Вот взял все-таки агрегат...
Есть несколько вопросов, потому как мануала с ней не было...
1. При включении полного привода в положении 4Н, что должно загореться на панели, в смысле какая лампочка?
2. Как отображается повышенная или пониженная включена, какая нить лампочка есть? Потому как оба датчика на раздатке оторваны. И что странно проводов там было только для одного датчика??? Может второй вообще не подключается???
3. Можно ли ездить в положении 4Н всю зиму или не стоит?
4. Как на глаз определить вышли ли муфты блокировки пер. моста из зацепления, после выключения полного привода, сколько надо сдать назад и как это понять что они выключились?
5. Где посмотреть характеристику датчика температуры на панель приборов, а то там стоит с нашей копейки и показывает только чуть больше минус сорок, хотя датчик прогрет и его сопротивление около 30 Ом? При замыкании провода на массу показывает нормально, перегрев, стрелка идет до верху...
Спасибо.
С ув. Валерий.
Про первую паджеру ????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Поздравляю! Наш человек!
1. Должна загореться зеленая лампа с изобр. 4-х колес
2. Лампа вкл пониженной есть только в Монтеро, в Паджеро нет проводки в панели хотя на раздатке датчик есть
3 По асфальту на ПП ездить не надо - убьешь цепь
4 Сдать назад 1,5-2 метра. При движении шрус не крутится - значит зацепления нет.
5. ХЗ, стрелка не должна подниматься выше горизонтали. Поставь родной датчик и забудь навсегда. Копейкин лучше выбрось - обманет.
1. Должна загореться зеленая лампа с изобр. 4-х колес
2. Лампа вкл пониженной есть только в Монтеро, в Паджеро нет проводки в панели хотя на раздатке датчик есть
3 По асфальту на ПП ездить не надо - убьешь цепь
4 Сдать назад 1,5-2 метра. При движении шрус не крутится - значит зацепления нет.
5. ХЗ, стрелка не должна подниматься выше горизонтали. Поставь родной датчик и забудь навсегда. Копейкин лучше выбрось - обманет.
Patrol Y61, TD42
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Код: Выделить всё
4. Как на глаз определить вышли ли муфты блокировки пер. моста из зацепления, после выключения полного привода, сколько надо сдать назад и как это понять что они выключились?