной/севшей задней левой пружине, передний правый угол поднимается. Проверяйте всё.
При сломанной/севшей задней левой пружине, передний правый угол поднимается. Проверяйте всё.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос по подвеске. Помогите разобраться.
Слева всегда нагрузка больше - водитель+топливный бак, тут и пружины проседают в первую очередь
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос по подвеске. Помогите разобраться.
О, а можно тут же вопрос задать? 
Пробег по одометру 180тык (думаю по факту за 200-300),
Установлены:
- мягкий лифт-коплект от РИФ (без тяги панары) 2 дюйма;
- проставки под передние чашки стойки 20мм;
- проставки под верхние шаровые 30мм;
Эксплуатация - город и offroad.
Проставки под чашки и шаровые ставил на выходных, после чего поехал на сход-развал.
В итоге попал на замену всех сайлентов и развальных болтов (все закисло).
После замены развальщик выставил всё как надо справа, а вот слева не смог, выкручены в максимум все эксцентрики. По факту вроде компенсировал кастором, но визуально видно, что колесо стоит не прямо, при этом машина едет ровно, никуда ничего не тянет.
Но переживаю за износ резины.
Дополнительно, до установки проставок, когда загнал авто в гараж, то визуально увидел, что авто завалено на левый борт. Ребята промеряли, вроде передняя левая сторона больше всех просела.
Может ли сход-развал не получиться из за просевшей пружины РИФ?
По отбойникам, визуально вроде одинаковое расстояние и слева и справа...
Было в апреле при сход-развале, до установки проставок (но подозреваю, что раз болты были закисшие, то нифига они и не регулировали): А вот уже после установок проставок:

Пробег по одометру 180тык (думаю по факту за 200-300),
Установлены:
- мягкий лифт-коплект от РИФ (без тяги панары) 2 дюйма;
- проставки под передние чашки стойки 20мм;
- проставки под верхние шаровые 30мм;
Эксплуатация - город и offroad.
Проставки под чашки и шаровые ставил на выходных, после чего поехал на сход-развал.
В итоге попал на замену всех сайлентов и развальных болтов (все закисло).
После замены развальщик выставил всё как надо справа, а вот слева не смог, выкручены в максимум все эксцентрики. По факту вроде компенсировал кастором, но визуально видно, что колесо стоит не прямо, при этом машина едет ровно, никуда ничего не тянет.
Но переживаю за износ резины.
Дополнительно, до установки проставок, когда загнал авто в гараж, то визуально увидел, что авто завалено на левый борт. Ребята промеряли, вроде передняя левая сторона больше всех просела.
Может ли сход-развал не получиться из за просевшей пружины РИФ?
По отбойникам, визуально вроде одинаковое расстояние и слева и справа...
Было в апреле при сход-развале, до установки проставок (но подозреваю, что раз болты были закисшие, то нифига они и не регулировали): А вот уже после установок проставок:
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос по подвеске. Помогите разобраться.
Сделал замеры от ступицы,
Зад.Лев.: 58 Зад.Прав.: 59,8 = разница 1.8см
Пер.Лев.: 59,4 Пер.Прав: 61,2 = разница 1.8см
итого просела левая сторона, может из за этого не сходится сход-развал?
Зад.Лев.: 58 Зад.Прав.: 59,8 = разница 1.8см
Пер.Лев.: 59,4 Пер.Прав: 61,2 = разница 1.8см
итого просела левая сторона, может из за этого не сходится сход-развал?