Нужен дельный совет

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Нужен дельный совет

Сообщение genamilko »

Неделю назад заметил что сильно нагревается переднее левое колесо. Осмотр показал что клинит поршень супорта. Разбираю,все смазываю, ставлю ремкомплект резинок но конечный результат остался прежним. Поршень двигается легко, но при движении происходит постоянное подтормаживание колеса (нагрев). Может кто-то с этим сталкивался и решил эту проблему?
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

genamilko
Ты его разрабатывал когда смазал...Была такаяж "Ж" раз 20 его поразжимал и брызгал ВДшкой под резинку...вроде год уже пашет :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

если супорт перебран,работает как положено,,,греши на ступицу или подшипник
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

Проблема именно в супорте. После отвода колодок вручную все крутится легко. Сами колодки истерты как-то набок.Такое ощущение вроде они при торможении соприкасаются определенной какой-то частью. При разборке что-то я не доглядел. Буду снимать заново и все тщательно осматривать.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А направляющие пальцы суппорта ходят свободно?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Посмотри, не клинят ли сами колодки в скобе?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

А смазываешь правильной смазкой напрвляющие?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

Tara писал(а):А смазываешь правильной смазкой напрвляющие?
А какой смазкой нужно смазывать?
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Ну уж не литолом это точно. Сейчас в продаже автохимия предлагает приличный выбор специальных ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ смазок. Сам пользуюсь вот этой
http://www.permatex.ru/pc/134.htm
Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: KS5W
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3 2017г 3.0 бензин
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда

Сообщение Ворон »

Обязательно направляющие разработай и смаж.
МПС 3 2017г, белый, 3,0 л, бензин
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

из-за них и не отходит колодка...как правило внутренняя
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

Вообщем все разобрал заново. Обнаружил искривление направляющего. Выровнял, смазал смазкой (правильной), шлифонул поршень(нового у нас не купить) и все заработало нормально. Всем спасибо за советы.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Эту правельную смазку можно немного заложить под пылники поршней что бы они не прикипали ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Не надо. В таких местах лучше использовать оранжевую смазку из набора резинок ремкомплекта тормозов. Аналогов, к сожалению, не знаю. Может кто подскажет?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»