Страница 1 из 1

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 16 июн 2021, 16:33
Zosim
Никогда не было в семье японцев :*SORRY*: , столкнулся с запчастями на своего МПС1 иииииииииииииииии....по ВИНу вываливаются фильтры от производителей, названия которых как волшебная музыка.....
Акасаши, Сакура, Айко и т.п. и т.д.....для европейцев совсем другие названия.
Из знакомого увидел только Польский Фильтрон, качество которого знаю.
Порекомендуйте плиз 2-3 нормальных японопроизводителя, чтоб была альтернатива тому же Фильтрону?
По цене/качеству необходимо/достаточно?
Заранее признателен! :*DRINK*:

Изображение

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 16 июн 2021, 17:19
болтоверт
Сакура пойдет.а фильтрон я даже на жигуль не ставил

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 16 июн 2021, 17:26
Romik
Топливный и масленый - оригинал.
Все остальное сакура.
p.s. Масленый беру вот такой MITSUBISHI 1230A186 (4D56)
Воздушный - SAKURA AS1034

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 16 июн 2021, 18:09
Zosim
болтоверт писал(а): а фильтрон я даже на жигуль не ставил
А я в новый БМВ ХЗ засовываю, и работает и ничего, что я делаю не так и чем он среднейкитайчатины хуже?

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 16 июн 2021, 18:41
Dimix
Сакура говно! :razdrajen:
Лист а4 гармошкой.

Брал раньше бош, попробовал сакуру и приуныл, ставлю фильтрон по плотности как и бош

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 16 июн 2021, 20:17
Romik
Раньше китай был не тот что сейчас китай.
бош думаю делают там же где и сакура - по качествую сакура меня устраивает.

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 16 июн 2021, 20:36
болтоверт
Zosim писал(а): хуже?
ну если на хз ты ставиш ! Зачем задал вопрос? ставь если жаль переплатить за ориджин лишних 300 р

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 16 июн 2021, 22:32
Zosim
болтоверт писал(а): ну если на хз ты ставиш ! Зачем задал вопрос?
Слушай, про ориджин ты как маленький, какой в мире современного Китая ориджин?????
Мой выбор, подсказанные жизненным опытом это "средние" бренды - по цене сходные с промкитаем, их нет смысла подделывать. А ориджин это да, только при ориджин ты платишь за упаковачный картон типа "ориджин", внутри которого лежит ....

И я не был бы так категоричен, если бы не мой случай по БМВ, две недели назад - чуть яйца не поседели, пока дождался утра и эвакуатора. Но обо всем по порядку, это история про распальцованых любителей "ориджин" которые пока не усирались в чужих руках, коим был и я до некоторого времени! Дело в том, что у меня две машины ХЗ на каждый день и МПС1 для души. В отличие от МПС1 который Евро 2 и может ездить на подсолнечном масле, сраные бмвисты шагнули к Евро 6, у меня двигатель там В47 со всякой изменяемой геометрией, Еграми и прочими плюшками немцоавтопрома и 6ю литрами расхода в городе, дизель естественно...Подробно пишу, для понимания что только замена или глубокий ремонт двигла может стоить как 1.5 МПС1 всего!
И разница между ориджинал МПС1 и ХЗ может запросто на каждом фильтре быть 2.5-3 т.р , а не 300₽...но дело не в деньгах.
Итак приехал я на очередное ТО, фильтра разные беру их там 7штук - но фильтры масло и топливо до этого момента Только Ориджинал!!!
Забираю машину с СТО вечером, доезжаю до полдороги домой и машина начинает мигать как новогодняя ёлка, она ещё и пищать умеет!!! Но главное на обоих экранах горит красный Датчик давления масла!!! А это плохо, очень плохо - первые мысли, забыли залить масло, не завернули сливную гайку, стукнул движок и т.д. и т.п. - звоню на СТО уже никого нет, я посреди города и машину заводить, понимаю что не просто нельзя, а нельзя совсем. Короче, наприключался до утра по полной, много прочёл, много проконсультировался - Слава Господу богу нашему Йсу - оказался просто левый фильтр масляный из оригинальной коробки!!! А электроника настолько умная, что падение давление масла вызванное низкой пропускной способностью левака - ЭБУ заставляло движок сбрасывать мощность и выдавало ошибку по давлению, благодаря которой и нашли причину. По итогу новый фильтр + эвакуатор + валидола ведро = 2000 руб. Но этот вечер и ночь, я запомню надолго.... История, как оказалось настолько частая что именно мой случай подробно с фото описан на Драйве, вот ссылка, просто прости там не много и фото фильтра есть, который ориджинал:
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 ... 149617954/
Сейчас, после этого случая - Я больше никогда в жизни не поставлю ничего "ориджинал" - и советы типа "у тебя что денег нет, ставь ориджинал" воспринимаю как провокацию, совет зачастую даваемый настолько далёкими от машин людьми - что и говорить не о чем!
Посему, спрашиваешь зачем я спрашиваю - мне отзыв реального форумного "болтоверта" намного более ценен, по причине его опытности и его опыта в запчастях и брендах, нежели продавца "ориджинал" который зачастую спал на меня и мою машину - и ему что Сакура, что Фильтрон, что ориджинал - отличается только величиной маржи. Надеюсь более чем подробно ответил зачем спрашиваю? Всем мир!

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 16 июн 2021, 23:38
klinych
Zosim писал(а): Порекомендуйте плиз 2-3 нормальных японопроизводителя, чтоб была альтернатива тому же Фильтрону?
По цене/качеству необходимо/достаточно?
На именно "японопроизводителе", я бы зацикливаться не стал, ибо всё от лукаваго...Если говорить о соотношении "цена- качество", то руководствуюсь правилом: не брать откровенно дешёвые по цене (априори фильтр за 300р. не может быть высокого качества) и с "экзотическими" названиями, типа Mando, Redskin, Metaco и т.д. хотя допускаю, что они вполне хорошего качества, но лично проверять как-то нет желания. Стараюсь брать из тех, что "наслухУ" (хотя отзывы уважаемых форумчан могут быть разными об этих брендах"). Себе ставлю (ИМХО разумеется) топливный и масляный Сакуру, воздушный MANNfilter. Из тех, что не побоялся бы поставить на масло SCT, Fram, MANN-FILTER, Mahle, Knecht Filter...Бош сюда не включаю, т.к. бренд у всех наслуху, благодаря инструментам, бытовой техники и т.д., т.е. слишком велик соблазн его подделать (да и сам имею негативный опыт с ремнём ГРМ этого бренда на VW).
ЗЫ: сорри за оффтоп, чтобы не выглядеть словоблудом, сталкиваюсь с фильтрами разных брендов по работе и стараюсь извлечь из этого рациональное зерно. Основное правило: менять их в соответствии с регламентом (отработанными часами/ пройденным расстоянием) если нет разницы, зачем платить больше?...Хотя есть варианты. Скажем, в двигателях разных марок (но одной мощности) в циркуляции одинаковый объём масла, но, скажем, Скания рекомендует смену масла/ фильтра каждые 400 часов, а Катерпиллар 250. Имхо чистый маркетинг. Отрабатываю на Катерпилларе 400 часов, беру ножовку и пилю фильтр ...убеждаюсь, что всё ОК и после 400 часов ::-D:
AE1 maintenance  10_05_21 (16).jpg
ЗЗЫ: Original - звучит, конечно, завораживающе ::-D: ....

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 16 июн 2021, 23:52
Chumahod
JS Asakashi ( он же VIC, поставщик конвеера тоёта/хонда и т.д.) Пользую не первый год. Оригинал митсу, сделанный в кЕтае даж рядом никогда не стоял .
P.S. Есть подделки, и довольно много. Смотрите тесты в "этих ваших интернетах"! :*YES*:

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 17 июн 2021, 01:33
klinych
Zosim писал(а): Слушай, про ориджин ты как маленький, какой в мире современного Китая ориджин?????
Кстати, да...Та же Сакура сделана в Индонезии, и при прочих равных я предпочту её, чем более именитый бренд, но из Китая.
klinych писал(а): Стараюсь брать из тех, что "наслухУ"
Без привязки к "торговым точкам"...Как вариант, смотрим каталоги на оф.сайтах и выбираем на свой вкус и...кошелёк ::-D:

The List of the 29 TOP OEM Oil Filter Manufacturers
Fram Oil Filter
K&N Oil Filters
BOSCH Oil Filter
TOYOTA Oil Filter
Briggs and Stratton Oil Filter
MAHLE Oil Filter
KNECHT Oil Filter
CHAMPION Oil Filter
Hengst Oil Filter
Delgrosso Oil Filter
Sogefi Oil Filter
MANN HUMMEL Oil Filter
Purolator Oil Filters
Wix Oil Filter
FILTRON Oil Filter
MAGNETI MARELLI Oil Filter
UFI Group Oil Filter
Ford Oil Filter
Emgo Oil Filter
AcDelco Duramax Oil Filter
Denso Oil Filter
Comline Oil Filter
VALEO Oil Filter
Kavo Oil Filter
SCT Germany Oil Filter
JAPANPARTS Oil Filter
Hans Pries Oil Filter
Bilstein Oil Filter
VIEROL Oil Filter
https://mzwmotor.com/oil-filter-manufacturer/#FILTRON

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 17 июн 2021, 23:09
Zosim
Dimix писал(а): ставлю фильтрон по плотности как и бош
По Вину Сакур предлагается 5 вариантов от 1600 до 200₽ - не осилил изучить все, и на этот раз купил Все Фильтрон (который кстати поставляет бумагу для фильтров всем европейским производителям).
На следующий раз Попробую Акасаши+Сакура.
Спасибо!!!

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 17 июн 2021, 23:59
klinych
Zosim писал(а): По Вину Сакур предлагается 5 вариантов от 1600 до 200₽
На первый Спорт с 4Д56 ЕФИ брал в Екзисте: MD 069782 Масляный фильтр Sacura C-1008-1 +/- 500р, MB 22090 Топливный фильтр Sakura FC-1001-450р.

Фильтры для очередного ТО МПС1, какого бренда брать в 2021м?

Добавлено: 18 июн 2021, 05:42
SmoAG
На 3 своих машины: п3, спорт и тлк беру последнии два года такой набор: воздушный, масляный, салонный Hegnst, топливный исключительно ман. Каждое авто в среднем проходит 40000 км в год, нареканий нет.
Из японо производителей уважение заслуживает nitto, но цена на уровне оригинала, правда качество заметно лучшее, но дорого и не оправданно.