Привет народ,
Недавно началась проблема с оборотами при включенном кондиционере.
Если коробка в положение N или P - обороты прыгают аж до 2000.
При этом если переключаю коробку в D или R - обороты падают обратно до 700.
Если кондиционере выключен и коробка в N или P - обороты стабильно на 1100 - ( что в принципе тоже высоко ).
Так в принципе машина едет очень хорошо, в горку и с неё =] но всё же проблемы хочется решить.
pajero 2003, 3.2 diesel
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблемы с оборотами на N и P
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 3.2 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2004
- Откуда: Perachtikva
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 3.2 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2004
- Откуда: Perachtikva
- Поблагодарили: 2 раза
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Проблемы с оборотами на N и P
Все знают. ТНВД . Ну может ещё подсос воздуха в топливной магистрали. Но на ТНВД больше похоже.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi