Про первую паджеру ????
Добавлено: 15 окт 2004, 13:16
Вот взял все-таки агрегат...
Есть несколько вопросов, потому как мануала с ней не было...
1. При включении полного привода в положении 4Н, что должно загореться на панели, в смысле какая лампочка?
2. Как отображается повышенная или пониженная включена, какая нить лампочка есть? Потому как оба датчика на раздатке оторваны. И что странно проводов там было только для одного датчика??? Может второй вообще не подключается???
3. Можно ли ездить в положении 4Н всю зиму или не стоит?
4. Как на глаз определить вышли ли муфты блокировки пер. моста из зацепления, после выключения полного привода, сколько надо сдать назад и как это понять что они выключились?
5. Где посмотреть характеристику датчика температуры на панель приборов, а то там стоит с нашей копейки и показывает только чуть больше минус сорок, хотя датчик прогрет и его сопротивление около 30 Ом? При замыкании провода на массу показывает нормально, перегрев, стрелка идет до верху...
Спасибо.
С ув. Валерий.
Есть несколько вопросов, потому как мануала с ней не было...
1. При включении полного привода в положении 4Н, что должно загореться на панели, в смысле какая лампочка?
2. Как отображается повышенная или пониженная включена, какая нить лампочка есть? Потому как оба датчика на раздатке оторваны. И что странно проводов там было только для одного датчика??? Может второй вообще не подключается???
3. Можно ли ездить в положении 4Н всю зиму или не стоит?
4. Как на глаз определить вышли ли муфты блокировки пер. моста из зацепления, после выключения полного привода, сколько надо сдать назад и как это понять что они выключились?
5. Где посмотреть характеристику датчика температуры на панель приборов, а то там стоит с нашей копейки и показывает только чуть больше минус сорок, хотя датчик прогрет и его сопротивление около 30 Ом? При замыкании провода на массу показывает нормально, перегрев, стрелка идет до верху...
Спасибо.
С ув. Валерий.